Как вернуть мужской костюм с замытыми пятнами, если этикетка не срезана и прошло менее 14 дней?
Купили в магазине мужской костюм. Через несколько дней обнаружили на нем следы замытых пятен, костюм был надет. Каким образом вернуть костюм, этикетка не срезана, 14 дней не прошло. Ведь могут сказать, что это мы испачкали.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьКупили жениху костюм, одел он его на свадьбу, за день носки костюм испачкал белоснежную рубашку (на рубашке коричневые следы от костюма) можем ли мы вернуть этот костюм? Потому что носить его с другими рубашками просто страшно, спасибо.
У меня следующий вопрос. Три дня назад купила шубу в магазине. По приходу домой обнаружила что срезана внутренняя этикетка, хотела бы сделать возврат. Возможно ли это сделать? И как поступить если продавец откажется из за этикетки?
если сможете доказать что купили товар без бирки, тогда требуйте произвести возврат, в порядке ст.25 ФЗ ОЗПП
Заявление подавайте в письменной форме с отметкой о вручении продавцу.
срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьЯ ИП.У меня в магазине купили детский горнолыжный костюм. Несколько раз одели, естественно срезав этикетки, катались на горке. Есть свидетели. Через несколько дней решили вернуть, сказав, что не подходит. Имеют ли на это право?
Купила куртку, сегодня второй день ей.Не надевала, этикетки не срезала. Разонравилась, могу ли я вернуть ее в магазин? Чеки и этикетка на месте!
Здравствуйте! Вернуть не можете, а вот обменять у вас есть все шансы согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обратитесь к продавцу.
СпроситьВы можете попросить обменять, а вот если у продавца не найдется варианта который Вас удовлетворит, тогда просите вернуть деньги
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Если подшив брюк Вы не заказывали, и в квитанции на прием это не отражено, вы вправе предъявить претензию и продавцу и портному о возврате денег за товар либо возмещении убытков.
СпроситьМой отец купил в магазине рыболовный костюм чуть больше месяца назад. Опробовать костюм в полной мере ему пришлось, когда прошел месяц с момента покупки. Получилось так, когда он вошел в водоем по пояс через несколько минут обнаружил, что внутри костюма начала набираться вода. До этого случая он не заходил в воду так глубоко. При выяснении причины проникновения воды в костюм он не обнаружил каких-либо разрывов. После этого набрал в него воды... В костюме было множество маленьких дырочек через которые выливалась вода... Может ли он вернуть или обменять этот костюм? В какие сроки он должен уложиться? Чек от покупки остался.
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу с претензией. Срок рассмотрения претензии 10 дней. в случае отказа в удовлетворении вашей претензии - в суд.
СпроситьКупила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.
Мне отказывают в возврате сумки потому что я срезала бирку. Законно ли они поступают?
СпроситьВот что мне ответили - Ваши требования о возврате товара - арт. 9234517 (Сумка, Mascotte) не подлежат удовлетворению, в связи с тем, что был нарушен товарный вид изделия, а именно удалена навесная бирка производителя товара.
СпроситьНавесная бирка не является товаром, а является информационным дополнением и при срезе данной бирки своих качеств сумка не изменила. Это не законный отказ.
СпроситьМогу ли я вернуть куртку в магазин? Если брак обнаружила дома (нет одного звена на молнии) этикетку срезала, но она есть, чек есть.,14 дней ещё не прошло.
Для возврата некачественного товара не имеет значения срезана этикетка или нет, не применяется 14-днейвный срок. Можете вернуть куртку.
СпроситьЕсли товар с недостатками, то не имеет значения, что бирка сорвана. Срок 14 дней и сохранность внешнего вида имеют значение при возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), а у Вас недостаток.
Вы вправе обратиться с требованием о возврате денег, замене или устранении недостатков в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет с момента покупки (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьСкажите пожайлуста была куплена сумка в магазине в расрочку этикетка продавцом срезана в магазине я ещё потеряла могу ли я вернуть сумку обратно в теч 14 дней дома обнаружила что форма сумки кривой сшита.
Обратитесь с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут -в суд.
Спросить