Проблемы с телефоном - возможность возврата или обмена в магазине?

• г. Самара

16.05.2013 купила телефон за 9990 рублей, гарантия 12 мес. 23.01.2014 ремонтировала в специализированном центре. Обнаруженная неисправность: неисправен разговорный динамик. Зависание. Самоотключение. 23.04.2014 повторно обращалась в ремонт, обнаруженная неисправность: сбой ПО, смена АКБ. 28.04.14 повторились самопроизвольные перезагрузки аппарата, т.е. снова сбой ПО.

Могу ли я вернуть или обменять телефонный аппарат в магазине? (т.к.гарантийный срок подходит к концу, а за 10 тысяч телефон на 1 год слишком дорого!)

Спасибо. С уважением, Виктория.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как недостатки проявляются неоднократно, то пишите претензию на расторжение и направляйте ее продавцу. Нужна будет помощь в составлении - пишите.

Спросить