Куда делись мои деньги в сумме 1405 рублей с копейками и от куда до кучи появился долг в 34, 70 р ?????
Я отправляю копию Претензии в компанию МТС , а это не одна , это сшиты несколько , на которые я не получил ответа , а если получал , то не корректные.
Претензия
Я Сентюрин Александр Станиславович , 1956 года рождения, проживающий по адресу :
352117 Краснодарский край , Тихорецкий район, ст. Архангельская, ул. Гагарина 36.
Являющийся Вашим клиентом
Заявляю Вам претензию :
Более трёх лет назад увидев Вашу рекламу Безлимитного Мобильного Интернета МТС-Коннект по телевидению надумал стать Вашим клиентом. Для этого мне пришлось купить Флеш-Модем и СИМ – Карту, активировать её и как я думал отныне я буду являться счастливым обладателем скоростного и мобильного Интернета. Но увы , я получил только постоянную головную боль и проблемы.
Первое , с чем я столкнулся , это оплата за услугу !
В рекламе было заявлено , что услуга будет стоить 99 рублей , но через месяц она стала стоить уже 200 рублей , оно то ничего , но скоростного и безлимитного Интернета я не получил, как ожидал.
Второе :
Оказывается , что Интернет то и совсем не Безлимитный и совершенно не скоростной !
Нет ни скорости , ни трафика , сплошные ограничения.
Видимо руководство МТС необходимо отправить заново в школу , что бы им там объяснили значение слов ЛИМИТ, БЕЗЛИМИТ и СКОРОСТЬ !
А то они вскоре напишут , что Интернет у них и БЕСПЛАТНЫЙ !!!!!!
Я стал выяснять у операторов и мне просто напросто сказали , что Интернет не расчитан на персональный компьютер , а только для сотовых телефонов. Да , а для чего тогда мне пришлось купить Флеш-Модем за тысячу рублей и в какой же телефон нужно умудриться его присоединить ?
Так что пришлось мне промучиться более двух лет пока не появилась новая ( замануха ) услуга Интернет-VIP и всего то за 1390 руб./мес.
Загружайте и смотрите фильмы в HD-качестве.
«Интернет-VIP» - клиенту предоставляется круглосуточный доступ в Интернет без ограничения скорости за ежемесячную плату. При превышении объема трафика 30 Гбайт/месяц скорость ограничивается до 128 Кбит/сек. Скорость восстанавливается до базовой ежемесячно, в день, соответствующий дате подключения, в то же время, в которое вы подключали опцию. Так же имеется Турбо-кнопка, которая восстанавливает первоначальную скорость и даёт дополнительно 2 Гб , но уже за дополнительную оплату в 200 рублей !
Я понадеялся , что уж за приличные деньги наконец то у меня появиться приличный Интернет , но как и следовало ожидать меня просто стали обманывать , но уже не за 200 рублей , а за 1390 руб. в мес.
Только первый месяц можно было назвать Ваш Интернет хоть и с ограничением скорости после использования - Интернетом , но потом всё и это исчезло !
Фильмы я в сети не могу смотреть не позволяет скорость. Такое сообщение мне выдают сайты на которые эти фильмы и находятся. В итоге мне просто приходиться фильмы скачивать и только потом смотреть , это приводит к тому , что я Ваш «БЕЗЛИМИТ» съедаю за 6 дней, а потом у меня обещанной скорости в 128 Кбит/сек нет ! Скорость падает до 8-10 Кбит/сек. И Интернета у меня просто НЕТ !!!! Я не могу открыть почту, у меня не открывается ни одна страница. Я даже не могу Вам пожаловаться , так , как мне просто невозможно попасть на Ваш сайт. Дозвониться до МТС по телефону я практически тоже не могу и у меня даже такое ощущение , что меня просто блокируют , а зачем им головная боль, это ведь моя боль и только моя. Я отдаю МТС треть своей пенсии , а им просто на это наплевать.
В статистике мне просто напросто показывают мультфильм , скорость которая там показана не реальная !!! Одно дело если бы я совершенно не понимал этого , но другое дело , что тут и дураком быть не надо что бы понять , что обещанной скорости просто НЕТ !!!!
Ну как может закачка показывать , что для закачки песни потребуется 5 часов 54 минуты , а для закачки фильма 81 день, и ведь это ещё не рекорд , может показать и более тысячи дней ?
За то мне постоянно приходит сообщение с предложением нажать Турбо-кнопку которая стоит 200 рублей ! И присылают всякий СПАМ , то такси , то деньги в кредит ! Оно мне нужно ?????
И для этого и за это я плачу деньги ?
Я звоню по сотовому телефону в МТС , пытаюсь выяснить причину .Но мне постоянно объясняют , что это помехи в сети. Но есть очень хороший способ избавиться от помех , это нажать Турбо-кнопку. Но ведь это же чистой воды – РЭКЕТ !!!! Вы просто вытягиваете из клиентов деньги !
То есть для того , что бы у меня был обещанный Интернет я должен нажать Турбо-кнопку минимум один раз в сутки , а за 24 дня это мне обойдётся всего ничего 4 800 рублей ! Но ведь это не предел , Турбо-кнопки хватает только на два часа , а в сутках 24 , а в 24 днях 576 часов. В итоге в месяц это 57 600 рублей!
Вот такой вот получается БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ ! Почти и БЕСПЛАТНЫЙ !
На мои письма в службу МТС я ни разу не получил вразумительного ответа. Одни отговорки и всевозможные отписки. Такое ощущение , что на мои вопросы отвечают машины , а не люди. То мне советуют чуть ли не в небо задрать Флеш-Модем, чем выше тем лучше . Может мне ещё и спутник свой запустить ? У меня в 30 метрах от дома стоит антенна МТС.
То мои письма с вопросами отправляют каким то специалистам – техникам. На которые я так и не получаю ответов. Мне даже не дают адреса для отправки этого письма-претензии.
Прикрываемся значит и здесь жульничаем ?
Да мои письма нужно отправлять в правоохранительные органы , а не техникам , которые должны яко бы выяснить почему меня дурят . И как я знаю не только меня. Вся страна недовольна МТС. Вы себя давно зарекомендовали , как не порядочная фирма.
А всё благодаря тому , что мне нужен Интернет , но я живу в «деревне», другой альтернативы у меня нет. И таких , как я много и есть кого дурить .
Адрес я Ваш я так и не могу ни где найти , это опять показатель Вашей «порядочности».
Вы просто прячетесь от своих клиентов.
31-08-2013 00:46:44 я получил СМС сообщение :
Вы используете Безлимит-VIP: в связи с превышением квоты трафика скорость ограничена до 128 Кбит/с на 17 дней или до момента активации опции Турбо-кнопка.
И с той поры у меня просто напросто нет Интернета .Все страницы браузера показывают: ПРОБЛЕМА ПРИ ЗАГРУЗКУ СТРАНИЦЫ, скорость в Вашем мультике просто «летает» , а реально её просто нет. У меня нет возможности посмотреть почту и ни что не обновляется, ссылаясь на низкую скорость.
Ну сколько же лет можно безнаказанно издеваться ?
Пора наверное Вам немного изменить название Вашего Интернета и назвать его реально : ДЕБИЛЬНЫЙ БЕСлимитный ( по той причине что это Бесовской Интернет ) !
Беда одна не ходит, как это вот объяснить ?
14-09-2013 года , до обеда у меня на счету было 5 (пять ) рублей с копейками .
Я оплатил 1400 рублей и получил вот это сообщение .
Имя:
Номер: 08800012
Содержание:
Na Vash schet postupil platezh 1400 rub. Informatsiya o balanse *100#
Время: 14-09-2013 17:37:41
17.09.2013 г. Я получаю следующее сообщение :
Имя:
Номер: +000001
Содержание:
Уважаемый абонент! На номере 79181152331 установлена блокировка. Дата блокировки 17.09.2013 2:04:25
Время: 17-09-2013 02:04:55
Следом приходит ещё одно :
Имя:
Номер: MTC
Содержание:
Доступ в Интернет заблокирован. На Вашем счете недостаточно средств для списания ежемесячной платы за услуги безлимитного интернета. Чтобы продолжить пользование Интернет-услугами необходимо пополнить счет.
Время: 17-09-2013 02:11:08
Проверив баланс я увидел :
Минус: 34, 70 р
Как это понимать ?????
Куда делись мои деньги в сумме 1405 рублей с копейками и от куда до кучи появился долг в 34, 70 р ?????
Как мне удалось выяснить от оператора МТС по какой то совершенно не понятной причине тариф за пользование Интернетом ОКАЗЫВАЕТСЯ стоит 1440 рублей , а не как было заявлено ранее 1390р. ????
До этого дня я постоянно платил просто округляя 1400 рублей. Причины мне просто не стали объяснять и сказали , что он всегда и стоил 1440 рублей. Да стило бы Остапу Бендеру позавидовать МТС !
Третий месяц в подряд я сталкиваюсь с такой проблемой !
Я плачу деньги , мне приходит сообщение , что деньги поступили , их снимают , а вот Интернет почему то включить забывают и потом я с головной болью начинаю выяснять и как всегда получаю тысячу отговорок и увёрток , то ссылаются на какие то технические причины , то на профилактику , то на то , что эту проблему могут решить только техники ( мне кажется , что прокуратура решила бы эту проблему быстрее ).
До сих пор , уже почти пол года у меня Интернет бывает только 4-5 дней в месяц. То есть только в начале месяца когда поступает проплата за пользование. Только стоит использовать положенный лимит Вашего «безлимитного» Интернета , всё у меня нет Интернета совсем. Так , как скорости совсем нет !!!
Не открывается почта и спрашивается: - КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК И ЧЕСТНОСТЬ В МТС ?
Три раза ВЫ мне писали , что мои письма адресованные Вам по поводу просто невыносимого Интернета переправлены «СПЕЦИАЛИСТАМ» , но я не получил ни одного ответа по поводу этой проблемы.
Это писмо было написано мной и отправлено Вам 27 августа 2013 года !
А теперь продолжение :
Мне феврале месяце 2014 года мне установили в доме DSL Интернет от Ростелекома !
По этой причине я решил заблокировать СИМ карту , на календаре было 8 февраля 2014 года . Расчётный день у меня 16 число каждого месяца. По этой причине я 8 февраля в офисе МТС города Тихорецка попросил сотрудницу заблокировать мне СИМ карту с 16 числа, так , как на ней находились деньги уплаченые вперёд и ещё там в остатке было 30 с лишним рублей. Конечно мне сначала испортили настроение и сказали , что закроют СИМ карту – сегодня. А если нужно 16 , то 16 и приезжайте. Я начал обьяснять , что я живу в деревне в 30 км от города , я пенсионер и мне ну очень бы было приезжать ещё раз 16 числа ! И вообще у меня сложилось впечатление сразу же , что меня решили наказать за ПРЕДАТЕЛЬСТВО ! Что бы неповадно было прощаться с МТС ! Немного погодя девушка сказала , что СИМ карта будет заблокирована именно 16 февраля ! Дала мне буклет и сказала , что при желании я всегда могу активировать СИМ карту и снова пользоваться Интернетом . Я со спокойной душой поехал домой, а мне на компьютер пришло – впервые ?????? сообщение , в котором меня предупредили , что если я не заплачу месячную таксу , то окажусь в долгах. 10 февраля я еду опять в город , в офис и начинаю выяснять , в чём причина. Смена была другая уже и я обратился к молодому человеку. Молодой человек что то посмотрел у себя в компьютере и написав на листочке номер телефона 88002500890 , посоветовал позвонить по нему и там мол мне помогут.Приехав домой , это было всё в тот же день 10 февраля я увидел в компьютере повторное предупреждение.Напоминаю , такие предупреждения я получил впервые за три года являясь Вашим клиентом ! Ну очень всё странно и скажу честно – НЕПОРЯДОЧНО ! Я набираю номер 88002500890, объясняю а мне говорят : - Ваша СИМ карта будет заблокирована 16 февраля и у нас всё здесь отмечено.
Действительно 16 февраля у меня на глазах Интернет отключился.
А вот DSL Интернет от Ростелекома появился у меня только 20 марта 2014 года !
А мне с 13 марта 2014 года начали названивать на все номера которые у меня есть и присылать СМС сообщения с предупреждением , что на мне «висит» долг в сумме 6095 рублей !!!!!!!
И по сей день меня стращают и пугают расправой, плохой кредитной историей и прочими наказаниями.
После этого я приезжал в город в офис МТС и мне дали бланк на котором я написал претензию. Я не могу точно вспомнить какое это было число. И вообще на меня очень отрицательно повлияла эта история с долгом , я стал плохо спать и у меня депрессивное состояние. Я стал какой то заторможенный. Это я тоже укажу в заявлении в прокуратуру по поводу навешаного на меня долга.
А теперь давайте подумайте и попытайтесь мне объяснить , как на мне мог оказаться такой долг , если на счету было 30 с лишним рублей. В долг Вы Интернет никогда не давали , вы ведь только умеете БРАТЬ , но не давать. Посмотрите выше , там всё описано , как мне не дали Интернет по причине нехватки каких то 34, 70 р. Если бы даже я не заблокировал СИМ карту , то долг мог оказаться всего 1450 рублей, но не 6095 рублей.
Хотя те деньги которые находились на СИМ карте в сумме 30 с лишним рублей уже умудрились минусовать и сумма долга вдруг стала 6059,39 рублей. Вы так скоро будете с топором бегать по улице гоняясь за клиентами и обирать их.
1 апреля 2014 года мной было отправленно письмо на сайт МТС , на которое я получил уведомление :
01.04.2014. 08 : 48. Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 2373769. Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса.
20 апреля 2014 год я повторно отправил на сайт МТС письмо :
Я долго буду ждать от Вас вразумительного ответа , по поводу нагло навешанного на меня долга по заблокированной СИМ карте № +79181152331 . Которая была мною заблокирована с 16 февраля 2014 года и на которую мне навешали после этого долг в сумме 6095 рублей ? 20 дней назад я Вам отправлял сообщение по этому поводу и мне пришло сообщение : 01.04.2014. 08 : 48. Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 2373769. Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса.
Сколько можно меня терроризировать и пугать всякими ужасами ? Я был дважды в офисе до 16 февраля 2014 года, 8 февраля и 10 февраля, так же звонил по номеру который мне дали в офисе 8802500890 , 10 февраля и мне подтвердили , что карта будет заблокирована 16 февраля ( так оно и было , я получил на компьютер подтверждение и после этого у меня Интернета не было и он даже не включался! Я уже был в офисе МТС города Тихорецка , после того как меня обвинили в задолженности и писал претензию по этому поводу. А теперь мне ни кто не верит и плюс к этому ещё и обвиняют почему я не ПОТРЕБОВАЛ копию своей претензии в офисе !
На него я так же получил уведомление :
Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 2397744. Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса.
Я надеюсь , что в недельный срок Вы ответите мне вразумительно и в письменной форме по данному поводу.
Если до 1 мая я не получу ответ и решения вопроса, я вынужден буду обратиться в прокуратуру и пускай она разбирается.