Возврат или обмен телефона с дефектом - возможно ли это после 4 дней использования?

• г. Нижневартовск

26.04 был куплен телефон в связном. На 4 день после покупки был обнаружен дефект. Не работает вибрация на телефоне. Плюс при внимательном рассмотрении дома найдены сколы на корпусе, но это не столь важно. Смогу ли я его обменять или вернуть деньги? С момента покупки не прошло ещё 7 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сможете 100%. Удачи!

Спросить
Елена
19.11.2015, 20:06

Проблема с дефектом на телефоне из Евросети - возможность обмена или возврата денег

Купила мобильный телефон в Евросети в подарок мужу 16.11.2015, 18.11.15 обнаружили дефект на корпусе телефона, это неровности. В углу телефона на корпусе небольшой дефект пластика. Сегодня решили обменять нам отказали, сказали, что в магазине нужно было проверять. Я когда покупала не обратила внимание на такой мелкий дефект. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владислав
26.02.2020, 23:33

Как обменять телефон с битым пикселем после 10 дней эксплуатации?

Купил телефон и в ходе эксплуатации был обнаружен битый пиксель (при покупке его не было) можно ли его обменять на аналогичный. С момента покупки прошло 10 дней, телефон не ронялся и не бился.
Читать ответы (3)
Марина
29.12.2018, 14:59

Возможно ли вернуть или обменять телефон после 15 дней с момента покупки и что для этого требуется?

Если с момента покупки телефона прошло 15 дней, телефон начал глючить, можно ли вернуть телефон и деньги или обменять на другой телефон? Что для этого надо?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.08.2016, 07:18

Исправный телефон вернули со сколом - как вернуть деньги в соответствии с законом?

Сдавали телефон в Связной на проверку качества телефон вернули сказали исправен, при осмотре телефона когда пришли забирать было обнаружено скол (при сдаче телефона его не было что подтверждает документ акт-приема), что дальше делать, как по закону вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2012, 19:24

Как обменять или вернуть деньги за неисправный телефон, купленный 27.07.2012 г.?

27.07.2012 г. купили телефон, на 16-й день обнаружили дефект (не работает вибрация), как обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги? Продавец предлагает ремонт, но меня это не устраивает.
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2012, 19:09

Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день).

Могу ли я вернуть деньги за телефон. После покупки телефона сразу же дома обнаружили дефект в корпусе. На следующий день отнесла обратно в салон. Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день). Через 21 день выяснилось, что деньги они не выдают, а телефон починили.
Читать ответы (1)
Влад
01.11.2014, 15:29

Как вернуть деньги или обменять телефон с плавающим дефектом?

Ситуация такая, был куплен телефон, на след день был обнаружен плавающий дефект, кнопка громкости то работает то нет. На 2 день его забрали на проверку качества и экспертизу. Через 2 недели вернули, сказали все работает. Моя вина конечно что сразу не расторгнул куплю продажи договор. Так вот, после того как я забрал телефоне, плавающий дефект с кнопкой все равно иногда появляется, скажите что мне теперь делать, опять сказали нужно отдать на экспертизу, но я уверен что они просто обновят ПО и все. И дефект останется. Подскажите что мне им сказать правильно чтобы забрать деньги, обменять телефон на новый, ведь 15 дней прошло. Только пожалуйста не надо сюда копировать все законы. Я их читал, мне просто нужна помощь в свободном тесте. Чтобы было понятно и ясно. Может надо составить претензию что обнаружен опять дефект? Но им нужно его опять же доказать и просят повторно проверку качеста, Я ЭТОГО НЕХОЧУ, Я хочу обменять телефон или вернуть деньги, сделать чтото чтобы этот дефект опять не проверяли, а если и начнут проверять, то при обнаружении дефекта опять же, расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Валерия
12.10.2014, 16:45

Отсутствие сколов на телефоне перед сдачей – как доказать в гарантийном случае.

Отдала телефон на гарантийный ремонт (отходит экран). Телефон приняла, а через неделю звонят и говорят, что на правом верхнем углу обнаружен скол (следы падения). Сказали, что это не гарантийный случай и попросили забрать телефон. Но дело в том, что перед сдачей телефона, я его внимательно осмотрела и никаких сколов на нем не было. Как доказать, что на телефоне перед сдачей сколы отсутствовали?
Читать ответы (3)
Юлия
30.08.2018, 17:06

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина и сервисного центра, как действовать?

Купили телефон в магазине МТС в подарок в рассрочку. Соответственно телефон в магазине не смотрели и коробку не вскрывали. Придя домой распаковав коробку, в телефоне увидели многочисленные внешние дефекты: царапины по корпусу и вмятину, а также после включения телефона присутствуют внутренние дефекты: не работает вибрация, темные пятна на экране телефона и плохо работает динамик. После чего подошли обратно в магазин вернуть или обменять бракованный телефон, нам отказали ссылаясь на то, что эти повреждения нанесли мы сами. Также в магазине оставили претензию на имя директора с описанием причины, но спустя больше 10 дней так и не дождались ответа. После чего телефон был направлен на ремонт в сервисный центр по гарантии, но и там был отказ ссылась на то что мы сами сломали телефон. По чеку еще не прошли 14 дней. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)