Как вернуть ноутбук из сервисного центра - правовые действия и возможные статьи

• г. Москва

Как действовать в такой ситуации?

В марте отдали в ремонт в сервисный центр (нашли по интернету) ноутбук. Есть договор. В течении пяти дней позвонил представитель и озвучил сумму, в тот же день мы отказались от ремонта. Нам озвучили сумму - диагностика и вызов курьера. В течении месяца мы не можем вернуть ноутбук. С нами не связываются, звоним только мы, и каждый раз новые отговорки. Пожалуйста подскажите мои действия в дальнейшем. Какую статью можно привести?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Каков срок ремонта по договору?

Спросить
Валентина
26.10.2017, 22:07

Невнятность и скрытые платежи - опыт обращения в сервисный центр для ремонта планшета

Здравствуйте, обратилась в сервисный центр по поводу разбитого стекла у планшета, по телефону озвучили стоимость 1000 руб. Бесплатно приехал курьер, забрал гаджет. На следующий день позвонил менеджер и озвучил стоимость ремонта 5800. При отказе от ремонта мне говорят, что я должна выплатить стоимость диагностики 750 руб. и стоимость доставки планшета обратно 290 руб. В договоре конечно мелким шрифтом это прописано, но ничего не разъяснили, на сайте фирмы написано что диагностика и доставка бесплатная. Оказалось только при заказе ремонта. Как быть в этой ситуации,?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.04.2015, 20:09

Нарушение условий ремонта - компания Apple Lab повысила стоимость диагностики и ремонта ноутбука втрое

Отдали ноутбук в ремонт (компания Apple Lab, на печати ООО Квант, огрн 1127746499803), обещали сделать диагностику за 450 руб. в случае отказа от ремонта и бесплатно при согласии на ремонт. Стоимость работы озвучили максимум 6000 руб. Сегодня позвонили и указали стоимость ремонта 20000. Мы отказались и хотели забрать ноутбук, нам сказали, что забрать можно только на следующий день, заплатив 3000 руб. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
18.01.2017, 18:12

Компания проводит ремонт ноутбука без нашего согласия - как поступить?

Помогите решить проблему. Сдали в ремонт ноутбук для диагностики, на следующий день компания перезвонила и озвучила сумму за ремонт (10600), проанализировав рынок, решили, что легче купить новый, чем платить за ремонт. Через час после их звонка мы перезванивает в кампанию и отказываемся отправлено ремонта. На следующий день представитель компании перезванивает и сообщает, что ноутбук отремонтирован и просят оплатить ремонт. На наш вопрос, почему ремонт состоялся, если мы отказались, они ссылаются на девушку оператора, что та забыла передать инженеру отказ и инженер выполнил ремонт. Подскажите какие наши действия в данной ситуации, за ремонт платить не собираемся, но и ноутбук они не отдают без оплаты ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Евгения Михайловна
07.08.2014, 00:55

Мои проблемы с ремонтом ноутбука - случай с фальшивым сервисным центром hp pavilion dv 7

У меня вышла из строя система охлаждения на ноутбуке hp pavilion dv 7. Нашла через интернет сервисный центр по ремонту ноутбуков. 25.07.14 созвонилась с центром и договорилась о ремонте. При этом по телефону мне сказали, что примерная сумма за ремонт и диагностику будет 3500. Если отказываюсь от ремонта мне возвращают ноутбук и буду должна 1500 за диагностику. Приехал курьер, заполнил договор и сказал, что через пару дней вам позвонят. Прошло 4 дня, звонок. Сумма за ремонт 14000! Я отказалась от ремонта и попросила отчет о диагностике. Сказали, что этим занимается другой отдел и не раньше чем через 2-3 дня сможем привезти. Звонков Нет. Перезваниваю и мне отказывают привозить ноутбук ссылаясь на то, что акт так и не сделан. Нашла потом отзывы в интернете, что эта фирма не существует, телефоны записаны на подставных лиц, по юридическому адресу ее нет. В отзывах пишут, что тоже отдавали ноутбуки на ремонт. И если соглашаешься на ремонт, то привозят технику в ужасном состоянии и требуют большие деньги. В случае отказа от ремонта техника остается в заложниках у этой фирмы, т.е. не привозят вообще. А если звонишь по телефону, то в наглую издеваются. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Яна
26.07.2016, 17:27

Ноутбук сломался дважды после ремонта - что делать и какие варианты у исполнителя?

Предыстория: Сломался ноутбук, отнесли в ремонт, его там починили, но снова сломался примерно через месяц. История: Отнесли в другой СЦ, где его приняли, был подписан договор. Договор подписан 27 февраля 2016 г, началась диагностика. Озвучили проблему и назначили цену 8 марта. Цена ремонта была озвучена по телефону 6.800 р Максимальный срок ремонта в договоре 3 месяца, то есть истек 8 июня. При общении с исполнителем "вконтакте" и по телефону сначала были отговорки типа "деталь пришла, впаяю на днях", "не хватало детальки, пришла, на неделе буду доделывать" и тд. Когда истекли все сроки, мы начали просить вернуть ноутбук и угрожать требованием выплаты просрочки, исполнитель позвонил и рассказал, что там всё плохо (не может пока починить) и теперь ремонт будет стоить 9800. Мы от ремонта отказались и попросили вернуть ноутбук, обещал перезвонить. Две недели молчания, снова звоним, снова сказал "на следующей неделе" позвонит. Не позвонил. Отнесли претензию с требованием вернуть ноутбук и 3% стоимости ремонта за каждый день просрочки. (на момент подачи претензии шел 45 й день просрочки). Исполнитель претензию подписал. Сейчас идут его 10 дней на ответ. Какие дальше наши действия, ведь скорее всего он деньги не захочет выплачивать, придется подавать в суд? Какие еще у исполнителя варианты выкрутиться из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
03.04.2017, 11:16

Отдал айфон в сервисный центр провели диагностику озвучили стоимость ремонта и вот уже месяц кормят завтраками.

Отдал айфон в сервисный центр провели диагностику озвучили стоимость ремонта и вот уже месяц кормят завтраками.
Читать ответы (2)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Евгения Михайловна
07.08.2014, 01:06

Мошенничество сервисного центра - ноутбук hp pavilion dv 7 оставлен в заложниках, сумма за ремонт увеличилась без предупреждения

У меня вышла из строя система охлаждения на ноутбуке hp pavilion dv 7. Нашла через интернет сервисный центр по ремонту ноутбуков. 25.07.14 созвонилась с центром и договорилась о ремонте. При этом по телефону мне сказали, что примерная сумма за ремонт и диагностику будет 3500. Если отказываюсь от ремонта мне возвращают ноутбук и буду должна 1500 за диагностику. Приехал курьер, заполнил договор и сказал, что через пару дней вам позвонят. Прошло 4 дня, звонок. Сумма за ремонт 14000! Я отказалась от ремонта и попросила отчет о диагностике. Сказали, что этим занимается другой отдел и не раньше чем через 2-3 дня сможем привезти. Звонков Нет. Перезваниваю и мне отказывают привозить ноутбук ссылаясь на то, что акт так и не сделан. Нашла потом отзывы в интернете, что эта фирма не существует, телефоны записаны на подставных лиц, по юридическому адресу ее нет. В отзывах пишут, что тоже отдавали ноутбуки на ремонт. И если соглашаешься на ремонт, то привозят технику в ужасном состоянии и требуют большие деньги. В случае отказа от ремонта техника остается в заложниках у этой фирмы, т.е. не привозят вообще. А если звонишь по телефону, то в наглую издеваются. Помогите составить заявление в полицию, по факту мошенничества.
Читать ответы (2)