Стала свидетельницей ДТП - находилась в непосредственной близости от места столкновения (до 5 метров).

• г. Москва

Как быть:

Стала свидетельницей ДТП - находилась в непосредственной близости от места столкновения (до 5 метров). Въехали сзади и сбоку в машину моего знакомого. Но сторона, не признающая себя виновной, взяла в свидетели подъехавшего через полчаса после ДТП на личном автомобиле сотрудника вневедомственной охраны, который сказал, что был в машине вневедомственной охраны, подъехавшей к месту ДТП непосредственно после момента столкновения. Люди, находившееся в машине милиции, подъехали в момент столкновения, а предшествующие события и маневры могли наблюдать с расстояния от 100 метров (в частности, не могли оценить расстояние, которое проехал назад автомобиль моего знакомого - он перемещался в их направлении). При этом, сотрудник ГИБДД считает, что их показания (в пользу въехавшей в моего знакомого стороны) являются более значимыми, как показания "непредвзятых и незаинтересованных свидетелей".

Я конечно понимаю, что девушка-водитель въехавшей машины действительнее симпатичнее милиционерам, чем молодой человек, но девушка, выезжая с дворовой территории после того, как он начал движение задним ходом, просто не смотрела в его сторону.

Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

Прежде всего следует настаивать на своих показаниях. Следует настаивать на внесении всех Ваших показаний и замечаний, имеющих существенное значение для дела, в протокол ДТП.

Протокол ДТП, в случае существенного расхождения Ваших показаний с показаниями других свидетелей, следует либо отказаться подписывать, либо подписывать, но с оговорками.

Так же достаточно действенным может быть обращение в прокуратуру, так как сотрудники милиции при начале прокурорских проверок как правило теряют большую часть своего гонора.

Спросить
Даровских Наталья Юрьевна
17.12.2012, 16:32

Нанесение механических повреждений заднему бамперу и скрытие с места ДТП - поиск виновного и возможности доказательств

Мой автомобиль стоял на обочине дороги. Когда я отлучилась в мою машину въехала другая машина и нанесла механические повреждения заднему бамперу моей машины. Водитель на автомобиле, врезавшийся в мою машину скрылся с места ДТП. На заднем бампере моего авто остались следы краски, врезавшегося автомобиля. Нашлись свидетели, которые указали гос. номер автомобиля совершившего ДТП. В письменном виде свидетель не хочет давать показания в целях своей безопасности. А хозяйка на врезавшейся машине говорит, что её на месте ДТП не было, т.е. свою вину не признаёт. При осмотре её машины обнаружено множество повреждений, не только при моём столкновении. Можно ли назначить экспертизу, чья сторона экспертизу оплачивает? Или как можно доказать её вину?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2011, 06:35

Несправедливая вина в ДТП - почему был неверно определен виновник?

Прошу у специалистов помощи! Утром, выезжая с прилегающей территории на дорогу с двухсторонним движением необходимо было завернуть на лево, Слева плотным потоком в один ряд (т,к. дорога двусторонняя) движение автомобилей приостановил водитель автомобиля тойота пропуская нас для совершения маневра. Убедившись что справа для совершения автомобилем маневра нет никаких препятствий начали совершать маневр. Уже почти выехав на свою сторону для движения по своей полосе получили удар от автомобиля который двигался по встречной полосе. Удар произошол на расстоянии 3,7 м от обочины дороги с нашей стороны, при ширине дороги 9 метров. При разборе не учли что автомобиль второго участника дтп двигался по встречной полосе. Почему? Посчитали виновными нас т,е мы нарушили пункт 8.3 ПДД и не уступили движущемуся автомобилю дорогу. Разве не первостепенно то что второй участник объезжал поток машин по встречной полосе (т.е. его машина нахолилась на 1,3 метра на противоположной стороне) со скоростью более 40 км/ч о чем говорит тормозной путь до точки столкновения 6 метров и после 8 метров.
Читать ответы (2)
Александр Валерьевич
07.06.2016, 07:53

Свидетельство независимого очевидца - кто будет иметь больший вес в расследовании ДТП?

Ситуация такая. Был свидетелем ДТП. Машина сдавала задним ходом совершила столкновение с другим транспортным средством после чего скрылась с места дтп. Момент движения и столкновения видел отчетливо. Дождался хозяина авто и передал ему информацию о транспортном средстве которое в него въехало и свои контактные данные. В машине которая скрылась находилось 2 человека. Вчера меня вызывали в ГИБДД как свидетеля. Я единственный свидетель. Как я понимаю люди находящиеся в машине отрицают свою вину. Чьи показания будут иметь больший вес? Мои как независимого свидетеля, либо тех кто сидел в транспортном средстве.
Читать ответы (1)
Наталья
30.06.2014, 07:58

Некорректное составление схемы ДТП и возможная административная ответственность за клевету - действия сотрудника ГИБДД

В мою машину, которая стояла на парковке, въехал другой автомобиль и причинил незначительные повреждения. Водитель-виновник, не дожидаясь приезда ГАИ, самовольно переставил свой автомобиль в другое место, хотя никаких помех машина не создавала. При этом схема ДТП не была начерчена и свидетелей не было. Является ли это нарушением? После приезда сотрудника ГИБДД им был а составлена схема, но уже с тем расположением машин, которое было не при аварии, а после того, как виновник свою машину переставил. Это правильно? Свидетели аварии опрошены не были. В объяснительной я написала, что схема составлена неверно и в момент аварии машины располагались не так, В ответ сотрудник ГИБДД ответил мне. что привлечет меня к административной ответственности за клевету. Правомерны ли действия сотрудника?
Читать ответы (1)
Артём
02.12.2010, 22:54

Был вызван сотрудник ДПС, и им было установлено, что машина 1 виновна.

Ситуация: Машине 1 потребовалось совершить разворот на трассе. Водитель съехал на обочину правой стороны дороги, чтобы пропустить машины идущие за ним и те которые шли впереди по другой стороне дороги. После чего начал совершать манёвр (на дороги была прерывистая линия и разворот допускался), но для полного разворота ему не хватило дороги и он остановился, что бы сдать назад и закончить манёвр (машина находилась на левой полосе дороги), и в этот момент машина 2, которая двигалась по левой стороне дороги врезалась в машину 1 в правую сторону в район задней двери и бензобака (на момент совершения манёвра машиной 1 машина 2 находилась на достаточно большом расстоянии)! Входе ДТП не было погибших, все участники были целы и невредимы. Был вызван сотрудник ДПС, и им было установлено, что машина 1 виновна. Был составлен акт по которому ни одна сторона не имела каких-либо претензий друг к другу. Спустя 2 недели водителя машины 1 вызвали на дорасследовании где было сказано что дело передано в суд водителем машины 2 из-за того что он и его пассажир получили какие-то травмы, но на месте ДТП не было объявлено о каких-либо травмах или ушибах. Также о том что заведено дело и о том, что оно передано в суд водителя 1 не оповестили, а лишь поставили перед фактом того, что дело будет рассмотрено в суде.
Читать ответы (1)
Белова Елена Анатольевна
19.05.2012, 16:30

Продолжу этот человек начал куда-то звонить, что нам делать у нас новая дорогая иномарка.

Две машины двигались по внутренней дороге около жилого дома, впереди идущая машина остановилась, чтобы припарковаться задним ходом в карман, включила заднюю скорость, но манёвр не начала сзади едущая машина начала обгонять справа, но совершила наезд на впереди остановившуюся машину, наехав на передние крыло и бампер, при повторном звонке 002 сотрудники дпс не доехав до места дтп сказали а что тут думать, виновата первая машина, но перед приездом на место дтп подъехал мужчина со стороны второй машины с номерами к 002** , и этот человек впоследствии сказал что его вторая машина тоже с номерами *002**, это что просто удачное совпадение? Продолжу этот человек начал куда-то звонить, что нам делать у нас новая дорогая иномарка.
Читать ответы (1)
Вера
03.08.2016, 17:03

Необходимость наказания и дост

Сотрудники вневедомственной охраны в ходе погони за нарушителем ПДД, после того как машина остановилась в тупике с расстояния 1,5 м стреляли в машину (которая стояла) было выпущено 14 патронов, простреляны колеса и левая дверь и крыло, после выстрелов водитель машины, испугавшись тронулся с места и уехал, после чего остановился, сотрудники вневедомственной охраны избили несовершеннолетнего, который вышел из-за руля, узнав, что в машине несовершеннолетние начали матерится и один из них сказал, что на него был совершён наезд. Подскажите пожалуйста имели ли права сотрудники вневедомственной охраны гонять нарушителя ПДД, сотрудники ДПС приехали спустя 40 мин после задержания. Правомерны ли действия сотрудников вневедомственной охраны, а именно стрельба и применение физической силы к несовершеннолетнему если нет, то какое наказание они должны понести? Водитель машины уверен, что наезда не было, так же есть свидетель, который видел, что нанзда не было. Видеорегистратора в служебной машине тоже не было. Являются ли показания сотрудника заведомо ложными? Заранее благодарю и прошу прощения за такое длинное обращение.
Читать ответы (1)
Наталья
04.08.2009, 13:45

По вызову сотрудника ГИБДД, куда были приглашены и мы с сыном, водитель в назначенное время не явился.

Такая ситуация - 31.07.09 г. моя машина (находится на гарантии) была припаркована во дворе дома, на дороге. Мы с сыном сели в машину, чтобы выехать со двора - в это время, выезжая со двора, нас задевает грузовая ГАЗЕЛЬ (сильно помято правое заднее крыло и задняя правая дверь нашей машины) и на большой скорости скрывается. Мы записали номер этой машины, есть несколько свидетелей этого происшествия. Через 2 минуты я сообщила о случившемся сотруднику ДПС, стоящему на посту рядом с нашим домом. По рации были переданы ориентиры на уехавшую с места ДТП машину. Через некоторое время на место ДТП приехал сотрудник ГИБДД, составил необходимые документы, взял объяснение с одного их свидетелей. 01.08.09 г. сотрудником ГИБДД нам было сообщено, что найдена машина и водитель, уехавший с места происшествия. По вызову сотрудника ГИБДД, куда были приглашены и мы с сыном, водитель в назначенное время не явился. Со слов сотрудника ГИБДД водитель видел, что он совершил наезд на машину, в которой сидели люди и уехал. Сотрудник ГИБДД развел руками "Что теперь от него (сотрудника ГИБДД) ничего не зависит, надо ждать". Объясните, пожалуйста, что нам делать, куда обращаться, что предпринять. Так как при условии, что машина попала в ДТП, прекращаются гарантийные обязательства, прописанные в договоре при покупке машины-машине 1,5 года.
Читать ответы (1)
Лариса
28.11.2011, 00:31

Кто виноват в ДТП-водитель автомобиля или водитель трамвая?

Помогите разобраться, Семья из 3 человек (муж, жена и дочка 2,3 г) ехали на автомобиле-иномарке на лечение для ребенка (ипотерапию). ДТП случилось в г.Ижевск. По ул.Ленина у остановки Карлутка. В том районе есть место маневра для автомобилей через трамвайные пути. При маневре на автомобиль наехал трамвай. Водительтрамвая видя машину даже не затормозила? Водитель автомобиля не мог сам освободить трамвайные пути, его практически зажали со всех сторон. В переди движение машин, и трамвая встречного, с сзади машины встали на маневр и водитель видя трамвай сигналил всем. В результате ДТП. Хорошо, что семья чудом осталась цела и жива. Машина очень сильно пострадала. Кто прав, кто виноват? И кто будет возмещать причиненный ущерб? Кто виноват в ДТП-водитель автомобиля или водитель трамвая? Трамвай наехал на машину.
Читать ответы (2)
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)