Нужно ли получить отказ магазина о возврате денег в письменном виде?
Купила новый телефон "Нокиа" в диллерском центре на Новом Арбате. Пришла домой и обнаружила, что телефонная книжка переполнена чужими телефонами. Явно телефоном пользовались перед тем как продать. На четвертый день я прихожу в магазин и прошу вернуть деньги. Мне объяснили, что телефон, который я приобрела,-не левый, но при его демонстрации была установлена сим карта покупателя и все номера телефонов с его сим карты перешли на память нового телефона. Мне отказались возвращать деньги на основании того, что телефон исправен. Подала заявление о возврате денег, которую рассмотрят в течение 10 дней. Вопросы: 1)Каковы мои дальнейшие действия? Нужно ли получить отказ магазина о возврате денег в письменном виде? Ведь за это время истечет положенный срок возврата товара. 2)Насколько правомерны действия магазина?
Уважаемая Альбина!
1. Любое общение с магазином необходимо вести исключительно в письмменной форме. Ответы должны быть подписаны ответственными лицами и заверены печатью магазина, с тем что бы в дальнейшем их можно было использовать в качестве доказательств в суде. Дальнейшие Ваши действия - в зависимоти от того, чего Вы хотите в итоге добиться. В том числе Вы можете подать на магазин в суд и требовать возмещения различных убытков в случае возникновения таковых по вине магазина.
2. Магазин должен был продать Вам новый сотовый телефон, так как подразумевается, что они торгуют новыми телефонами, а не бывшими в употреблении. Таким образом Вам был продан товар ненадлежащего качества.
Спросить