Через некоторое время умерла дискретная видеокарта имеют ли право в сервисе отказать мне в замене из за этого замятия?

• г. Екатеринбург

Уронил акамуляторрную батарю ноутбука и у нее чуть чуть замялся пластмассовый край. Через некоторое время умерла дискретная видеокарта имеют ли право в сервисе отказать мне в замене из за этого замятия?

Читать ответы (0)
Александр
23.11.2009, 15:33

Ноутбук сгорел в третий раз - кто должен оплатить диагностику в СЦ?

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб. Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?
Читать ответы (3)
Мария
17.11.2015, 16:23

Что делать, если ноутбук часто ломается в гарантийный срок?

У ноутбука в первые эксплоатации отлетей плассмасовый дерзатель входа для интерната. Но с этим дефектом его взяли в гарайтийный ремонт, т.к. ноутбук через пол года сломался, по причине в которой в сервис-центре установить не смогли. Через месяц он снова сломался, через месяц еще раз сломался, имеют ли право отказать нам в гарантийном ремонте или можно его заменить на новый?
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2015, 23:03

Проблема с ноутбуком на гарантии - замена батареи не решила проблему. Что делать дальше?

Перестал включаться ноутбук на гарантии. В сервисе заменили батарею. При 3 (!) включении-опять такая же история. Какие мои действия для замены ноутбука?
Читать ответы (2)
Ольга
01.02.2013, 11:20

Требуют акт выполненных работ после повторной поломки ноутбука - могут ли отказать в повторном бесплатном ремонте?

Ремонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?
Читать ответы (2)
Артур Николаевич
16.01.2015, 11:14

Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель

В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.
Читать ответы (1)
Алла
30.05.2018, 20:02

Отказ в дальнейшем ремонте ноутбука после замены видеокарты в asus-centr.ru - возможные действия

Отдал ноутбук в ремонт в asus-centr.ru .Связался с ними по контактам из интернета. Контактная информация Телефон: 8 (495) 225-50-14 Без выходных Наш центральный офис: 109383, г. Москва Полковая улица, 3. После звонка туда приехал куръер и увез ноутбук. Вопрос был в замене дискретной видеокарты. 27.04.2018 мне вернули ноутбук, взяв 9800 р. за замену видеокарты, с гарантией 12 месяцев. 15.05.2018 видеокарта умерла. В результате неоднократных звонков мне было отказано в дальнейшем ремонте в связи со сменой собственника данного центра! Какие могут быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2018, 17:09

Что делать, если интернет-магазин не обращается после отправки видеокарты на диагностику через третьих лиц?

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Кирилл
29.11.2015, 21:10

Возможно ли требовать полного возмещения затрат на ноутбук, после невозможности замены корпуса в розничном магазине

Уронил ноутбук и появилась трещина на корпусе, пошёл в розничный магазин где был приобретён ноутбук и попросил произвести замену корпуса, сказал что всё оплачу, только произведите замену! Через некоторое время мне сообщили, что у производителя нет таких деталей! Вопрос: могу ли я требовать полного возмещения затрат на ноутбук? Ноутбук был приобретён в 2013 году!
Читать ответы (3)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Алексей
05.02.2020, 16:00

Ноутбук попал в сервисный центр, но вернулся без акта-приема и сломанным внутренним компонентом - что делать?

Обратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?
Читать ответы (1)