Телефон перестал реагировать через месяц после покупки - отказ от ремонта из-за предполагаемого попадания воды. Как поступить?
Я купила телефон 25 марта а 18 апреля он перестал реагировать я обратилась в связной где приобрела аппарат сдала его на 2 недели на экспертизу после чего мне сказали что я его намочила водой и отказали ремонтировать. Хотя быть такого не может. Что делать телефон купила за 14 т. р. помогите. Спасибо заранее.
Здравствуйте,Инна!
Потребитель имеет законное право, как присутствовать при проведении экспертизы товара, которую обязан сделать продавец (привлекая для этого независимую экспертную организацию), так и оспорить результаты полученной экспертизы (письменное заключение экспертов) в суде.
если результатом экспертизы, заказанной и оплаченной продавцом, станет заключение, в котором будет прописано, что недостатки в товаре «являются следствием нарушения потребителем правил эксплуатации», а потребитель настаивает на том, что изделие эксплуатировалось им в соответствии с документацией (инструкцией, паспортом, ярлыком и т.д), он вправе заказать повторную экспертизу в другой независимой экспертной организации.
Если результатом повторной экспертизы станет вывод о том, что «товар имеет производственный или иной, возникший до передачи вещи покупателю, недостаток», то нужно обращаться в суд и оспаривать первоначальное заключение экспертов.
Вам нужно провести независимую экспертизу товара за свой счет. А после получения акта экспертизы предоставить его продавцу в обоснование своих законных требований. При этом стоит знать, что лучше предупредить продавца о своем намерении провести экспертизу по качеству товара (услуг), предложить ему поприсутствовать на экспертизе (во избежание недоверия продавца к экспертной организации). Если экспертами будет установлено, что недостатки в товаре возникли до того, как покупатель его приобрел, то расходы за проведение экспертизы можно взыскать с продавца через суд.
СпроситьНеделя после покупки - телефон отказывает в обслуживании, связной отказывается от ремонта и гарантии
Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя! И там же мне сказали мол если вам надо можете сделать независимую экспертизу за свой счет.
Здравствуйте!
Продавец сам обязан провести экспертизу. Напишите претензию, потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный товар, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП
СпроситьКупил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя!
Нужно составлять исковое заявление и направлять его в суд.В ходе судебного заседания, заявлять о проведении дополнительной экспертизы.
СпроситьПриобрела телефон в Связном. Обратилась в связной с претензией, так как аппарат перестал заряжаться. Отказались принимать, сославшись на неработающее программное обеспечение.
направьте претензию по почте. Если вам продали некачественный товар,то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
СпроситьНаправьте претензию почтой ценным письмом с уведомлением. Если не удовлетворят в 10-дн. срок - обращайтесь в суд.
СпроситьКупили сотовый телефон в магазине евросеть через 30 дней перестал заряжаться привезли в магазин сказали экспертизу делать не будут у них нет такого только ремонт сдали сегодня пришел ответ типа вы его намочили он окислился хотя я его не мочила как составить притензию.
пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Экспертиза будет проведена в суде. Если нужно составление претензии можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения
СпроситьКупил телефон через месяц перестал работать в магазине сделали экспертизу сказали что по моей вине отказали менять и ремонтировать хотя он на пожизненой гарантии как быть и что делать?
Согласно ст 18 Закона О ЗПП вы имеете право потребовать у продавца - это торгующая организация-проведения профессиональной экспертизы в вашем присутствии!
Если не ошибаюсь, это п.5 ст.18. .Перепроверьте.
Вам надо написать заявление в письм форме, в 2 экз. Отдать под роспись. Телефон не отдавайте. Напишите, что телефон вы сами передадите в экспертную организацию. Чтобы вам сообщили день и время проведения экспертизы заблаговременно с указанией экспертной организации и ее адреса.
У меня оч. много было таких судебных дел. Пишу что вам делать исходя из закона и судебной практики.
СпроситьЯ купила сотовый телефон. Через 1 месяц он перестал работать. Я сдала его в салон, где преобрила. Мне сказали, что его будут ремонтировать. Отремонтированный он мне не нужен. Могу ли я вернуть деньги?
Купили телефон в связном в кредит, через неделю он перестал реагировать на сенсор, что мне сказать в магазине? Не хочу остаться без телефона на время экспертизы и ремонта, могу ли я потребовать другой телефон.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНа время экспертизы по вашему заявлению вам обязаны предоставить подменный телефон на время проведения экспертизы. Это право предоставлено вам законом О защите прав потребителей.
СпроситьА если они откажут скажут что телефон в кредите и без экспертизы мы не чего не можем вам вернуть дать другой телефон
СпроситьЕсли с момента покупки не прошло 15 дней, то Вы имеете право требовать возврат денег путем предъявления письменной претензии магазину. Магазин вправе провести проверку качества или экспертизу, при которых Вы вправе присутствовать. Укажите это в претензии, сошлитесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". При этом, можете также указать, что предоставите телефон непосредственно на проведение проверки.
Не важно, каким образом приобретен телефон, даже если в кредит.
СпроситьЗдравствуйте! 11 сентября сын купил телефон в "связном", сегодня 18 сентября телефон перестал работать. Он обратился в салон продаж, соответственно принёс и телефон и чек, ему сразу сказали, что телефон надо отправить на экспертизу, которая может затянуться на несколько недель. Телефон дорогой, другого телефона у него нет, менять аппарат или возвращать деньги отказались. Что делать? Продавец прав?
Здравствуйте!
К сожалению они правы. С начало должны отправить телефон на экспертизу. Если подтвердится что это брак то телефон должны обсмеять.
СпроситьДля возврата стоимости телефона нужно срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, устные переговоры роли не играют.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, продавец прав. Экспертизу проводить необходимо. Вы же вправе требовать предоставление подменного телефона.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! ВЫ по своему выбору можете потребовать от продавца совершения одного из действий, перечисленных в статье 18. Закона о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
К продавцу обращайтесь сразу с письменной претензией.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, какой телефон приобрел Ваш сын (модель)? Вполне возможно возвратить данный аппарат, можно провести независимое экспертное исследование, если дефект будет иметь место, то в судебном порядке продавец возвратит денежные средства.
СпроситьПол года назад купила iphone 5s в Связном. Сейчас периодически перестал включаться, сам иногда отключается, появляется синий экран. Сдала в Связной. Пришел отказ с формулировкой снят с гарантии. Телефон еще не забрала из магазина. Подскажите что делать? Телефон не разбирала, водой не заливала.
Обратитесь в магазин с претензией (требованием) согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
СпроситьБыл куплен телефон в Связном 25.09. Пока покупала новую симку, телефоном начала пользоватся 30.09 и почти сразу выявился недостаток телефон постоянно перегружается. 03.10. обратилась в связной с просьбой вернуть деньги за телефон, мне отказали, сказали что не обходимо произвести техническое обследование телефона. Я согласилась и телефон Связной сдал в свой аторезированный сервисный центр. 20.10 телефон мне вернули и сказали, что все впорядке, но он продолжал перегружатся. Я сдала телефон на независимую экспертизу, которая показала производственный брак. Могу ли я теперь потребовать возврат денег? И не ушли ли сроки?