Телефон перестал реагировать через месяц после покупки - отказ от ремонта из-за предполагаемого попадания воды. Как поступить?

• г. Москва

Я купила телефон 25 марта а 18 апреля он перестал реагировать я обратилась в связной где приобрела аппарат сдала его на 2 недели на экспертизу после чего мне сказали что я его намочила водой и отказали ремонтировать. Хотя быть такого не может. Что делать телефон купила за 14 т. р. помогите. Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,Инна!

Потребитель имеет законное право, как присутствовать при проведении экспертизы товара, которую обязан сделать продавец (привлекая для этого независимую экспертную организацию), так и оспорить результаты полученной экспертизы (письменное заключение экспертов) в суде.

если результатом экспертизы, заказанной и оплаченной продавцом, станет заключение, в котором будет прописано, что недостатки в товаре «являются следствием нарушения потребителем правил эксплуатации», а потребитель настаивает на том, что изделие эксплуатировалось им в соответствии с документацией (инструкцией, паспортом, ярлыком и т.д), он вправе заказать повторную экспертизу в другой независимой экспертной организации.

Если результатом повторной экспертизы станет вывод о том, что «товар имеет производственный или иной, возникший до передачи вещи покупателю, недостаток», то нужно обращаться в суд и оспаривать первоначальное заключение экспертов.

Вам нужно провести независимую экспертизу товара за свой счет. А после получения акта экспертизы предоставить его продавцу в обоснование своих законных требований. При этом стоит знать, что лучше предупредить продавца о своем намерении провести экспертизу по качеству товара (услуг), предложить ему поприсутствовать на экспертизе (во избежание недоверия продавца к экспертной организации). Если экспертами будет установлено, что недостатки в товаре возникли до того, как покупатель его приобрел, то расходы за проведение экспертизы можно взыскать с продавца через суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя! И там же мне сказали мол если вам надо можете сделать независимую экспертизу за свой счет.

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя!

Приобрела телефон в Связном. Обратилась в связной с претензией, так как аппарат перестал заряжаться. Отказались принимать, сославшись на неработающее программное обеспечение.

Купили сотовый телефон в магазине евросеть через 30 дней перестал заряжаться привезли в магазин сказали экспертизу делать не будут у них нет такого только ремонт сдали сегодня пришел ответ типа вы его намочили он окислился хотя я его не мочила как составить притензию.

Купил телефон через месяц перестал работать в магазине сделали экспертизу сказали что по моей вине отказали менять и ремонтировать хотя он на пожизненой гарантии как быть и что делать?

Я купила сотовый телефон. Через 1 месяц он перестал работать. Я сдала его в салон, где преобрила. Мне сказали, что его будут ремонтировать. Отремонтированный он мне не нужен. Могу ли я вернуть деньги?

Купили телефон в связном в кредит, через неделю он перестал реагировать на сенсор, что мне сказать в магазине? Не хочу остаться без телефона на время экспертизы и ремонта, могу ли я потребовать другой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! 11 сентября сын купил телефон в "связном", сегодня 18 сентября телефон перестал работать. Он обратился в салон продаж, соответственно принёс и телефон и чек, ему сразу сказали, что телефон надо отправить на экспертизу, которая может затянуться на несколько недель. Телефон дорогой, другого телефона у него нет, менять аппарат или возвращать деньги отказались. Что делать? Продавец прав?

Пол года назад купила iphone 5s в Связном. Сейчас периодически перестал включаться, сам иногда отключается, появляется синий экран. Сдала в Связной. Пришел отказ с формулировкой снят с гарантии. Телефон еще не забрала из магазина. Подскажите что делать? Телефон не разбирала, водой не заливала.

Был куплен телефон в Связном 25.09. Пока покупала новую симку, телефоном начала пользоватся 30.09 и почти сразу выявился недостаток телефон постоянно перегружается. 03.10. обратилась в связной с просьбой вернуть деньги за телефон, мне отказали, сказали что не обходимо произвести техническое обследование телефона. Я согласилась и телефон Связной сдал в свой аторезированный сервисный центр. 20.10 телефон мне вернули и сказали, что все впорядке, но он продолжал перегружатся. Я сдала телефон на независимую экспертизу, которая показала производственный брак. Могу ли я теперь потребовать возврат денег? И не ушли ли сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение