Сервисное обслуживание повреждений наручных часов

• г. Балабаново

Можно узнать какие требования есть к гарантийному талону при покупке импортных наручных часов. Если написано, что обращаться можно только в сервисный центр обслуживания, а адреса нет, есть только адрес в книжке на китайском языке, и адрес идет в Китае? Могу ли я просто потребовать назад деньги?

Занимаюсь продажей наручных часов, фирма поставщик выдает фирменные гарантийные талоны в которых указан адрес сервис центра. При продаже выдаем эти талоны клиенту указывая на то что по гарантии он будет обращаться в данный сервисный центр, клиент расписывается в талоне, что с условиями гарантии он согласен. Может ли клиент требовать принять изделие по гарантии у нас и отказаться обращаться по гарантии в сервисный центр? Какие последствия для продавца если он отказался принять товар по гарантии мотивируя это тем, что данное изделие может ремонтировать только сервис центр.

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).

Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?

Заранее спасибо.

Возникла такая проблема: при покупке ноутбука в центре оптовой торговли "METRO" не оформил гарантийный талон, по причине чего мне сервисный центр оказывает в гарантийном обслуживании. В течении какого времени со дня покупки я могу оформить гарантийный талон? Что необходимо при себе иметь для этого? Заранее спасибо.

Добрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.

Пол года назад купила сумку в Мытищах МО. Магазин дал гарантийный талон на год. В гарантийном талоне прописано, что прием и ремонт изделия производятся только в сервисном центре и указан адрес. Я живу и купила сумку в г. Мытищи, а сервисный центр находится на другом конце Москвы от меня, в 2.5 часах езды. Насколько правомерно требование магазина в посещении мной сервисного центра, разве я не могу сдать сумку в ремонт по гарантии в магазине, где купила эту сумку? И могу ли при гарантийном сроке вернуть сумку, если у нее поползла вся подкладка и повылетали замки с молний? Благодарю!

Прошу вашей помощи. Ситуация такова, купил я на днях Аккумулятор для мотоцикла в магазине - оплатил, получил гарантийный талон. Придя домой обнаружил что аккумулятор не исправен. При попытке возврата меня посылают по адрессу в гарантийном талоне в сервисный центр. Вопрос в следующем, не должен ли сам продавец везти его, а не я? могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Купил наручные часы 5 месяцев назад. На циферблате отлетела накладка одного из часовых делений. Механических повреждений самого корпуса нет кроме пары царапин на стекле. Продавец сети наручных часов заявил, что нужно обратиться в сервисный центр, уверяя меня, что царапины как признак мех. повреждения является причиной поломки и только в сервисном центре смогут сказать гарантийный ли этот случай. Насколько можно доверять их сервисному центру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы, или надо все же обращаться в сервисный центр? В гарантийном талоне есть подпись с условиями гарантии ознакомлен, там указан и адрес СЦ. Если все же надо писать претензию магазину (посреднику), то каков срок ее рассмотрения? Заранее спасибо за ответ.

Пжл возможен ли возврат или обмен часов наручных, у которых отлетела застежка через несколько дней при покупке, причем часы не носились, их подарили, человек решил одеть и оп,а застежка просто отвалилась. В гарантийном талоне все очень грамотно написано, что мол гарантия идет только на механизм, а застежки и ремешки-это уже не их проблема. Так ли? хотелось бы более точно узнать, завтра собираюсь обратится в салон. Спасибо.

Несколько месяцев назад приобрёл телефон в интернет магазине. Через некоторое время обнаружил, что телефон неисправен. Понёс в сервисный центр, который был указан на гарантийном талоне, но по данному адресу уже нет сервисного центра. На телефон, который указан на сайте никто не отвечает.

Данные о ИП есть следующие. ФИО ИНН ОГРН и Юр адрес. Как привлечь к ответственности ИП? Как поступить следует в таком случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение