Сервисное обслуживание повреждений наручных часов
Можно узнать какие требования есть к гарантийному талону при покупке импортных наручных часов. Если написано, что обращаться можно только в сервисный центр обслуживания, а адреса нет, есть только адрес в книжке на китайском языке, и адрес идет в Китае? Могу ли я просто потребовать назад деньги?
Занимаюсь продажей наручных часов, фирма поставщик выдает фирменные гарантийные талоны в которых указан адрес сервис центра. При продаже выдаем эти талоны клиенту указывая на то что по гарантии он будет обращаться в данный сервисный центр, клиент расписывается в талоне, что с условиями гарантии он согласен. Может ли клиент требовать принять изделие по гарантии у нас и отказаться обращаться по гарантии в сервисный центр? Какие последствия для продавца если он отказался принять товар по гарантии мотивируя это тем, что данное изделие может ремонтировать только сервис центр.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Занимаюсь продажей наручных часов, фирма поставщик выдает фирменные гарантийные талоны в которых указан адрес сервис центра. При продаже выдаем эти талоны клиенту указывая на то что по гарантии он будет обращаться в данный сервисный центр, клиент расписывается в талоне, что с условиями гарантии он согласен. Может ли клиент требовать принять изделие по гарантии у нас и отказаться обращаться по гарантии в сервисный центр? Какие последствия для продавца если он отказался принять товар по гарантии мотивируя это тем, что данное изделие может ремонтировать только сервис центр.
Вы не правы!
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
СпроситьУ меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).
Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).
Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Если вам отказывают в гарантийном обслуживании незаконно, обращайтесь в суд и требуйте либо произвести ремонт по гарнтии, либо оплатить понесенные затраты на ремонт.
СпроситьВозникла такая проблема: при покупке ноутбука в центре оптовой торговли "METRO" не оформил гарантийный талон, по причине чего мне сервисный центр оказывает в гарантийном обслуживании. В течении какого времени со дня покупки я могу оформить гарантийный талон? Что необходимо при себе иметь для этого? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200811/01/30x30/41198.jpg)
Антон. К сожалению, магазин Вам уже может отказать в установлении гарантийного срока. Однако, Вы можете сослаться на абз.2 ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей: если гарантийный срок не установлен, то требования потребителя о замене, ремонте, расторжении договора купли-продажи могут быть предъявлены в течении разумного срока, но в пределах 2-х лет со дня передачи Вам ноутбука.
СпроситьДобрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Здравствуйте! О замене товара ненадлежащего качества нам говорит ст. 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Так же если продавец не согласен возвращать деньги за товар он обязан его принять и провести экспертизу.
СпроситьПол года назад купила сумку в Мытищах МО. Магазин дал гарантийный талон на год. В гарантийном талоне прописано, что прием и ремонт изделия производятся только в сервисном центре и указан адрес. Я живу и купила сумку в г. Мытищи, а сервисный центр находится на другом конце Москвы от меня, в 2.5 часах езды. Насколько правомерно требование магазина в посещении мной сервисного центра, разве я не могу сдать сумку в ремонт по гарантии в магазине, где купила эту сумку? И могу ли при гарантийном сроке вернуть сумку, если у нее поползла вся подкладка и повылетали замки с молний? Благодарю!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/18/30x30/7c3a38ecab5fec1d06bdd6a5242ca5cc.jpg)
Здравствуйте в вправе требовать замены товара или возврата денежных средств от продавца в течение гарантийного срока.
См. ст. 18, 19 Закона "О защите прав потребителей"
В случае отказа, вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.
СпроситьПрошу вашей помощи. Ситуация такова, купил я на днях Аккумулятор для мотоцикла в магазине - оплатил, получил гарантийный талон. Придя домой обнаружил что аккумулятор не исправен. При попытке возврата меня посылают по адрессу в гарантийном талоне в сервисный центр. Вопрос в следующем, не должен ли сам продавец везти его, а не я? могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Вы говорите продавцу что не хотите устранять неуправность в гарантийной мастерской, а хотите получить обратно свои деньги!
СпроситьКупил наручные часы 5 месяцев назад. На циферблате отлетела накладка одного из часовых делений. Механических повреждений самого корпуса нет кроме пары царапин на стекле. Продавец сети наручных часов заявил, что нужно обратиться в сервисный центр, уверяя меня, что царапины как признак мех. повреждения является причиной поломки и только в сервисном центре смогут сказать гарантийный ли этот случай. Насколько можно доверять их сервисному центру?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Здравствуйте, Станислав. Первым делом необходимо узнать что они будут делать а сервисном центре. Если они будут проводить проверку качества, то согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей Вы имеете право на ней присутствовать. По результатам проверки качества Вам должны выдать надлежаще оформленный акт. Если организация откажется, то а таком случае Вам следует обратится в независимую экспертизу для установления причин образования недостатков. Если экспертиза установит производственный брак Вам должны будут возместить убытки за ее проведение.
СпроситьПриобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы, или надо все же обращаться в сервисный центр? В гарантийном талоне есть подпись с условиями гарантии ознакомлен, там указан и адрес СЦ. Если все же надо писать претензию магазину (посреднику), то каков срок ее рассмотрения? Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если у товара есть электронный блок управления, то это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВрят ли этот тренажер является ТСТ. министеппер с маленьким электронным монитором, двумя педалями. Приводится в действие ногами, а на мониторе отображается расход каллорий, пройденная дистанция и т.п.). Все-таки обязан идти в магазин с претензией или в сервисный центр? Тренажер шел, кстати, уже в сборе.
СпроситьПжл возможен ли возврат или обмен часов наручных, у которых отлетела застежка через несколько дней при покупке, причем часы не носились, их подарили, человек решил одеть и оп,а застежка просто отвалилась. В гарантийном талоне все очень грамотно написано, что мол гарантия идет только на механизм, а застежки и ремешки-это уже не их проблема. Так ли? хотелось бы более точно узнать, завтра собираюсь обратится в салон. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Несколько месяцев назад приобрёл телефон в интернет магазине. Через некоторое время обнаружил, что телефон неисправен. Понёс в сервисный центр, который был указан на гарантийном талоне, но по данному адресу уже нет сервисного центра. На телефон, который указан на сайте никто не отвечает.
Данные о ИП есть следующие. ФИО ИНН ОГРН и Юр адрес. Как привлечь к ответственности ИП? Как поступить следует в таком случае? Спасибо.