Покупка наручных часов / Защита прав потребителей - 395 советов адвокатов и юристов

Приобрела в магазине сети SUNLIGHT кварцевые часы наручные (с одной функцией) без украшений из драгметаллов, при внимательном осмотре дома обнаружила, что голография на циферблате смотрится как морщины. На следующий после покупки день обменять или вернуть деньги продавцы отказались (чек предоставлен, на котором указано гарантийный срок 6 месяцев, инструкция и гарантийный талон не прилагались). Заявление с претензией приняли (копия с подписью продавца о приеме на руках), но сказали, что Вам всё равно не обменяют и не вернут деньги, якобы исправные часы возврату и обмену не подлежат Прошло 14 дней, приглашение в магазин для закрытия вопроса так и не поступило. Как поступить по закону, чтобы вернули деньги?

Могу ли я обменять исправно работающие наручные часы в течение 14 дней со дня покупки, если мне перестал нравиться внешний вид этих часов?

Возможно ли как-то вернуть наручные часы в магазин? Их не носили. Просто дома поняли, что они неудобные. Продавец в магазине отказался принимать.

Купил наручные часы, через неделю потерлось напыление на браслете, я отнес их обратно со всеми документами и потребовал возврат средств. Продавец составил акт и сказал надо делать экспертизу. Правомерно ли это? И какова вообще процедура возврата в таком случае?

В ноябре 2014 года купили электронные наручные часы, сейчас пропало половина цифр на табло, в гарантийной мастерской сказали, что это заводской брак. Можем ли мы вернуть часы в магазин, ведь прошло 3 месяца с момента покупки!?

Через две недели муж отдал часы в гарантийный ремонт, на циферблате отвалилась черточка, по которой определяют время.

Их отремонтировали, но после этого часы вообще не ходят. Очень бы хотелось их поменять, либо вернуть совсем. Возможно ли это? По закону, как я поняла, не могу этого сделать и все же посоветуйте какой-то выход, не хочется терять 3 000 рублей. За ранее благодарна.

Добрый вечер. У сломались наручные часы (пропустили воду в корпус) , которые ещё на гарантии. Я отнес их в магазин, где приобрёл. Там мне сказали что ремонт будет за мой счёт из-за того что я не правильно их эксплуатировал в чём сильно сомневаюсь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил наручные часы тиссот 5 месяцев назад, они за сутки спешат на 3 минуты, а дальше больше продавец отправлял их поставщику, но там сказали что часы в порядке, но ни каких изменений не произошло часы также спешат но уже на 5 минут в сутки, что мне делать.

Можно ли вернуть исправные, недрагоценные, наручные часы, если они не подошли?

Если можно, то в какой срок?

Купили наручные часы (без драг. Камней и вставок), но на следующий день выяснилось, что они не подходят по размеру (сами часы большие). Через пару вернулись в магазин, чтобы вернуть часы продавцу. Упаковка не вскрыта, чек и пломбы на месте, в использовании не были. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги, хотя 14 дней со дня покупки не прошло. При этом продавец всё время ссылался на "записку" от директора, по которой директор считает, что часы (которые не имеют драг. Вставок) не подлежат возврату или обмену. На "записке" директора не было ни одной ссылки на закон или цитаты из закона. Подскажите, имеет ли право продавец/директор не принять часы обратно (вернуть за них деньги)? Если не имеет, то как нам это доказать и вернуть деньги обратно (часы продавцу)?

Купила на Валдберис мужу в подарок часы наручные, кварцевые. Мужу часы не понравились. Через 1.5 часа пришла на пункт выдачи и мне отказали в возрате товара. Можно ли вернуть товар без брака?

Купила наручные часы кварцевые, фирменные, недешёвые - 13 тыс. с копейками. Пришла домой, рассмотрела и ахнула: на обратной стороне корпуса явно поврежденя, как будто их сильно скребли металлическим предметом, а также корпус перечёркнут красной полосой. Наверное, мои часы уже побывали в ремонте. Что делать? Мне вернут деньги?

Здраствуйте! Купила наручные часы 30 ноября 2017 г.они салатового цвета известной марки беби дж за 10000 т.через 3 дня носки корпус и ремень поменяли цвет стали местами коричневые. Отнесла в магазин 9 декабря приняли иотправили на экспертизу производителю, через 2.5 месяца приняли решение в замен отправить новые, еще через 2 недели они пришли. Вчера позвонил продавец и сказала можно приходить забрать часы. Могу ли я не заберать замену а вернуть деньги?

Я в магазине приобрел электронные наручные часы. Гарантия 6 месяцев. Через 2 недели они встали - стрелки перестали ходить. Я их отдал в ремонт и мне их отремонтировали (как пояснил продавец заменили весь часовой механизм). Срок гарантии еще не закончился и они снова сломались. Я обратился в магазин с устной просьбой расторгнуть договор купли-продажи т.к. товар ненадлежащего качества (вывод сделал из того, что в срок гарантии встают второй раз) и потребовал вернуть деньги. Получил отказ от продавца, более того она ответила отказом на мою просьбу сообщить о моем желании директору магазина и сказала пишите жалобу, но деньги мы вам не вернем в любом случае. Как мне поступить

? Спасибо, Михаил.

Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект.

Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

Вчера мы приехали в фирменный магазин Samsung, чтобы купить Samsung часы. Как выяснилось, нужная модель осталась последняя и она на витрине. Ещё, мы привезли старые часы и хотели сдать их в зачёт стоимости.

При покупке выяснилось, что на часах которые на витрине, отсутствует зарядка, её они потеряли ( (И тогда продавец, предложил нам скидку в 8000 от цены в 35000. Мы спросили у продавца, может ли подойти наша зарядка? Продавец вставил зарядку от наших часов, они стали показывать процесс заряда. Мы согласились и оформили покупку.

Когда мы приехали домой, вставили зарядку, часы показывают процесс заряда в течении минуты, а потом отказываются заряжаться ( ( (А ещё, при ближайшем внимательном осмотре мы обнаружили, что на задней крышке не хватает в одного болтика.

Вопрос, можем ли мы вернуть часы и получить за них деньги? Или мы можем обменять их на другие? Или вообще ничего не можем, потому что согласились на скидку?

Купили холодильник уценённый из-за царапины. По чеку холодильник без уценки. Пришли домой, подумали, поговорили с родителями, нашли в соседних магазинах тот же холодильник на 5 тысяч дешевле и расстроились. Вопрос: могу ли я завтра отказаться от покупки и требовать возврата денежных средств, про условии что Доставка была назначена только на пятницу (сегодня воскресенье)

Приобрел часы в интернет-магазине два дня назад.

Но мне они не нравятся (дискомфорт в эксплуатации и управлении).

Возможно ли их вернуть продавцу и вернуть денежные средства себе.

Если да, то как действовать?

Заранее спасибо!

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Помогите пожалуйста. Заказала через интернет совместные покупки платок, стоимость 350 руб. Заказывала через ВК. Девушка говорит пришлите обратно в Москву (я из Уфы) 330 р заплатите. Типо это интернет покупки, я посредник. Зачем я должна платить ещё раз за тот товар который я не заказывала.

Как вернуть деньги за неисправные наручные часы, с момента покупки прошло 8 дней, продавец утверждает, что поломка произошла по нашей вине, без подтверждающих документов.

Хотела купить смарт-часы ребёнку, а в итоге перепутала их с фитнес-браслетом. Консультацией продавца не воспользовалась. Домой приехала и поняла, что к чему. Могу ли я из вернуть или обменять на что-то другое?

Можно-ли обменять кварцевые часы (без электронного табло, без драгоценных камней, не имеющих дополнительных функций) на другие часы. (Не подошли). С момента покупки прошло четыре дня.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Я приобрела увлажнитель воздуха, опробовала его дома и на следующий день решила оформить возврат, т.к. он меня не устроил из-за неудобства в эксплуатации. На это в магазине мне ответили, что он является сложным техническим устройством, и при отсутствии дефектов возврату и обмену не подлежит, ссылаясь на некое "последнее" постановление, цитируя своих юристов. Поэтому, хотелось бы у Вас уточнить, соответствует ли это действительности, могу ли я вернуть товар или это уже невозможно? Что мне предпринять? Товарный вид и упаковка сохранены, устройство исправно, без дефектов.

Хочу приобрести мультипекарь редмонд, хочу узнать относиться ли он к технически сложному товару, и к какой категории его туда относят.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Я сегодня приобрел в магазине дорогостоящую стиральную машину в рассрочку через банк. Прийдя домой и полазив в интернете узнал что вышла новая модель, а в магазине она не была представлена. Могу ли я завтра расторгнуть сделку?

Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Вчера 22.102016 в 17:00 приобрела телевизор за 17 000 руб. Дома при подключении обнаружили что в телевизоре нет разъема "Фулл эйч ди". Продавец нас об этом не предупредила. Нас не устраивает докупать отдельные приставки. Также когда открыли коробку телевизор не был в защитной пленке на экране. Также в инструкции написано что срок эксплуатации телевизора только 3 года в них же входит срок гарантии. Нас все это не устраивает.) Можем ли мы сдать по этим причинам товар в магазин обратно. Какой статьей руководствоваться? Покупала для папы инвалида-чернобыльца.

Возможен ли возврат в магазин счётчика холодной воды? Куплен пару дней назад, использован не был. Но в паспорте счётчика проставлена дата покупки.

Купил пуско зарядное устройство для аккумуятора машины в пятницу, в выходные магазин неработает, проверили он не понравился, можем ли мы его сдать обратно и вернуть деньги, в понедельник (со дня покупки прошло 3 дня)?

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Вчера, 16 февраля 2017, года на презентации посуды Эколайф, а туда нас пригласили по телефону, стали победителем розыгрыша призов. Оказалось, что на посуду дают хорошую скидку. Но к этому призу полагались и другие, дорогие, бесплатные: набор ножей, столовых приборов и шерстяного постельного белья. Поддавшись на рекламу о хорошем качестве товара, которую эффектно подали менеджеры, оформили рассрочку, выплатив наличными 40 тысяч рублей из 98 тысяч необходимых. Придя домой, стали читать отзывы в интернете. Посуду хвалили, но сказали что цена явно завышена. Нас это насторожило. К тому же размеры посуды, как мы сейчас понимаем, слишком габаритные для нашей маленькой кухни. В шкаф ее не поставить, так как ручки у тех же сковородок не откручиваются. Хотим вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи и вернуть все подарки. Можем все доставить им сами. Как это сделать грамотно в нашем случае? Описанные выше примеры - про кредит. А у нас рассрочка.

Купили обои 5 дней назад, не подошли по качеству и расцветке, использовали 1 рулон, остальные в упаковке. Можно ли вернуть оставшиеся?

Купила плойку гафре! Очень слабая, и немного оказалось зубцы неправильные.. Могу ли я ее обратно вернуть? Т.к бесполезная вещь.. Чек все есть.. Прошло 4 дня со дня покупки.

Я приобрела фен в интернет магазине pleer.ru.

Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней. Мне ответили, что вернуть технически сложный товар можно только бракованный или неисправный. Правомерно ли такое заявление? Могу ли я все же вернуть данный товар? Товарный вид и упаковка сохранена.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение