И еще, мерить бижутерию я обязана разрешать, или только приложить к ушку?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю администратором в магазине. Мы торгуем бижутерией и аксессуарами одного известного бренда. Вопрос по поводу возврата товара. Должна ли я возвращать деньги, если товар (в частности бижутерия) в хорошем состоянии. Как я могу защитить себя? Не ужели закон только на стороне покупателей? Очень много студенток приходят в пятницу, покупают, потом в понед-к, под предлогом не подошел к костюму, возвращают. Я, конечно, делаю возврат, но мне надоело бесплатно в аренду давать. Они в выходные "тусонутся", а потом возвращают. Как быть? Как не потерпеть убытков магазина? И еще, мерить бижутерию я обязана разрешать, или только приложить к ушку?

Заранее благодарна за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, в соответствии со ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, цвету, габаритам и т.п., а также вернуть деньги.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Кроме того, изделия из недрагоценных сплавов (бижутерия) не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.

Таким образом, потребители имеют полное право на возврат бижутерии в ваш магазин, исключением являются лишь заколки для волос, ободки и т.п.

Советую, лишь тщательнее проверять товарный вид и наличие всевозможных ярлычков, пломб и т. п.

Спросить
Пожаловаться

Подлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?

Можно ли вернуть в магазин не подошедшую по размеру бижутерию? В магазине мне отказали, сказав, что бижутерия обмену и возврату не подлежит.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Работаю продавцом бижутерии. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией: купили товар, потом решили сделать возврат. Я знаю, что по закону мы не имеем права отказать, но, возможно эту бижутерию носили или купили специально на один вечер. И еще: имеем ли мы право при оформлении возврата требовать паспорт?

Спасибо.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Меня интересует могу ли я продавать бижутерию (реплика) с логотипом бренда и пробой 925, оформив её как бижутерия. Собираюсь продавать как дешёвую копию с серебряным напылением, ничего не скрывая от покупателей...

У меня ИП. Можно ли оформить этот товар как бижутерия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я арендую в тц павильон под пряжу и товары для рукоделия. В последнее время дополнила свой ассортимент товаров аксессуарами для волос, т.к. из них изготавливаются аксессуары для волос ручной работы. В договоре аренды этот вид сопутствующего товара не прописан. В том же тц есть отдел бижутерии, который так же торгует аксессуарами для волос. Назрела конфликтная ситуация, где отдел бижутерии требует, чтобы мы не торговали этими аксессуарами, хотя аксессуары для волос не являются бижутерией, а также сопутствующмй товар. Арендодатель склоняется на их сторону, т.к. они им больше подходят, как сопутствующий товар. Вопрос: имею ли я право в сложившейся ситуации торговать сопутствующим товаром-аксессуарами для волос.

Так же вопрос по поводу продажи бижутерий из Китая, но хочу открыть торговые точки. Вопрос-а сертификация этотого товара нужна? Товар хочу заказать с интернет магазина Китая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение