Проблема с отправлением в путешествие - недостаток информации и отсутствие связи
(первый раз собиралась заграницу)... у меня возникла проблема. Я должна была 2 мая уехать в евро-тур (Франция), но этого не случилось.. меня не оповестили о номере автобуса, месте и времени отъезда, не позвонили, я оставляла номер телефона при оформлении и оплате путевки, бронировала место. Я звонила по указанному телефону, но мне не отвечали, написала в группе о том, что не знаю точной информации, но мне не ответили, прочитала можно сказать в самом начале о улице и времени...2.05.2014 г, я была в указанное время с чемоданом на месте, но никакого автобуса по этому направлению не обнаружила... пробежала все, вокруг стоящие, автобусы, но у них был иной маршрут, стала опять звонить, но ничего...
ДОбрый вечер, Анна Сергеевна.
Если у Вас на руках имеется договор оказания туристских услуг, то вы можете обратиться с претензией к Туроператору с требованием возвратить денежные средства. В соответствии с ФЗ "О туристской деятельности" своевременное оповещение Туриста о сроке, маршруте и иных условий поездки лежит на Туроператоре. Одновременно можете обратиться в Роспотребнадзор. Если не поможет - суд.
Спросить