Проблема состоит в том, что провайдер R&D Искра Красноярск стала предоставлять плохие интернет - услуги, тех.

• г. Енисейск

Проблема состоит в том, что провайдер R&D Искра Красноярск стала предоставлять плохие интернет - услуги, тех. поддержка не отвечает, все телефоны сбрасывают/игнорируют и длится это уже около месяца. В прошлом году было тоже самое, всем селом собрали подписи, отправили, ответа не было.

Читать ответы (0)
Максим
23.12.2019, 17:50

Pровайдер односторонне расторг договор по неподтвержденным обвинениям

Пользовался интернет-провайдером. Не устраивало качество услуг: каждый вечер сильно падала скорость, хотя по тарифу должно быть 100 Мб/с.. Не однократно обращался в поддержку, присылали специалистов, те не нашли проблем у меня дома. И такая же проблема у многих абонентов этого провайдера в моем населенном пункте. Была идея написать коллективную жалобу на провайдера, "доброжелатели" сообщили об этом провайдеру. Через пару дней получил звонок от провайдера об одностороннем расторжении договора. Сказали связано с тем что я использую свое оборудование, а не то что выдал провайдер (в договоре нигде не сказано что я не могу использовать свое оборудование). Еще обвинили меня в том что я продаю их услуги третьим лицам (это НЕ ТАК). Возможно ли вернуть остаток средств за текущий месяц (640 руб.) и стоимость подключения (13500 руб.)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2017, 19:53

Как решить проблему с качеством связи и получить пересчет абонентской платы от интернет-провайдера?

Я пользуюсь услугами интернет провайдера и уже год у меня проблема с качеством связи. Провайдер постоянно обещает исправить проблему, но так и не сделал этого. На просьбу пересчитать абоненскую плату, провайдер отвечает, что интернет я использую в полном объеме данный пакет. Куда мне обратится чтобы мне пересчитали абоненскую плату?
Читать ответы (1)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей Михайлович
07.12.2015, 09:50

Нарушение договора и игнорирование заявок - как правильно отказаться от услуг интернет-провайдера ТТК?

Интернет провайдер ТТК нарушает договор, поставляя некачественные услуги интернета, игнорируя мои заявки по этому поводу в тех. поддержку. Могу ли я на этом основании отказаться от их услуг, и как это правильно оформить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
12.03.2020, 14:21

Как правильно реагировать на временное отключение услуг интернет провайдера «Таттелеком»?

В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?
Читать ответы (1)
Любовь
02.04.2021, 09:06

Как заставить провайдера исправить скорость и отправить мастера - мой опыт общения с нерадивой компанией

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.
Читать ответы (2)
Попова Юлия Николаевна
27.11.2015, 13:23

Проблема с заказом - отсутствие телефона и денег, отсутствие ответа от магазина. Как решить?

Вот у меня такой вопрос. Я заказала с интернет магазина телефон. Все отзывы прочитала и ни одного плохих отзывов небыли. Вот я отправила деньги на их счет и уже 2 неделя прошла и нету телефона и денег. Что делать? Звоню уже какой раз не отвечают, на письма тоже нету ответа.
Читать ответы (1)
Виталий
27.04.2018, 06:59

Куда обратиться и как пожаловаться на интернет провайдера после появления проблем с доступом?

Как и куда пожаловаться на интернет провайдера? Ситуация такая-вызвал тех. поддержку на дом (проблемы с интернетом) пришли что то поделали. Интернет появился, но все устройства дома (телефоны, телевизор, планшет) перестали работать. Должны ли они вернуться и доделать?
Читать ответы (2)