Проблема с ЖК монитором - серый оттенок на экране - есть ли возможность замены по гарантии в магазине Эльдорадо?

• г. Саранск

Такая проблема: купил ЖК монитор для компьютера, за год эксплуатации в правой части экрана появился серый оттенок (пятно) который заметен практически только на темных тонах. В чеке указанно, что гарантийный срок 24 месяца. Обязаны ли мне заменить монитор по гарантии? Магазин эльдарадо. С уважением, Сергей!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

Согласно ст.18 о ЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.

Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд

Спросить
Пожаловаться

Проблема такая, купил монитор для компьютерав магазине мвидео, спустя 7-ми дней эксплуатации, он сломался, поплыла картинка, гарантию расширеную у них не покупал, гарантия обычная 2 года. Могу ли я попросить заменить товар на точно такой же новый? Или только ремонт?

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

В фирме продавшей его утверждают, что я обязан сохранять упаковку от монитора в течение всего срока гарантии, иначе монитор не подлежит возврату (в случае неисправимого дефекта) или гарантийному обслуживанию и ремонту.

Как быть?

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!

Я купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года.

Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре?

И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?

Прошу Вас помогите!

Спасибо!

1 год и 1 месяц назад (июнь 2021 года) купил премиальный Samsung телефон. Спустя год, когда гаратия кончилась, обнаружил небольшие черные пятна на дисплее (неработающие группы пикселей в форме шариков).

Слышал, что по Российскому законодательству, гарантийный срок назначается в 2 года.

Мне должны будут заменить экран по гарантии, или все же придется за свой счет производить замену экрана?

О товаре ненадлежащего качества!

4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал.

Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями.

Сегодня несу в магазин по гарантии.

Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?

Здравствуйте. Купил телефон эпл, в чеке продавца стоит срок гарантии 6 месяцев (в чеке указано слово уценка и причина уценки: нетоварный вид аппарата). На сайте эпл гарантия 1 год. На 7 ом месяце эксплуатации обнаружили дефекты: теряет сеть, иногда гаснет экран. Правомерно ли занижение гарантии продавцом?

Купила ноут недели три назад, стала открывать услышала хруст и теперь на мониторе в углу трещина и черное пятно. За монитор я не брала, только всегда за боковое крепление. Могут ли мне поменять экран по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение