Проблема с ЖК монитором - серый оттенок на экране - есть ли возможность замены по гарантии в магазине Эльдорадо?
Такая проблема: купил ЖК монитор для компьютера, за год эксплуатации в правой части экрана появился серый оттенок (пятно) который заметен практически только на темных тонах. В чеке указанно, что гарантийный срок 24 месяца. Обязаны ли мне заменить монитор по гарантии? Магазин эльдарадо. С уважением, Сергей!
Здравствуйте!
Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.
Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд
СпроситьПроблема такая, купил монитор для компьютерав магазине мвидео, спустя 7-ми дней эксплуатации, он сломался, поплыла картинка, гарантию расширеную у них не покупал, гарантия обычная 2 года. Могу ли я попросить заменить товар на точно такой же новый? Или только ремонт?
Это Ваше право на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ причем в первые15 дней при любом недостатке
СпроситьКупил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на ст.10,12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (недостоверная информация о товаре).
СпроситьЕсли не вернут по претензии, возможно взыскать в судебном порядке при помощи юриста.
СпроситьВ фирме продавшей его утверждают, что я обязан сохранять упаковку от монитора в течение всего срока гарантии, иначе монитор не подлежит возврату (в случае неисправимого дефекта) или гарантийному обслуживанию и ремонту.
Как быть?
Уважаемый Олег!
Закон о защите прав потребителей не ставит возможность возврата товара ненадлежащего качества в зависимость от возвращения его в оригинальной упаковке.
Однако, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю ВСЛЕДСТВИЕ нарушения потребителем правил использования, хранения или ТРАНСПОРТИРОВКИ товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пункт 6 статьи 18 Закона). В случае, если Вы упаковку не сохраните, им будет гораздо легче доказать, что причина неисправности - транспортировка монитора в неоригинальной упаковке, поэтому, все-таки, советую Вам оригинальную упаковку сохранить. С другой стороны у самого монитор Samsung уже 8 лет - и никаких претензий, тьфу-тьфу-тьфу, но, кстати,коробка до сих пор хранится.
С наилучшими пожеланиями,
СпроситьЯ покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Здравствуйте Нина Владимировна!
Необходимо произвести экспертизу поломки, после чего обратиться с претензией к продавцу, потом в суд. Нужна помощь?
СпроситьЯ купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года.
Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре?
И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?
Прошу Вас помогите!
Спасибо!
Уважаемая Мария при покупки компъютера и манитора когда Вы оплачивали товар вы должны были обратить внимание финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ но вэтом нет ничего страшного. По поводу гарантийного срока могут устанавливаться как продавцом товара так и изготовителем. В вашем случае 1 год гарантии дает продавец а три года изготовитель, но продавец (частный предприниматель) обязан заполнить. Для того что бы обязать продовца заполнить гарантийный талон нужно написать жалобу в органы по защите прав потребителей
Спросить1 год и 1 месяц назад (июнь 2021 года) купил премиальный Samsung телефон. Спустя год, когда гаратия кончилась, обнаружил небольшие черные пятна на дисплее (неработающие группы пикселей в форме шариков).
Слышал, что по Российскому законодательству, гарантийный срок назначается в 2 года.
Мне должны будут заменить экран по гарантии, или все же придется за свой счет производить замену экрана?
Вам могут заменить экран, заменить само устройство либо вернуть денежные средства. Главное определить причину этих недостатков. Обращайтесь к продавцу либо импортёру.
СпроситьО товаре ненадлежащего качества!
4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал.
Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями.
Сегодня несу в магазин по гарантии.
Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Знать нужно то, что Ваш телефон подлежит ремонту.
При сдаче телефона обязательно требуйте составления акта приемки с описанием заявленного дефекта и внешних повреждений (либо указать отсутствие повреждений).
СпроситьСмартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?
Добрый день! В квитанции, которую вам должны были выдать после ремонта, указан гарантийный срок на ремонт (обычно он составляет 1 месяц). Найдите квитанцию и посмотрите, но судя по всему срок гарантии уже прошёл.
СпроситьЗдравствуйте.
На период нахождения аппарата в сервисном центре срок гарантийного обслуживания приостанавливается.
Если с учётом этих дней срок гарантийного обслуживания ещё не истёк, можете обратиться к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Купил телефон эпл, в чеке продавца стоит срок гарантии 6 месяцев (в чеке указано слово уценка и причина уценки: нетоварный вид аппарата). На сайте эпл гарантия 1 год. На 7 ом месяце эксплуатации обнаружили дефекты: теряет сеть, иногда гаснет экран. Правомерно ли занижение гарантии продавцом?
Правомерно. Просто - это не занижение гарантии, это - гарантия продавца. Она вполне может не совпадать по своим условиям с гарантией - производителя.
СпроситьКупила ноут недели три назад, стала открывать услышала хруст и теперь на мониторе в углу трещина и черное пятно. За монитор я не брала, только всегда за боковое крепление. Могут ли мне поменять экран по гарантии?