Как решать претензию клиента по неисполнению сроков договора, когда товар хранился в салоне

• г. Владимир

Потребитель хранил товар (обои - розничная торговля по каталогам) у нас в салоне по договоренности, возникли проблемы с другим товаром по браку, который мы не признаем, и клиент решил нам отомстить - заявляет претензию по неисполнению сроков договора (хотя обои лежат у нас уже более полугода) требует возврат денег и пеню за просрочку. Как поступать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какие документы есть на покупку обоев, договор или что-то еще?

Спросить
Патимат Магомедова
24.03.2016, 17:29

Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар. Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Жанна
09.12.2020, 11:27

Клиент требует неустойку по просрочке доставки товара спустя год - имеет ли право?

Клиент требует неустойку по просрочке доставки товара, спустя год. Договор заключен 20.08.2019 г. Клиент пользуется кухней по настоящий момент, но решил получить пеню, ссылаясь на составленную им досудебную претензию от 30.11.2020 г. Имеет ли право?
Читать ответы (2)
Александр
20.03.2016, 15:53

Как правильно оформить договор купле-продажи товаров для розничной торговли ИП, чтобы избежать оптовой торговли и 6% налога?

У меня ИП, магазин не продовольственных товаров, розничная торговля. Организация покупает у меня по договору купле-продажи товар, как правильно оформить договор чтоб не попасть под оптовую торговлю и 6%?
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2017, 12:26

Выбор патента для регистрации ИП по розничной торговле фармацевтическими и медицинскими товарами

Хочу зарегистрировать ИП по ПСН Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами, в специализированных магазинах (аптеках) или Прочая розничная торговля вне магазинов (включает розничную торговлю любыми видами товаров, осуществляемуюпередвижными средствами развозной и разносной торговли, торговлю через автоматы) Какой патент выбрать? Вид товара контактные линзы и аксессуары.
Читать ответы (1)
Оксана
28.02.2017, 13:35

Опоздание с выполнением заказа - Когда клиент имеет право на возврат денег?

Мы делаем мебель на заказ. Приняли сложный заказ, который по тех. причинам не получилось выполнить в срок и теперь вообще сказали клиенту что сделать его не сможем. Клиент написал претензию на возврат денежных средств 3 недели назад, менеджер подписал, что принято. Клиент звонит требует денег, мы не отказываемся, но пока денег нет, как только появятся (надеемся в ближайшее время), сразу отдадим. Скажите, нет ли законом установленных сроков возврата денег после подачи претензии? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
19.07.2010, 08:08

Вправе ли мы взыскать с поставщика, все расходы, понесенные в связи с поставкой некачественного товара?

Согласно договора поставки нам поставлен товар ненадлежащего качества. Мы как продавцы (розничная торговля) за некачественный товар выплатили своему потребителю по мировому соглашению после проведения независимой экспертизы неустойку, цену за товар, моральный вред, расходы на представительство. Наш поставщик НЕ признает претензию на сумму: неустойка+цена за товар+моральный вред+расходы на представителя. Вправе ли мы взыскать с поставщика, все расходы, понесенные в связи с поставкой некачественного товара? Или только - стоимость некачественного товара?
Читать ответы (2)
Светлана
03.03.2004, 10:13

И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком. Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Григорий
04.01.2018, 14:34

Вопрос о возможности отказа в возврате товара - Акустика для компьютера

Добрый день! Мы торговая организация, 31 декабря была продажа акустики для компьютера. Сегодня клиент пришёл и требует возврата денег, так как товар не подошёл.Имеем ли мы отказать в возврате так как товар относится к перечню сложных бытовых приборов и не подлежит обмену и возврату? Товар был в употреблении клиентом. Могу я провести хотя бы экспертизу?
Читать ответы (1)