История с планшетом - покупка через интернет магазин, разбитый товар и проблемы с возвратом денег

• г. Зеленоград

Ситуация следующая: мной был заказан планшет через интернет магазин, при передаче курьером мне посылки, курьер не сказал вскрыть его и проверить, я удостоверилась что есть гарантийный талон, чек и собственно сама коробка с планшетом поставила подпись о получении, так его и не вскрыла, тк он предназначался в подарок, на следующий день на юбилее у именниника при свидетелях в 20 человек планшет был вскрыт, на огорчение всех он был разбит, чтобы не портить всем настроение я его убрала и не стала рассматривать дальше, позвонив в интернет магазин и сообщив о неприятности они попросили написать заявление о возврате денежных средств, после написания заявления мне позвонили я обьяснила ситуацию, мне вежливо сказали не переживайте мы все вам поменяем приезжайте, на следующий день когда я к ним приехала, выяснилось что они не могут мне посоч по причине того что я поставила подпись, оказывается подпись при получение означает что никаких механических повреждений на товаре нет, я настояла на рассмотрении моего вопроса и мне лали написать заявление коммерческому директору, когда я приехала домой я поняла что вряд ли рещультат будет в мою пользу и решила рассмотреть планшет по внимательней, может его еще можно починить, на мой ужас: в коробке не было комплектующих (зарядки наушники) зарапины по всему корпусу, стекло отходит и самое не приятное серийный номер не сходится с номером на коробке, в ужасном гневе мы начали звонить этой канторе, но все в пустую заточенный операторы отказывались соединять с вешестоящим руководством, в общем разговор с глухими. Почитав в интернете отзывы об этой конторе, я поняла что это система, куча таких же ситуаций, подскажите мы намерены подавать в суд, есть ли шанс что мы сможем нагнуть этих уродов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязательно подавайте в суд. Так оставлять не нужно.

Спросить

Здравствуйте! Значит если все варианты исчерпаны в решении проблем, например претензионный порядок не дал результатов и написание писем в роспотребнадзор, но только составление грамотного иска как это делаю я и мои коллеги сможет вам помочь в ситуации, а расходы на юриста лягут на ответчика. Если вдруг у вас еще возникли вопросы, пишите и звоните я 24 часа на связи без выходных.

Спросить
Наталья
11.02.2014, 01:52

Недостижимый дефект - возмущенная покупательница рассказывает о трещине на планшете, приобретенном через интернет-магазин

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.
Читать ответы (6)
Екатерина
03.04.2014, 16:23

Проблемы с ноутбуком после покупки в интернет-магазине - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.
Читать ответы (1)
Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
22.11.2018, 16:56

Посудомоечную машину невозможно вернуть из-за вскрытой упаковки - как действовать в такой ситуации?

Ситуация в следующем, я приобрела посудомоечную машину, нам её привезли, курьер сразу распаковал, чтобы проверить все ли цело. После этого мы понялм, что прогадали с размером (мы её не устанавливали, даже из коридора не вынесли). Пришли в магазин, сказали, что 21 числа приедут заберут и потом отзвонятбся, когда я могу прийти за деньгами. В итоге позвонила я сама сегллня и мне было сказано, что возврат мне не согласовали, так как вскрыта упаковка. Тольао обмен на другой товар. Что меня совсем не устраивает.. Как быть в ивкрц ситуации? Заявления на возврат денежных средств не писали, я не знала про это, а они в магазине сами не сказали..
Читать ответы (7)
Евгения
27.07.2014, 17:37

Как вернуть деньги за кроватку-манеж, которую курьер отказался вскрыть и оказалась некомплектной

Доставили 2 товара: блендер и кроватку-манеж. Коробка с кроваткой была сильно потертой, с явными следами неоднократного вскрытия. Я попросила курьера вскрыть оба товара для проверки комплектации. Курьер вскрыл и проверил только блендер. На мою просьбу вскрыть коробку с кроваткой отказал мне мотивируя тем, что оба товара можно проверить еще раз и сдать в течении 7 дней. На следующий день посмотрев кроватку поняла, что по своему фасону она неудобна решила её вернуть. Но в магазине выяснилось, что курьер должен был дать мне чек, который он видимо специально мне не дал, отдав мне только акт приема передачи и то, что один из аксессуаров сломан. Магазин отказывается принимать товар и возвращать мне деньги. На лицо факт того, что курьер знал о дефектах и в его интересах было любым способом мне его продать. Что мне следует делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Олегович
23.08.2014, 13:20

Проблема с покупкой пленки для iPad в магазине domo - как добиться возврата средств?

Купил в магазине бытовой технике domo, пленку на iPad. Я подошел к консультанту и спросил есть ли она у них, он сказал, что именно на iPad у них нету, но есть стандартные, которая подойдет под любой планшет, там лишь нужно будет вырезать под свой планшет, я уточнил что у меня планшет большой и спросил точно ли она подойдет, он ответил да. Я пришел домой, вскрыл картинную коробку на указанном месте и вытащив пленку понял что она очень маленькая и мне не подходит. Я буквально сразу пошел в магазин с просьбой обменять, (пленка и все что с ней было, осталось нетронутым). Женщина в магазине сказала, что позвонит на следующий день, так как того продавца уже нету. Она мне позвонила и сказала, что мне отказано в связи с тем, что коробка была вскрыта. Как мне добиться возврата средств?
Читать ответы (2)
Александр Романович
08.05.2018, 12:00

Проблемы с интернет-магазином - неверный товар, брак и негативная реакция

Добрый день! Интернет магазин прислал не только не соответствующий описанию товар (другой цвет), но и у этого товара брак (вмятина на корпусе металлической хлебницы). При получении товара у курьера, курьер забрал деньги и уехал, не дав мне расписаться в накладной и т.д. Коробка была так запакована, что я не стал проверять товар при курьере, так как спешил. Когда распаковал (вечером того же дня), обнаружил, что цвет товара не тот и, ко всему прочему, у него на корпусе вмятина. Позвонили, нам сказали писать заявление. Скачали заявление, заполнили и отправили сканированную копию магазину 28.04.18. Сейчас уже 8.05.18, а ответа от них никакого нет. Вчера им позвонил (сразу после выходных) - ответили "ждите". Как мне следует поступать в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (2)
Павел
28.10.2015, 23:45

Испорченный телефон из интернет-магазина МТС - Как вернуть деньги и доказать дефект?

Помогите пожалуйста решить вопрос. Купил сотовый телефон в интернет-магазине МТС, при доставке (принимал не я) оказалось, что коробка в которой лежит телефон вскрыта, сама коробка была запечатана в полиэтиленовую бандероль, которая была опечатана. Итог, в телефоне записаны в контактах не знакомые номера.. Обратился в салон МТС, который указан в чеке, написал претензию на возврат денежных средств по причине того, что телефон продан НЕ новый. После написания сказали подождать 2 часа для уточнения вопроса, так же было возможно приехать на следующий день, что я и сделал, оставив телефон и чек там, а мне выдали копию притензии. В претензии отказали, вернули оригинал притензии, на основании того, что телефон с царапинами.. Что мне нужно предпринять чтобы вернуть деньги? Как мне доказать свою правоту и то, что телефон изначально был вскрыт и царапан.?!? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
13.05.2021, 23:26

Проблемы при покупке телевизора в интернет-магазине - отсутствие демонстрации

Мной был заказан телевизор в интернет-магазине с доставкой и оплатой по факту доставки. Оплата была произведена при доставке пластиковой картой через дистанционный банковский терминал. При доставке мне не было продемонстрировано отсутствие визуальных механических повреждений корпуса, проверить телевизор в работе (подключенным к электросети) отказались. Также не был предоставлен акт приема-передачи товара, а только приписка внизу товарного чека: - "Подтверждаю получение полной информации о товаре, его функциях, комплектации, гарантии. Исправность товара и внешний вид мною проверены, претензий не имею Подпись ___." Мною был высказан отказ в подписании данного товарного чека, после чего представители службы доставки уехали. При первом включении телевизора обнаружился визуальный дефект в левом верхнем углу экрана. Мною было подано заявление в магазин о обмене или возврате товара. Спустя 7 календарных дней прибыл "оценщик ущерба", который сходу заявил, что имеет место механическое повреждение корпуса и данный случай он не признаёт гарантийным, о чем составил соответствующий акт. Мною указанный механический дефект не обнаруживался в присутствии данного "оценщика". Магазин, ссылаясь на этот акт, обменивать телевизор или возвращать денежные средства отказывается.
Читать ответы (5)