История с планшетом - покупка через интернет магазин, разбитый товар и проблемы с возвратом денег
Ситуация следующая: мной был заказан планшет через интернет магазин, при передаче курьером мне посылки, курьер не сказал вскрыть его и проверить, я удостоверилась что есть гарантийный талон, чек и собственно сама коробка с планшетом поставила подпись о получении, так его и не вскрыла, тк он предназначался в подарок, на следующий день на юбилее у именниника при свидетелях в 20 человек планшет был вскрыт, на огорчение всех он был разбит, чтобы не портить всем настроение я его убрала и не стала рассматривать дальше, позвонив в интернет магазин и сообщив о неприятности они попросили написать заявление о возврате денежных средств, после написания заявления мне позвонили я обьяснила ситуацию, мне вежливо сказали не переживайте мы все вам поменяем приезжайте, на следующий день когда я к ним приехала, выяснилось что они не могут мне посоч по причине того что я поставила подпись, оказывается подпись при получение означает что никаких механических повреждений на товаре нет, я настояла на рассмотрении моего вопроса и мне лали написать заявление коммерческому директору, когда я приехала домой я поняла что вряд ли рещультат будет в мою пользу и решила рассмотреть планшет по внимательней, может его еще можно починить, на мой ужас: в коробке не было комплектующих (зарядки наушники) зарапины по всему корпусу, стекло отходит и самое не приятное серийный номер не сходится с номером на коробке, в ужасном гневе мы начали звонить этой канторе, но все в пустую заточенный операторы отказывались соединять с вешестоящим руководством, в общем разговор с глухими. Почитав в интернете отзывы об этой конторе, я поняла что это система, куча таких же ситуаций, подскажите мы намерены подавать в суд, есть ли шанс что мы сможем нагнуть этих уродов?
Обязательно подавайте в суд. Так оставлять не нужно.
СпроситьЗдравствуйте! Значит если все варианты исчерпаны в решении проблем, например претензионный порядок не дал результатов и написание писем в роспотребнадзор, но только составление грамотного иска как это делаю я и мои коллеги сможет вам помочь в ситуации, а расходы на юриста лягут на ответчика. Если вдруг у вас еще возникли вопросы, пишите и звоните я 24 часа на связи без выходных.
СпроситьПроблемы с ноутбуком после покупки в интернет-магазине - магазин отказывается вернуть деньги
Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях
Посудомоечную машину невозможно вернуть из-за вскрытой упаковки - как действовать в такой ситуации?
