
Проблемы обиженной парикмахерши - как бороться с хамством и оскорблениями со стороны клиентов?
Я работаю в социальной парикмахерской. Соответственно низкие цены и посещают парикмахерскую в основном люди среднего и низкого достатка. Часто бывают случаи оскорблений и не адекватного отношения со стороны клиентов. Именно сегодня произошёл такой случай. Мужчина лет 60 и пришёл сделать стрижку я ему в услуге отказала. По причине не чистоты его волос, на что посыпались угрозы и оскорбления в мой адрес. Весь конфликт записан видео регистратором. И такой случай не единичный. Как то я могу наказать обидчика, если да,то каким образом? Просто нет сил уже терпеть это хамство и оскорбления. С уважением Олеся,
Вы можете обратиться в прокуратуру с заявление о привлечении к адм ответственности за оскорбление - наказание штраф
СпроситьНапишите жалобу в прокуратуру и его привлекут за оскорбление
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
