Нарушение сроков и размеров при заказе балконного остекления - какую скидку потребовать?

• г. Белово

Заказывали балконное остекление. Нарушены сроки исполнения передачи товара покупателю и услуги монтажа. Товар доставлен с опозданием и не по размерам. Забрали переделывать. Продавец согласен на скидку и устранить недостатки. Какую скидку я вправе потребовать?

Ответы на вопрос (1):

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая:

Есть Продавец и Покупатель, между которыми заключен договор поставки и установки Товара.

Товар установлен, акт выполненных работ подписан.

В оговоренные Договором сроки Покупатель обнаруживает недостатки монтажа, проводит экспертизу и демонтирует Товар без уведомления Продавца, нарушая тем самым условие Договора, регламентирующее не привлекать иных лиц к работам, предусмотренным Договором. Так же самовольным демонтажом Товара Покупатель лишает Продавца устранить недостатки в оговоренные Договором сроки.

Имеет ли право Покупатель в данном случае требовать с Продавца ущерб, расходы на экспертизу и возмещение понесенных им расходов на привлечение третьих лиц?

Продавец установил гарантийный срок на куртку 1 месяц, но она порвалась. Продавец в ответ на претензию налил воды, предложил экспертизу, менять товар не собирается, устранять недостатки тоже, но в гарантийном обязательстве продавца написано, что по истечении гарантийного срока он обязан безвозмездно устранить недостатки товара. Как здесь быть?

Скажите пожалуйста.

Мы организация - продали товар, смонтировал его покупатель сам. товар оказался бракованным и недостатки появились спустя 3 года после покупки - но в пределах гарантийного срока.

Можем ли мы отправить претензию покупателя к изготовителю?

Или лучше удовлетворить требования покупателя (замена товара + возмещение расходов на монтаж/демонтаж товара) а потом выставить счет изготовителю?

И если у покупателя нет документов подтверждающих стоимость монтажа/демонтажа - мы можем отказать ему в их возмещении? Или должны возместить среднерыночную стоимость?

Спасибо.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?

P. S. Тянуть с передачей товара мне нужно для того, чтобы продавец пропустил срок ремонта, и у меня возникли новые требования.

Заключила договор на мебель. Название договора "договор розничной купли - продажи товара по образцу". А в тексте договора написано, что "продавец обязуется передать Покупателю товар путем доставки и монтажа товара в помещении Покупателя". Вопрос это договор купли продажи или услуги. Сроки не выполнены. Хочу взыскать неустойку. Какой процент требовать?

Договор поставки предусматривает на определенный объем товара поставщик делает скидку 15%. п.3.3 При несоблюдении Покупателем объема выборки и срока оплаты поставщик вправе произвести перерасчет скидки на фактически оплаченный покупатель объем закупа и взыскать неустойку. Покупатель исполнил обязательство по объему выборки, принял товар, все накладные подписаны, счет-фактуры выданы, но просрочил оплату на 2 дня. Поставщик меняет скидку 15% на 10% и требует вернуть разницу. Покупатель против, т.к. менять накладные, сч-фактуры не согласен. Покупатель уже распродал половину товара другим, начислена з/пл работникам, которая зависит от прибыли, если скидка поменяется, у организации будут убытки. Вправе ли Поставщик поменять скидку в одностороннем порядке? На какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если недостатки товара устраняются своими силами, т.к. исполнитель отказался их устранять и исполнитель возместил покупателю стоимость услуги по устранению недостатков, то что происходит с гарантией на товар, раз ремонт товара осуществляет не исполнитель?

ИП приобрел у ООО товар. В договоре купли продажи было предусмотрено, что по соглашению сторон товар должен быть доставлен в указанное ИП место. ИП оплатил 50% стоимости товара. Товар ООО был доставлен в указанное ИП место (для этого ООО нанимало транспртную компанию). При получении товара ИП увидел, что упаковка немного повреждена, и на товаре есть царапины, сколы, которые не влияют на функциональность изделия. ООО предложило сделать приличную скидку, однако ИП отказался принимать товар вообще.

Вправе ли ИП отказать от приемки товара в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение