Как получить жилье без постоянной регистрации?
199₽ VIP
Я собираю документы для получения жилья. Необходима постоянная регистрация. Официально жилья у меня нет и регистрации тоже, у родственников возможности прописаться нет. можно ли вместо регистрации в пакет документов для жилья приложить какой либо другой документ и как вообще выйти из этой ситуации?
Если требуется именно регистрация, то нужно приложить ее. Вместо нее можете попробовать приложить договор найма (ст. 671 ГК РФ)
СпроситьНуждаемость в жилом помещении определяется по месту постоянного жительства, Вы обязаны представить в орган учета по этому адресу справку о составе семьи. По иному у Вас не получится встать на учет.
СпроситьЕсли нужна именно постоянная регистрация, придется регистрироваться по месту жительства. Регистрация в жилом помещении осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288, где указано:
Регистрация граждан по месту жительства
81. Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.
82. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов, с учетом положений "пункта 30" Регламента, заполняют карточку регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В к ним ("приложение N 12" к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.
83. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.
СпроситьВам необходимо иметь постоянную прописку, иначе у властей не возникает обязанности по выдаче Вам жилья именно в этом регионе.
СпроситьВозьмите справку из ФМС об отсутствии у Вас места жительства и места пребывания в России.
Если куда-то пропишитесь, на 5 лет будете лишены права признания нуждающимся в жильё согласно ст. 53 ЖК РФ: "Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий".
СпроситьЗдравствуйте!
Если у Вас отсутствует возможность представить необходимый документ, то условием для получение жилья являются доказательства, подтверждающие невозможность представить необходимые документы.
Получайте выписку из ЕГРПНИ - которая будет свидетельствовать об отсутствии жилья в собственности и прикладывайте уведомление УФМС о том, что Вы не зарегистрированы по месту жительства
СпроситьУважаемая Лилия Александровна !
Вы путаете в этом своем юридическом запросе регистрацию в жилом помещении с пропиской в жилом помещении, так как у нас в России ПРОПИСКА и ВЫПИСКА в жилых помещениях были отменены еще 20 лет тому назад, так как Законом РФ № 5242-1 от 26.06.1993 г. «О праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" в место существовавшей на тот период прописки (выписки) по всей России был введен для граждан РФ регистрационный учет (регистрация) в жилых помещениях по месту их жительства (постоянная регистрация) и по месту их пребывания (временная регистрация до 5 лет).
Все вопросы, связанные с регистрацией граждан в жилых помещениях, а также со снятием их с регистрационного учета в жилых помещениях, регулируются у нас в РФ следующими Нормативными актами:
1. Законом РФ от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
2. Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными Постановлением Правительства РФ 17.07.1995 г. № 713.
С этими нормативными актами Вы можете ознакомиться сами в любое время.
Согласно стати 52 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по МЕСТУ СВОЕГО ЖИТЕЛЬСТВА либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Заключение Вам о возможности постановки на учет для улучшения жилищных условий может сделать только Администрация того района, куда Вы обратитесь в своем городе с соответствующим заявлением и приложением всех необходимых документов для рассмотрения вопроса о постановки Вас на очередь для улучшения жилищных условий.
Для этого у Вас должно не хватать соответствующих квадратных метров по месту жительства (постоянная регистрация), Вы должны быть признаны установленным порядком малоимущей, и Вы должны иметь регистрацию постоянную в жилом помещении положенный срок по месту жительства, где Вы можете обратиться в Администрацию с вышеуказанным заявлением.
В Администрации Вам все разъяснят и предоставят список тех документов, которые Вы обязаны будете приложить к заявлению о постановке на очередь для улучшения жилищных условий.
Естественно, что учитываться будут все граждане, проживающие в той квартире, где Вы будете зарегистрированы по месту жительства (постоянная регистрация).
Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация