Можно ли вернуть полную сумму оплаченного тура и страховки при отказе от вылета 18 июня 2014?
У нас вылет 18 июня 2014 оплатили тур полностью и оплатили страховку от невылета, можем ли мы отказаться и вернуть свои деньги полностью?
Отказаться от тура можете, но в этом случае Вы должны будете возместить туроператору фактически понесенные им расходы, связанные с Вашим туром.
СпроситьСкажите пожалуйста, мы приобрели путевки и полностью их оплатили, вылет 30 апреля 2014 года! Но при некоторых обстоятльствах вылететь не сможем! Оформляли страховку от невылета, сможем ли мы вернуть полностью оплаченные деньги?
Марина Владимировна! Все зависит от условий договора страхования, нужно учитывать еще и причину невылета. Можно попытаться прочитать договор вместе, обращайтесь.
СпроситьПриобретен тур в Тунис. Оформлена страховка от невылета. Впоследствии за 1.5 до вылета мы перенесли дату вылета на более раннюю. Тур перебронировали без проблем, а страховку от невылета нам вернуть отказались. Как быть?
Смотрите договор страхования,там указаны условия расторжения договора
Если предусмотрено условие расторжения в одностороннем порядке,то обращайтесь в суд
СпроситьСт. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Обращайтесь в суд и требуйте возврате всей суммы - пусть ответчик предоставляет доказательства своих фактических убытков (т. е. Ваше место не может быть реализовано, иначе Вам вернут всю сумму предоплаты).
СпроситьВ ст. 32 Закона РФ установлено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнение обязательств по данному договору.
В ч.1 ст.782 ГК РФ, потребитель вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Обращайтесь с официальной претензией к тероператору с требованием расторгнуть договор, возвратить, уплаченные денежные средства.
ссылайтесь на ст. 32 ЗоЗПП РФ и требуйте от исполнителя доказать фактически, понесенные им расходы.
Укажите, на ваше намерение обратиться в суд, в случае неудовлетворения вашего требования в срок 1о дней (ст. 2о ЗоЗПП РФ(, о расторжении договора, взыскания денежных средств, убытков и прочее, а также штрафа в размере 5о% от присужденной судом суммы (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ(.
Страховка и броня не является реальными расходами исполнителя.
Претензию передаете лично под роспись либо почтой с уведомлением о вручении.
Будут вопросы - пишите в личные сообщения.
УСПЕХОВ ВАМ.
СпроситьМы всей семьей после майских праздников хотели лететь в Турцию. До вылета осталось две недели, страховку от невылета не делали, оплачено полностью. Муж военный, запретили вылеты за границу. Как нам должны вернуть деньги? Полностью или часть? Тур фирмм еще не успела оплатить бронь в отеле и купить авиабилеты.
Это грустно, но деньги не вернут, скорее всего. Но попробайте, настаивая на форс-мажорных обстоятельствах, которые вы никак не могли предугадать.
СпроситьКупили тур в дубай. Оплатили 100% за месяц до вылета. Страховку от невылета не оформляли. Неожиданно заболел муж, выявили опухоль в легком. Написали заявление на аннуляцию тура. Получили ответ, что аннулировали со штрафом 100%. Предложили подпть на минимизацию после окончания срока тура. Можете подсказать, как поступить, чтобы вернуть деньги?
Добрый день Гость, в вашем случае прежде всего необходимо провести анализ договора который вы заключали с тур фирмой!
Все вопросы по возврату денежных средств прописаны в условиях договора.
СпроситьЗдравствуйте. Болезнь является уважительной причиной для возврата стоимости тура при наличии справки от врача. Срока не надо ждать, пишите претензию на возврат денежных средств, и если ответа нет, жалобу в Роспотребнадзор на незаконные действия, и судебное взыскание.
СпроситьДобрый день!
Направьте тур. агентству письменную претензию, если Вам откажут в удовлетворении требований или оставят их без рассмотрения, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
СпроситьВзыскивать в судебном порядке. Претензию подавать сразу.
На основании Письма Роспотребнадзора от 31.08.2007 N 0100/8935-07-32 "Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания" для защиты своих прав в случае отказа туроператора в возврате внесенных в счет договора денежных средств потребитель имеет право потребовать предоставления ему информации о реальных расходах исполнителя, понесенных им в интересах конкретного лица - стороны расторгнутого (измененного) договора. Непредставление такой информации, равно как представление недостоверной и (или) необоснованной информации означает нарушение соответствующих прав потребителя и возможность наступления имущественной ответственности туроператора.
СпроситьЗдравствуйте!
В вашем случае турфирма необоснованно отказала в возврате средств! Необходимо подготовить мотивированное заявление на возврат средств. Компания вправе удержать лишь средства, которые потратила до вашего отказа (фактические расходы).
Компании в 99% случаев необоснованно отказывают клиентам, рекомендую в срочном порядке организацию судебного дела.
СпроситьПару недель назад заказали тур в Египет (вылет 3 июля) и оплатили его полностью.
В связи с последними событиями в этой стране, желание ехать туда совершенно пропало.
Позвонили туроператору с просьбой заменить тур, либо вернуть деньги.
Нам ответили, что данный вопрос может рассматриваться, если в Египте начнутся серьезные столкновения и Россия закроет туда вылеты.
Можем ли мы требовать возврат средств и какой процент стоимости тура нам вернут?
Здравствуйте, Сергей! Вы можете потребовать расторжения договора с туристической фирмой, в связи с изменением обстоятельств, препятствующих Вашей поездки заграницу. ч. 5 ст. 10 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" "К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства)".
Вам необходимо написать заявление, и направить его заказным письмом с уведомлением, либо лично отнести в туристическую фирму. Если будет отказ, то следует подать иск в суд.
СпроситьВам вернут денежные средства в общем порядке за минусом понесенных фирмой расходов. которые фирма должна потвердить документально.
Пока форс мажора по Египту МИДом не объявлено
СпроситьКак скоро нам обязаны вернуть деньги с момента написаия заявления? Осталось 2 дня с небольшим до отправки, не смогут ли менеджеры турфирмы сослаться на это при требовании возврата денег?
СпроситьДобрый день!
Вы можете завтра придти к туроператору с письменным повторным Заявлением (2 экземпляра), путевкой, Паспортом и попросите вернуть деньги. В Заявлении обязательно укажите на обстоятельства, происходящие в Египте. Вам обязаны дать ответ, деньги мах. в течении 10 дней.
СпроситьПрошу рассмотреть мой достаточно актуальный вопрос на данный момент и при возможности написать ответ.
На чем основываться, и как вернуть свои средства за покупку тура (без страховки от невылета), когда задержка с получением визы привела к срыву вылета и самого тура?
Описание ситуации: сегодня должен был улететь в Италию, но задержали с выдачей визы соответственно на ближайшие вылеты мест не было, в результате чего тур просто сгорел. Страховку от невылета ТА не предложило. Как я могу поступить в данной ситуации для возврата своих средств (желательно в полном объеме).
Договор свой внимательно читайте. который подписали. Там есть пункт. что за работу консульских служб ТА ответственности не несет. Претензию пишите ТА.
Обязаны вернуть за минусом фактически понесенных расходов.Расходы пусть документально подтвердят.
СпроситьПо раннему бронированию в марте мы купили тур в Турцию со 2 по 12 июня (туроператор Туи), оплатили полностью 85 000 рублей, также оплатили страховку от не вылета, сейчас нас с ребенком кладут в больницу, от тура приходится отказываться, но всю сумму нам отказываются возвращать ссылаясь на понесенные оператором расходы и на штраф отеля, сказали, что удержат 20% стоимости тура, правильно ли это? Зачем мы тогда оплачивали страховку от не вылета, если всю сумму вернуть не можем?
Необходимо обращаться с письменной мотивированной претензией в адрес туроператора. Нужна будет помощь в составлении - пишите.
СпроситьДобрый день, Гузель! ДА, возможно, федеральное агентство по туризму заявляет о 100% возмещении денежных средств, хотя Положения об ответственности регулируются отраслевым законодательством, а именно ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Дополнительно вопрос раскрыт в пунктах 48 и 50 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2017 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Так, если турагент перечислил денежные средства туроператору по заключенному с туристом договору, то возврат должен осуществлять туроператор.
Теперь алгоритм Ваших действий: 1. турагент является именно агентом. 2. Незамедлительно перенаправьте претензию туроператору. Сделайте это или с использованием официальной CRM или по электронной почте или почтой России. При отправке в электронном виде рекомендуется сделать print screen, а также включить подтверждение доставки и прочтения. 3.Осуществить возврат агентского вознаграждения, в срок не позднее 10 дней с даты получения претензии, т.к. с 11 дня будет исчисляться неустойка. В данной ситуации данную сумму будут взыскивать с турагентов, однако предполагаю неоднородную судебную практику по этому вопросу. Можно бороться и не возвращать комиссию, только если сумма большая и «овчинка стоит выделки. 4. письменно уведомить туриста о перенаправлении претензии в адрес туроператора. 5. после получения денежных средств от туроператора осуществить их перечисление заказчику туристского продукта.
СпроситьОплатила тур в оаэ, в связи с вирусом хочу отказаться от тура, могу ли вернуть деньги? Вылет 12.06.15
Таисия, да, можете. Для этого я вам советую советую в адрес туроператора направить или вручить лично уведомление-претензию о расторжении договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, он у в ас на руках?
Спросить