Должна ли я оплатить уже полученный товар, если микрозайм не одобрили?

• г. Усть-Каменогорск

Ответ на такой вопрос. Нашей фирмой без договора был отпущен товар покупателю на сумму 300000 р. счета-фактуры клиент подписал. В какие разумные сроки он должен оплатить за полученный товар?

Читать ответы (0)
Александра
22.06.2017, 11:28

Как заставить менеджера оплатить товар по неверной счет-фактуре в результате ошибки поставщика?

Клиент не оплачивает счёт фактуру по вине поставщика. Счёт фактура выставлена не верно. Из за отчетного периода ни каких изменений в неё не возможно внести. А клиенту нужна верная иначе он её оплачивать не будет. Товар поставлен и уже в употреблении. Могут ли заставить менеджера оплатить этот товар по этой счёт фактуре?
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
15.06.2012, 16:05

С какого дня считать пени, когда в договоре не указаны сроки оплаты товара.

Заключен договор поставки топлива. Товар отпускался в течение года, оплаты со стороны покупателя не было. В договоре не оговорены сроки оплаты. Каждый день отпускали топливо по счет-фактуре. Подаем в суд на покупателя, считаем пени. С какого дня считать пени, когда в договоре не указаны сроки оплаты товара. Можно ли считать со дня выставления счета-фактуры или как?
Читать ответы (1)
Наталья
20.05.2013, 20:02

Правомерность действий Покупателя и возможность ссылки на коммерческое предложение и договор в суде

Прошу проконсультировать в такой ситуации. Наша компания, являясь поставщиком промышленного оборудования, получила электронный запрос от потенциального клиента на предоставление информации о цене и сроках поставки определенного товара. Обратным письмом покупателю было направлено коммерческое предложение (в формате.pdf) с указанием цены, а также срока поставки под заказ, равного 7-10 рабочих дней. После чего покупатель направил следующее письмо с просьбой предоставить скидку, выставить счет на оплату, и оформить договор поставки. Что и было сделано с нашей стороны, при этом в договоре срок был указан с запасом и составил 15 раб. дней. Покупатель не направил подписанный со своей стороны договор и в обозначенные на счете сроки оплаты (5 рабочих дней) оплату товара не произвел. Спустя еще 5 раб. дней Покупатель произвел 100% оплату за товар по данному счету и потребовал немедленной отгрузки товара. В ответ мы сообщили, что товар заказан и ожидается в указанные в договоре сроки, в случае досрочного прибытия товара, покупатель будет оповещен. Спустя 5 раб. дней с даты поступления оплаты, товар был готов к передаче покупателю, о чем ему было передано официальное уведомление. Однако в настоящее время Покупатель отказывается от получения товара, в претензионном порядке требует возврата уплаченных денежных средств, обосновывая свое поведение тем, что товара не оказалось в наличии, а договор поставки стороной Покупателя подписан не был, следовательно на указанные в нем сроки Продавец ссылаться не вправе. При этом нет никаких претензий к качеству, количеству или комплектности товара, что естественно, ведь покупателем товар не получен. Правомерны ли действия Покупателя в данном случае? В счете на оплату нет ссылок на срок поставки товара или на номер договора, однако там указан срок действия счета, а также строчка о том, что В случае отказа от оплаченного товара, деньги возвращаются после реализации данного товара третьим лицам. Можно ли в суде ссылаться на направленные Покупателю до момента оплаты документы, информирующие его о сроках - коммерческое предложение и договор? Спасибо! С уважением, Наталья.
Читать ответы (2)
Игорь Анатольевич
02.06.2016, 16:44

Как поступить, если клиент требует изменить состав счета после оплаты?

Следующий вопрос. Мы торгующая компания, занимаемся оснащением ресторанов и кафе. С клиентом согласован счёт на оплату на открытие ресторана. Так же подписан договор, где указано, что весь ассортимент, количество и цены отражаются в счете, который является частью договора. В условиях оплаты прописано, что клиент должен оплатить 90%, а оставшуюся часть (10%) после отгрузки всего товара. Клиент и мы - юрлица. Менеджер, который вёл сделку с нашей стороны, предложил клиенту оплатить 50% для того, чтобы товар не ушёл со складов, так как счёт согласовывали почти месяц. Клиент оплатил 50%, мы соответственно эту сумму оплатили фабрикам, с которых планировали вывозить данную посуду. По прошествии 3-х дней, клиент звонит и заявляет, что у них всё поменялось, и они хотят полностью изменить состав счёта. На слова менеджера о том, что это невозможно сделать, клиент начинает возмущаться и требует, чтобы либо поменяли ассортимент в счете по его желанию, либо его отгрузили на оплаченную им сумму товаром, который он выберет сам из счета. Правомерны ли требования клиента, или мы можем ему отказать, сославшись на то, что подписан договор и они обязаны доплатить оставшуюся часть счёта и забрать товар, который был согласован в счете?
Читать ответы (12)
Елена
16.01.2009, 12:55

Клиент отказался от Товара (просто передумал).

Клиент отказался от Товара (просто передумал). Был заключен Договор купли - продажи. Клиент внес 100% предоплату. Покупатель хочет вернуть деньги. Товар ещё не передан Покупателю. Каким образом должен поступить Продавец?
Читать ответы (2)
Мария
13.11.2015, 21:41

Уволен без официального оформления и невыплата зарплаты

Меня уволили с работы. Оформлена была не официально. Не выплачивают з/п за последние 3 мес. Директор озвучивает следующую причину: отгружен товар, за который клиент не выплачивает остаток по договору (по договору клиент должен был оплатить остаток перед отгрузкой, но так как была просрочка по сроку, руководитель отдела поручил мне организовать отгрузку без оплаты (а клиент потом оплатит)). А у клиента претензии к качеству товара. Директор говорит, что когда клиент оплатит и вопрос с ним разрешится, вот тогда и з/п получу. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08

Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас. Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Виталий
02.09.2013, 17:32

Правомочны ли действия покупателя, отказывающегося оплатить товар по счет-фактуре без заключенного договора?

Наша фирма ООО отгрузила товар по счет-фактуре, покупатель (ИП) принял товар, документы (товарнаую накладную и счет-фактуру) подписал, но оплачивать товар отказывается, ссылаясь на незаключённый договор. Правомочны ли действия покупателя? Можно ли нашу сделку признать разовой поставкой? Хватает ли оснований действовать через суд? Какими законами регулируется данная тяжба?
Читать ответы (3)
Гость
08.06.2017, 00:31

Как рассчитать сумму пени в договоре купли-продажи о покупке мебели при задержке платежей Покупателем?

Скажите пожалуйста, как рассчитать сумму пени в договоре купли-продажи о покупке мебели: Покупатель не оплачивает товар, в связи с чем нарушает условия договора. Договор был заключен 10 июня 2014 года. Счета фактуры и накладные на отпуск товара от 10 июня 2015 года. Согласно пункту договора, в случае задержки платежей продавец имеет право требовать от Покупателя уплаты пени в размере 0.1% от суммы не исполненного обязательства за каждый день просрочки, а покупатель в этом случае обязан оплатить пеню. Вопрос: 1. с какого числа идет начисление пени? 2. Начисление идет с суммы вместе с НДС либо с суммы вычета НДС? 3. есть ли какое либо ограничение в сумме во взыскании пени с должника? Так как общая сумма долга и сумма пени выходит практически одинаковая. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ник
26.06.2022, 17:49

Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи. Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
Читать ответы (5)