Неудобные кроссовки - возможность возврата в магазин или проведение экспертизы за свой счет?

• г. Екатеринбург

Муж купил кроссовки 13.04.14. Во время носки постоянно чувствует дискомфорт в одном из них (бугор на внутренней стороне) . Можно ли еще вернуть в магазин, если у кроссовок уже не товарный вид и сегодня заканчивается гарантийный срок, или лучше делать экспертизу за свой счет и уже потом обращаться с заключением в магазин? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться к продавцу с претензией

Он сам назначит экспертизу, если выявят брак, вам вернут деньги

Спросить
Пожаловаться

Купил кроссовки у авторизованного ритейлера, спустя два месяца использования кроссовок заметил, что они стали натирать ногу, посмотрел, оказалось, что в районе основания "языка" с внутренний стороны кроссовок расходиться шов: торчат нитки и загибается ткань.

Подскажите, могу ли поменять кроссовки или же попросить проведение экспертизы, если магазин продавший мне кроссовки предоставляет гарантию 30 дней, а производитель кроссовок дает гарантию 2 года?

Спасибо.

В магазине Reebok расположенном в ТРЦ Аура г. Сургута, 11.10.2015 г. купили сыну зимние кроссовки, (в чеке обувь мужская) вчера обнаружила, что на одном кроссовке снизу на носке отклеивается подошва. Хотелось бы обменять этот товар на такой же. В чеке указан гарантийный срок 30 дней. Сегодня 11.11.2015 г. Смогу ли я заменить товар или уже поздно? Заранее спасибо.

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

13 мая купил в магазине кроссовки. В субботу решил их одеть, но не прошел и 100 метров как левый кроссовок стал тереть пальцы в том месте, где прошит язычок изнутри. Вчера пошел с ними в магазин, составили акт и дали адрес где я могу пройти независимую экспертизу, но только за свой счет. Вот и хотелось бы узнать, за чей счет проводится экспертиза и вернет ли мне магазин деньги за экспертизу если признают кроссовок не качественным?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.

Купила кроссовки 1,5 года назад за 12000. В ходе носки выявились проблемы. Отнесла в магазин на экспертизу, выявили брак. Деньги вернут. На данный момент стоимость таких кроссовок 18000.

Вопрос: какую сумму мне должен вернуть магазин за товар? (на сколько мне известно мне должны выплатить такую сумму, чтобы была возможность приобрести такой же товар сегодня)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил я кроссовки в магазине 09.11.2019 г. Буквально позавчера на одном из кроссовок лопнула подошва. Коробка и чек имеются. Как я могу вернуть указанные кроссовки в магазин и на что мне рассчитывать?

Купила кроссовки в спорт мастере через месяц на левой кроссовке в месте сгиба разошлась сетка магазин после своей экспертизы отказался вернуть деньги так как я оказалось не правильно их эксплуатировала, сегодня отдала на платную экспертизу... Что дальше?

Купили детские кроссовки, через две недели отклеилась подошва, в возврате магазин отказал ссылаясь на то, что кроссовки "убиты" при носке. Они правы? Ребёнок в них бегал играл соответственно они потеряли товарный вид.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение