Неудобные кроссовки - возможность возврата в магазин или проведение экспертизы за свой счет?
Муж купил кроссовки 13.04.14. Во время носки постоянно чувствует дискомфорт в одном из них (бугор на внутренней стороне) . Можно ли еще вернуть в магазин, если у кроссовок уже не товарный вид и сегодня заканчивается гарантийный срок, или лучше делать экспертизу за свой счет и уже потом обращаться с заключением в магазин? Заранее спасибо.
Вы можете обратиться к продавцу с претензией
Он сам назначит экспертизу, если выявят брак, вам вернут деньги
СпроситьКупил кроссовки у авторизованного ритейлера, спустя два месяца использования кроссовок заметил, что они стали натирать ногу, посмотрел, оказалось, что в районе основания "языка" с внутренний стороны кроссовок расходиться шов: торчат нитки и загибается ткань.
Подскажите, могу ли поменять кроссовки или же попросить проведение экспертизы, если магазин продавший мне кроссовки предоставляет гарантию 30 дней, а производитель кроссовок дает гарантию 2 года?
Спасибо.
Здравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора купли продажи. Укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 Закона о Защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине Reebok расположенном в ТРЦ Аура г. Сургута, 11.10.2015 г. купили сыну зимние кроссовки, (в чеке обувь мужская) вчера обнаружила, что на одном кроссовке снизу на носке отклеивается подошва. Хотелось бы обменять этот товар на такой же. В чеке указан гарантийный срок 30 дней. Сегодня 11.11.2015 г. Смогу ли я заменить товар или уже поздно? Заранее спасибо.
Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?
Экспертиза должна сделать вывод, что дефект производственный. пока у вас такого заключения нет.
СпроситьДобрый день,
Если у Вас есть заключение первой экспертизы - то обращайтесь в суд. Возьмите ещё мнение Вашего эксперта, пригодится.
СпроситьУважаемая, Раиса! Можно, в судебном порядке, ходатайствовать о проведении независимой судебной экспертизы касаемо данного товара. Мнение эксперта будет также важно для рассмотрения дела по существу. Выбор варианта дальнейших действий остаётся за Вами.
Спросить13 мая купил в магазине кроссовки. В субботу решил их одеть, но не прошел и 100 метров как левый кроссовок стал тереть пальцы в том месте, где прошит язычок изнутри. Вчера пошел с ними в магазин, составили акт и дали адрес где я могу пройти независимую экспертизу, но только за свой счет. Вот и хотелось бы узнать, за чей счет проводится экспертиза и вернет ли мне магазин деньги за экспертизу если признают кроссовок не качественным?
не надо никакой экспертизы проводить за свой счет.Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - подавайте всуд
СпроситьМесяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Доброго времени суток, Анна.
Вы вправе обратиться в магазин с требованием согласно ст..18 ФЗ"О защите прав потребителей". Для подтверждения ненадлежащего качества и производственного брака ювелирного изделия с бриллиантами вам необходимо заключение экспертизы.
Если вам дадут заключение экспертизы о заводском браке изделия. то вы можете требовать от магазина:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Если результаты экспертизы вас не устроят Вы вправе провести независимую экспертизу качества товара и обратиться в суд к магазину с аналогичными требованиями.
С уважением, Адвокат Михеева А.Н.
СпроситьКупила кроссовки 1,5 года назад за 12000. В ходе носки выявились проблемы. Отнесла в магазин на экспертизу, выявили брак. Деньги вернут. На данный момент стоимость таких кроссовок 18000.
Вопрос: какую сумму мне должен вернуть магазин за товар? (на сколько мне известно мне должны выплатить такую сумму, чтобы была возможность приобрести такой же товар сегодня)
Вам не обязаны возвращать по сегодняшней цене, вообще странно, что через 1.5 года Вам что-то меняют. Это возможно в течении 2 х недель.
СпроситьВсё верно, требуйте!
По Закону о защите прав потребителей магазин, который продал бракованный товар, помимо возврата покупателю стоимости этого товара должен возместить и разницу в цене, если соответствующий товар подорожал. Другими словами, суммы, полученной от магазина, должно хватать на покупку нового аналогичного товара.
СпроситьДа... можно...
При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
Но...будет сложно! Купила шубу за 300000... выявили брак... спустя 1,5 года... сейчас стоит 550000... вы думаете магазин будет компенсировать? Нет конечно.. только если через суд... так можно дом себе построить.
СпроситьКупил я кроссовки в магазине 09.11.2019 г. Буквально позавчера на одном из кроссовок лопнула подошва. Коробка и чек имеются. Как я могу вернуть указанные кроссовки в магазин и на что мне рассчитывать?
Нужно сделать экспертизу качества товара и на ее основании предъявлять продавцу или производителю претензию.
СпроситьУважаемый Василий г. Тюмень!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 10.12.2019 г.
СпроситьКупила кроссовки в спорт мастере через месяц на левой кроссовке в месте сгиба разошлась сетка магазин после своей экспертизы отказался вернуть деньги так как я оказалось не правильно их эксплуатировала, сегодня отдала на платную экспертизу... Что дальше?
Зачем Вам платная экспертиза? В таких случаях в магазин кроссовки сдаются на экспертизу, ст.18 закона о защите прав оптребителей. И пишется письменная претензия.
СпроситьТолько я сдавала в магазин и писала мне отказали и сказали неправильно использовала хотя вроде носила на ногах)
СпроситьОбратитесь с претензией в магазин и сдавайте кросовки для проведения экспертизы согласно закона о Защите прав поетребителей. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОльга,
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Предъявляйте письменную претензию (под роспись).
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы уже обращались в магазин и Вам отказали (в том числе в экспертизе), тогда Вы можете написать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, либо проводите платную экспертизу и пишите аналогичную жалобу, плюс требуете возврата суммы на потраченную экспертизу.
По истечении разумных сроков (как правило 2 недели) и отсутствия ответа, либо отрицательного ответа обращаетесь в суд, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон). В иске можете требовать возврата денег за товар, суммы на произведенную экспертизу, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона), неустойки и штрафа. При подаче иска будете освобождены от госпошлины.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Купили детские кроссовки, через две недели отклеилась подошва, в возврате магазин отказал ссылаясь на то, что кроссовки "убиты" при носке. Они правы? Ребёнок в них бегал играл соответственно они потеряли товарный вид.
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и настаивать на проведении экспертизы, если Вы уверены, что ребенок не бегал по лужам в этих кроссовках. Вы так же праве самостоятельно организовать эспертизу с последующим возложении обязанности по возмещению расходов, в случае, если экспертиза подтвердит заводской брак.
Спросить