
Ольга
24.02.2014, 13:22
Как составить повторную претензию на возврат денег за неисправный сенсорный телефон
Читать ответы (1)
Приобрели телефон при детальном рассмотрении дома был выявлен брак. На следующий день обратились в магазин, в возврате телефона нам отказали, написали претензию, в течении 10 дней ответа не последовало. При обращении в магазин за разъяснением ситуации, нам ответили: Руководство сменилось, претензия утерена, напишите повторно претензию Писать претензию повторно я отказалась, помогите составить правильное исковое заявление в суд о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении морального ущерба.
Если у Вас есть отметка о принятии магазином претензии то можно составить иск, если сбросите мне документы то я подготовлю необходимые требования, но эта услуга платная.
Спросить