Вопрос о возможном удовлетворении иска на возмещение морального ущерба, судебных издержек и неустойки в размере 27 995 рублей в случае недовольства клиента качеством пошитых штор
Клиент заказал пошив штор в салоне. Через полтора года она появилась в салоне и сказала, что ее не устраивает качество. Написала претензию. Новые шторы ей сшить не могли, т.к. ткань сняли с производства. Вернули стоимость заказа. Но клиент подала в суд на возмещение мор. ущерба, судебные издержки, неустойку. Всего в сумме 27 995 рублей. Есть ли вероятность, что иск будет удовлетворен.?
В полном объеме точно нет.
СпроситьОльга, чтобы ответить на вопрос необходимо ознакомиться с исковым заявлением.
СпроситьЧерез полтора года ее не устроило качество.
НУ если будете вести нормально дело, то в полном объеме точно иск не удовлетворят. А так, надо посмотреть, тут скорее всего вобще нет оснований удовлетворить требования даже на рубль.
Зачем вернули стоимость заказа непонятно.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?
Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона
Клиент недоволен заказанными шторами и хочет обратиться в суд - возможно ли удовлетворение иска?
Претензии к светопроникаемости ткани Блэкаут - что делать продавцу?
Клиентка требует возврата денег за шторы - разбираемся в законности ее требований.
Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?
Неожиданное повышение цены на пошив покрывала из материала салона штор - клиенту потребовалась доплата
Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе
