Людмила
21.01.2022, 15:45
Отправка больничного листа бывшему работодателю после увольнения - вопросы и ответы
Читать ответы (2)
После увольнения (10.03) заболела, получила больничный лист с 28.03 по 16.04-отправила почтой бывшему работодателю на оплату с описью. Сейчас 14.05 и работодатель сообщает,что письмо с больничным курьер потерял-оплатить не можем,в отслеживании письма видно,что они его получили. Просят заказать и выслать дубликат. Если что-то от нас нужно-пишите. Могу ли я потребовать у работодателя возмещения почтовых расходов? Можно ли у них запросить сумму за возмещение морального вреда по утере больничного и какую примерно сумму?
Юристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация