Опоздал с ремонтом автомобиля - могу ли требовать неустойку по Закону о защите прав потребителей?

• г. Пенза

Заключил договор (устный) на ремонт автомобиля, однако работа до сих пор не закончена (отдал машину на СТО 18 апреля, а договорная дата сдачи мне готового автомобиля 25 апреля, сейчас 14 мая). Все средства для проведения ремонта были предоставлены в срок. Я являюсь физическим лицом. Пожалуйста подскажите, могу ли я опираться на ЗаконО защите прав потребителей и требовать выплаты мне неустойки.

Ответы на вопрос (3):

Хотя бы что нибудь, хотя бы акт приема передачи вы подписывали?

Спросить
Пожаловаться

Да, в таком случае требуйте от них неустойку.

Спросить
Пожаловаться

А машина-то где сейчас, Вы ее забрали?

Спросить
Пожаловаться

Будет ли действовать закон о защите прав потребителей при устном договоре физического лица с СТО? Заключил СТО устный договор на ремонт автомобиля, отдал машину 28 августа 2014 года, обещали сделать в течение 2 ух недель. До сегодняшнего момента машину так и не сделали. Относится ли данный случай к защите прав потребителей?

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?

Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?

По автомобилю истца был выполнен ремонт по направлению страховой. Однако срок ремонта был просрочен на 85 дней.

Истец требует неустойки расчитанную с суммы проведенных работ. Плательщиком за проведенные работы соответственно является страховая компания.

Правомерно ли требовать неустойку за просроченный ремонт автомобиля с суммы ремонта или она должна рассчитываться с суммы средств уплаченных истцом за страховой полис?

В след. Ситуации: Мой автомобиль ремонтируется у официального дилера по страховке. Срок возврата автомобиля был назначен на 31 августа (сдали его 10 августа). Сегодня уже 6 октября, и до сих пор машину не вернули, и каждый раз называют новые сроки. Могу ли я в соответствии со ст.23 Закона "О защите прав потребителей" требовать выплаты неустойки по 1 % за каждый день? Насколько реально взыскать такую неустойку с автосалона? Заранее благодарен за ответ!

Обратились в фирму по ремонту квартир, заключили договор, в котором очень много ошибок, в итоге - срои выполнения ремонта не соблюдены, ремонт выполнен некачественно, не предоставлены чеки на материалы и не предоставлена смета на выполнение работ, в договоре указано Ремонт, согласно проектно-сметной документации. Оплачено 70% работы, за что также не предоставлено никаких чеков. Могу ли я не платить оставшиеся 30%?

Подал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте на вопрос по следущей проблеме: я заключил договор с застройщиком на строительство (приобретение) автоместа для личного автомобиля в 2-х ярусной подземной автостоянке в жилом комплексе, где у меня приобретена квартира. Однако, срок передачи мне готового места для автомобиля по договору просрочен более, чем на 2 года. Акт сдачи-приемки автоместа застройщик мне до сих пор не предоставил. Могу ли я подать иск на застройщика в рамках закона "О защите прав потребителей"? Спасибо.

Заключили договор со строительной фирмой на ремонт квартиры. Окончание ремонта по договору 01.09.14, ремонт до сих пор не закончен. В праве ли мы требовать (и в каком размере) компенсацию за несвоевременное окончание ремонта. В договоре прописано 0,01% от суммы на которую был заключен договор.

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение