Долгов за горячую воду не было. Сделав автономное отопление, мы отказались от горячей воды и вызвали сантехника с водоканала.

• г. Москва

Здравствуйте меня такая история: я купила квартиру в 2011 г ,бывший собственник квартиры сообщил ,что в доме с 2008г нет горячей воды ее нет и посей день.Долгов за горячую воду не было .Сделав автономное отопление ,мы отказались от горячей воды и вызвали сантехника с водоканала чтобы он снял счетчик с горячей воды,после снятия он сказал что нужно вызвать контролера с водоканала ,чтобы они что-то зафиксировали и опломбировали,но мы забыли это сделать. В этом году 2014 приходил конторолер с водоканала (проверя счетчик холодной воды) и сказал ,что мы должны заплатить штраф (для нашего региона штраф приличный) ,за то что мы не вызвали 2011 г контролера.Мы взяли у председателя дома справку о том ,что у нас не было горячей воды с 2008 г и пошли в водоканал , показав справку ,мы объяснили ,что да мы не вызвали контролера это наша ошибка ,но на счетчике и в трубе не могло ничего измениться так как воды не было и нет ,нам ответили ,что им все равно на эту справку ,и что мы должны заплатить штраф. Можно ли оспорить штраф?

Читать ответы (0)
Иван
30.03.2016, 21:19

Как правильно переставить счетчик холодной воды в квартире со санузлом раздельным?

Живу в квартире, санузел раздельный, счётчики на воду стоят в ванной, пришло время поверки, счётчик горячей воды снял, поверили, поставил, опломбировали, без проблем, а счётчик холодной воды контролёр водоканала сказала нужно переставить в туалет, что делать?
Читать ответы (1)
Нина
09.07.2019, 11:32

Водоканал не исполнил обещания и продолжает требовать оплату за превышение свыше просроченного счетчика

Был просрочен счётчик холодной воды, поменять его мы не могли, потому что кран перекрывающий воду в дом сломался и не перекрывал воду. А чтобы поменять кран, нужно было отключать воду по всему селу, отдельно на улице вода не перекрывается. Водоканал всё обещал и обещал, что приедет ремонтная бригада, отключат воду по всему селу и можно будет поменять кран и естественно заменить счётчик. Но бригада всё не ехала, а долг за воду продолжал расти, водоканал считал по тарифу, хотя я продолжала платить по счетчику. Потом всё-таки мы заменили счётчик, чисто случайно, в селе где-то прорвало трубу и отключили воду. Водоканал принял новый счётчик и опломбировал. Но долг остался. Приходил контролёр и сказала что если не оплатим долг ограничат воду. Но за что я должна платить за воздух что-ли. Я же платила по счетчику.
Читать ответы (1)
М.Н.Комарова
19.09.2014, 00:55

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
Читать ответы (1)
Мария
25.09.2014, 22:04

Контролер водоканала снял показания со счетчика в частном доме, несмотря на замок

Я живу в частном доме и колодец в котором находится счетчик на воду расположен за пределами моего двора и закрыт на замок. Мне прислали квитанцию о задолженности из водоканала. Я позвонила в водоканал и оператор сказал, что приходил контролер и снял показания со счетчика. Но как он мог это сделать если там замок? Я плачу регулярно за воду по счетчику.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
18.11.2019, 14:38

Отсутствие пломб на счетчиках горячей воды - кто отвечает за это - водоканал или теплоэнерго?

Проконсультируйте пожалуйста вот такому вопросу: на днях приходил водоканал проверял счетчики, оказалось, что на счетчиках горячей воды стоят пломбы только теплосети, а водоканала нет (я купила квартиру уже с такими счетчиками) Мне сказали, чтобы я сочно вызывала контролера для опломбирования счетчика, а за все предыдущее время мне пересчитают по нормативу (9 куб на чел - у нас 4 прописанных). Неужели водоканал прав? Разве за горячую не тепоэнерго отвечает?
Читать ответы (1)
Наталия
08.04.2016, 14:48

Водоканал снял счетчики без нашего согласия - что делать?

Контролер по воде составила акт о самовольном снятии счетчика. Хозяев не было в квартире были работники они делали ремонт в квартире и пустили контролера. Счетчики мы сняли для замены труб и в момент ее прихода счетчика не было. Счетчик мы поставили на место пломба не повреждена. В итоге водоканал снял с учета наши счетчики на основании этого акта который мы не подписывали. Нам начисляют по среднему. В квартире никто не прописан и не живет т.к. мы ее купили 3 месяца назад и делаем ремонт. Договор не заключали с водоканалам. Теперь водоканал требует ставить новые счетчики и регистрировать их. Правы ли они что сняли с учета счетчики и начисляют нам по среднему? И что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость 1898085
10.05.2014, 18:34

Вопрос о правомерности учета коммунальных плат по воде в доме с ТЦЖ

В нашем доме ТЦЖ. Есть общедомовой счетчик учета воды. В доме 50% квартир не имеющих счетчики на воду. Кроме платы по счетчику в квартире нам водоканал по общедомовому счетчику ведет расчет от площади квартиры. Правильно ли это.
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Даша
01.09.2016, 15:58

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за самостоятельную замену счетчика на холодную воду - правомерно ли это?

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за то что самостоятельно был поменян счетчик на холодную воду. Истек срок действия счетчика на хол. воду, водоканал сказали меняйте сами, но в ходе замены счетчика на гор. воду из под счетчика хол. воды начала течь вода, было принято решение срывать пломбу и менять счетчик, так как течь усиливалась. На следующий день об этом мы сообщили в водоканал. Прислали штраф 27 000 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2019, 16:47

Судебное разбирательство - Спор о долгах за водоканал и вопросы законности расчетов

Ситуация следующая. Есть долг в водоканале за отопление и за холодную воду (горячей воды нет, бойлер). За воду долг был рассчитан неверно, так как ошибка в показаниях счетчика. Неоднократно писала в водоканал просьбы исправить, но не исправляют, и насчитывают по тарифу, а не по счетчику. В очередной раз пишу письмо об ошибке в данных и прикрепляю фото счетчика. На что получаю ответ, что мой счетчик должен был быть заменен еще в 2014 году, так как прошел срок. В 2014 году я только купила эту квартиру, и до этого времени, 2 года общения с водоканалом, они не сообщали, что счетчик нужно было поменять аж еще в 2014 году. Сейчас с водоканалом судимся. Было первое заседание, где они выставили дол за период с 1 января 2017 года по апрель 2018 года. Но, в июле 2017 года у нас сменилась ресурсная организация. Ни с кем у меня не было заключено договоров, и никто не приходил с требованием их заключить. Единственный и первый договор у меня на руках от 5 июля 2019 года, когда сотрудники водоканала пришли пломбировать мой новый счетчик. Вопросов несколько: 1 - в суд водоканал обратился 25 мая 2019 года, а в требованиях есть период с 1 января 2017 года - можно ли по май 2017 года убрать долг за эти месяцы в следствии исковой давности - 3 года ведь в мае уже прошло. Или нет? 2 - кто обязан заключать договор с водоканалом, кто это по закону должен инициировать. И если до июля 2019 года у меня не было никаких договоров, то обязана ли я вообще была им что-то платить. 3 - кто должен предупреждать об истечении срока счетчиков? Почему два года, которые я отправляла данные с фото счетчика мне не сообщали, что еще в 2014 году я должна бал его поменять. Почему водоканал сообщил мне это только в 2019 году, спустя 5 лет. И теперь они собираются за этот период все пересчитать по нормативу, а не по счетчику. Это вообще законно? Спасибо большое.
Читать ответы (2)