Проблемы с возвратом планшета после отказа от ремонта - что делать?

• г. Москва

Отдал в ремонт Планшет 25.04.2014. Из за того что ни не выполнели свои обязательства, позвонил и отказался от ремонта. По сей день вернуть мой планшет ни не могут. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Павел Александрович!

Подавайте претензию по условиям ЗОППП. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Юрий
19.11.2014, 14:00

Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть товар продавцу через суд?

Меня зовут Юрий! Купил планшет в августе 2014 г. Через месяц ПО планшета не загружалось. Отдал на ремонт по гарантии. После ремонта через месяц снова тот же недостаток в товаре. Продавец отказал в приеме планшета. Возможно ли вернуть планшет продавцу через суд.?
Читать ответы (1)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
24.09.2015, 09:16

Отсутствие гарантийного обслуживания - Как поступить, если компания IRU не заменила дисплей на планшете после платного ремонта?

В декабре 2014 года бал куплен планшет IRU в магазине Ситилинк. В январе 2015 года был разбит дисплей, планшет был отдан на платный ремонт в феврале 2015 г. Компания IRU, выпустившая планшет, до настоящего времени дисплей по наряд-заказу не поставила. Получается, что компания IRU выпускает одноразовые планшеты, не подлежащие ремонту. Стоимость планшета 15000 руб. при покупке, сейчас 22000 руб. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2015, 20:40

Как подать претензию о заклинившем двигателе после ремонта и какие сроки гарантии действуют на не гарантийный ремонт машины?

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2016, 13:42

Как вернуть деньги за неисправный планшет Lenovo Yoga, находящийся в ремонте с 2015 года?

Вопрос такой, в сентябре 2015 г. купил планшет, спустя месяц или полтора отдал в ремонт. В ремонте пробыл около 30 дней. Из ремонта забрал и через 2 недели опять отнёс его в ремонт и с 17.02.16 по настоящее время в ремонте. У меня уже сложилось мнение, что такой планшет мне не нужен тем более, что всё таки Lenovo Yoqa за 17000 руб., что делать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Екатерина
16.01.2015, 13:05

Продолжающееся отсутствие отремонтированного планшета - мои права и варианты действий

Отдали в ремонт планшет который находится на гарантийном обслуживании. По договору срок ремонта 45 дней. Отдали 8 октября и по сей день планшет не вернули. Какие и я мею права?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
24.10.2016, 21:21

Оказан отказ в гарантийном ремонте планшета, превышен срок возврата – какие права у потребителя?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Читать ответы (3)