Возврат денег в интернет-магазине - как защитить свои права в случае предоплаты 100%

• г. Ярославль

В интернет магазине я нашла телефон, который хочу купить. Увидела, что там предоплата 100%, не поверила, решила не переводить деньги на счет. Затем мне на телефон поступил звонок от представителя данного сайта. Я сказала, что передумала покупать, ибо меня смущает 100% предоплата. Он меня убедил, что все будет в порядке, и я перевела деньги. В данном интернет магазине есть их адрес и телефон, но они из питера, а я из ярославля. Есть ли возможность все же вернуть деньги? Или привлечь их к ответственности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможность вернуть деньги есть, если сбросите мне необходимую информацию то я составлю необходимые документы на возврат денег, но эта услуга платная.

Спросить
Наталья
30.07.2015, 08:03

Как заставить интернет-продавца вернуть деньги после предоплаты без получения товара?

Можно ли как то наказать или привлечь к ответственности интернет-продавца, который взял деньги 100% предоплату и теперь ни денег, ни товара. А только одни обещания вернуть деньги. У меня есть интернет переписка, её адрес, её телефон и номер карты.
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
18.03.2015, 10:10

Оплата пылесоса в интернет-магазине привела к растрате денег - как вернуть свои средства и привлечь мошенников к ответственности?

В интернет-магазине на сайте решили купить пылесос и перевели деньги. Оказалось, что это мошеники. Ни пылесоса ни денег. Можно ли вернуть деньги и привлечь обманщиков к ответственности?
Читать ответы (2)
Виктор
25.03.2013, 11:11

Проблема с заказом сотового телефона на сайте http://gsmby.ru - оплата 100%, но товар не получен и отсутствует ответ от продавца

Оплатил покупку сотового телефона 100% в интернет-магазине на сайте http://gsmby.ru (магазин не китайский, китайцы добросовестно все присылают) Прошло более двух месяцев, ни товара, ни ответов на письма, телефон отключен. Хотя сайт работает. Все реквизиты указаны. У меня все документы на оплату и номер карты Сбербанка куда перечислял деньги, вся переписка с магазином имеется. Как мне привлечь к ответственности данного продавца и возможно ли зто? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
13.04.2015, 14:42

Возврат оплаченных денег за несостоявшуюся покупку без договорных обязательств и сроков.

Есть два юрлица, одно другому выставило счёт, который был в дальнейшем оплачен частично. ЮЛ опатившее счёт частично (60%) передумала покупать товар по счёту и решила вернуть деньги, которые уже уплачены. Договоров нету, условий о предоплате нету, сроков нету.
Читать ответы (2)
Гамид Гаджиевич
20.10.2014, 18:01

Рассказ о моем опыте предоплаты в интернет-магазине - как вернуть деньги, зная номер расчетного счета?

В общем говоря дело такое... Заказал в интернет магазине телефон, потребовали предоплату. Внес ее на расчетный счет в сбербанке, но телефона так и не получил (как выяснилось позже магазин этот машенический). Посему вопрос, возможно ли вернуть деньги зная на чей счет они поступили.
Читать ответы (2)
Альбина
29.04.2016, 14:41

Обманута в интернет-магазине - потерянные деньги и не доставленный телефон

Что мне делать? Я заказала телефон в интернет-магазине, телефон не пришел. Отправила 24000. Поверила, так как мошенник предоставин все данные по ИП и адрес есть на сайте.
Читать ответы (3)
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Александр
29.02.2016, 12:19

Проблема с покупкой - Как вернуть деньги за копию сотового телефона из интернет-магазина?

Приобрел по предоплате через интернет-магазин сотовый телефон, о том что это копия фирменного знал. По факту получения обнаружил через специальные приложения, что описание и действительность не соответствуют. Про это на сайте магазина ничего не сказано. Хочу вернуть заказ продавцу и забрать деньги. На звонки и письма продавец не отвечает. Есть номер банковского счета, адресс сайта, и номер человека с которым обговаривал покупку. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
09.11.2014, 17:02

Как вернуть деньги после оформления заказа в недобросовестном интернет-магазине?

Такая проблема сделала заказ в интрнет-магазине, перевела деньги на счет сбербанка, но нашла отзывы о данном магазине и поняла что заказанный товар я не получу. Как действовать в такой ситуации, можно ли вернуть деньги? Деньги уже поступили на счет мошенника.
Читать ответы (3)