Проблема переплат - Могу ли я требовать возврата разницы в цене за лечение в стоматологической клинике?

• г. Москва

Я лечила зуб в стоматологической клинике в несколько этапов каждое мое посещение заканчивалась тем, что мне по итогу выстовляли огромные суммы за леченее и подсовывали прайс лист с заоблачными ценами. Кагда я зашла на сайт данной клиники и посмотрела их прайс на сайте, значительно отличается от того что я видела в клинике. Могу ли я заставить их вернуть мне разницу в цене на основаннии установленных цен на сайте?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Мария!

Да, можете подать претензию о завышенных услугах. Но в силу ст. 424 ГК РФ стоматология имеет на это права. Только нудно проверить, если приказ на данный прайс по которому Вас лечили. Остались вопросы, звоните.

Спросить

Уважаемая Мария! Если Вы оплачивали услугу на основании договора, счета, квитанции и т.д., у Вас имеется кассовый чек, то ситуация двоякая, т.к. прайс-лист на сайте - публичная оферта, судя по всему, для привлечения потенциальных клиентов.

Если на деле суммы оказались другими, Вы вправе были не платить. Вы согласились.

В данной ситуации возможен только один вариант: обращаться в правоохранительные органы, но придется доказывать, что Вас обманули. Шансов очень мало. Постарайтесь поговорить с управляющим клиники под диктофон или скрытую видеокамеру, вполне возможно, что будет зафиксирована та информация, которая сможет помочь Вам в судебном порядке. Добровольно деньги вряд ли Вам вернут, к сожалению.

Спросить
Юлия
27.08.2019, 13:19

Вопрос возмещения разницы в цене за услугу, если клиника указывает дороже, чем акционная цена на сайте

Должна ли мед. клиника возвращать разницу в цене за услугу, если на сайте клиники есть информация об акции - скидки услугу, но в клинике цена указана дороже.
Читать ответы (3)
Юлия
27.08.2019, 13:31

Вопрос возврата разницы в цене за медицинскую услугу при наличии акции на сайте клиники

Должна ли мед. клиника возвращать разницу в цене за услугу, если на сайте клиники есть информация об акции - скидки услугу, но в клинике цена указана дороже? В этом случае на какие статьи в законодательстве мы можем указать при составления заявления на возврат разницы в цене.
Читать ответы (2)
Анджела
27.10.2017, 20:50

Куда обратиться с жалобой о некачественном лечении зуба в частной стоматологической клинике?

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
Читать ответы (2)
Анна
23.03.2015, 15:56

Проблемы с протезированием и ценами - как требовать возмещение в платной стоматологической клинике?

Я прохожу лечение в платной стоматологической клинике. Пол года назад мне ставили импланты, я заплатила сразу за имплант и абатмент (который должен устанавливаться через пол года после операции) уже месяц как клиника тянет с протезированием в связи с проблемами финансовыми. Абатменты которые я уже оплатила, мне все еще не могут поставить т.к. нет денег чтобы их купить. Плюсом к этому, одни из установленных имплатнов отторгся, по договору клиника должна возместить 50 % его стоимости. В результате того что они тянули резину месяц, в клинике подорожали все услуги и очень значительно. Цены в этой клинике выше чем в ведущих клиниках города (есть подозрение что взяты с потолка). Могу ли я требовать возмещение суммы за не установленные мне абатменты, и 50 % стоимости отторгнутого импланта, для того что бы идти протезироваться в другую клинику, т.к. нынешние цены здесь меня категорически не устраивают?
Читать ответы (1)
Сергей
04.08.2015, 09:47

Может ли страховая компания отказать в выдаче гарантийного письма для лечения зуба в не прописанной в договоре клинике?

Вправе ли отказать страховая компания в выдаче гарантийного письма для лечения зуба в клинике не прописанной в договоре. Хочу лечить заболевший зуб (сломался) там, где обычно лечу зубы. На сайте данной клиники есть ссылка, что клиника имеет сложившиеся партнерские отношения с ведущими страховыми компаниями, куда входит и моя страховая (РЕСО-Гарантия) ?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.07.2014, 12:46

Претензии по работе клиники - отказ в выдаче чека, несоответствие цен и результатов процедуры

Хочу получить у вас консультацию. Я обратилась в частную клинику Доктор пластик с целью косметической коррекции лица. Цена 65 т. Чек в день процедуры выдать отказались, после требования, дали счет. Чек выдали в день, кода я пришла жаловаться, т.е. другим числом. Цены на сайте были намного ниже, чем в прайсе клиники. Цель процедуры не достигнута, эстетический вид ухудшился-появилась асимметрия. Врач предложил доделать за мой счет. Беседа с глав. Врачем привела только к коррекции цен на сайте и в клинике. Как требовать устранение недостатков?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.10.2017, 23:06

Проблемы с оплатой в стоматологической клинике - Как обжаловать повышение цен и разрешить конфликт

В стоматологической клинике ставил имплант, составили смету приступили к лечению, после того как вкрутили винты и они прижились, клиника увеличила стоимость своих услуг! В договоре написано стоимость услуг расчитывается на день их исполнения, но изначально подписывали смету! По каким ценам должно проходить лечение по тем что в смете или по ценам которые на текущий момент они ставят? Возможно ли вернуть деньги т.к другие клинике отказываются доделывать начатую работу предыдущего врача. Как быть в такой ситуации? Т.к фактически являюсь заложником ситуации, что бы вставить зубы должен согласится на любые цены которые диктует теперь клиника!
Читать ответы (7)
Беляков Вадим
24.05.2014, 21:00

Ветеринарная клиника ВетПро - проблемы с ценами и отказ от разъяснений.

Нашему питомцу потребовалась помочь ветеринара. По интернету была выбрала ветеринарная клиника (http://vetpromos.ru/Лечим-собак-и-кошек.html/) ВетПро. На сайте указан телефон - +74996536645, по которому мы связались с клиникой, чтобы записаться на прием. По телефону нам объяснили, что чистку зубов у йорка (проблема, с которой мы обратились) производится не в клинике, а врач приезжает домой. Изучив цены на сайте, мы согласились с вызовом врача домой. (http://vetpromos.ru/sample-page/ прайс цен). Вечером пришел врач, провел процедуру и выставил нам счет в 28800 рублей, что не соответствует ценам на сайте (по телефону клиники нам сообщили, что стоимость данной процедуры 2 000-2500 руб, в сложном случае около 5000 руб.) Кассовый чек нам не дали, выписали счет на бланке. Мы звонили в клинику, чтобы уточнить куда мы можем подъехать, чтобы ознакомиться с прайсом и побеседовать с руководством клиники. Разъяснить стоимость и дать адрес нам отказываются. Возможно ли нам вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (7)
Лиза
06.11.2020, 15:11

Кому направить претензию в частной клинике - коммерческому директору или главному врачу?

Я лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)