Нарушение регламента и потенциальная опасность - мастера автосервиса подвергли автомобильной запчасти умышленному повреждению?
Хотел бы получить Вашу консультацию по такому вопросу. Обратился в автосервис официального диллера для замены тормозной жидкости, замены масла АКПП, замена сальника полуоси. За всем процессом работ наблюдал из далека через стеклянные двери (30 м). Когда дело дошло до прокачки тормозов, машину подняли и начали прокачивать. Но так как жидкость сливается, я не заметил, чтобы под колёса подкладывали ёмкость и сливалась жидкость в эту ёмкость, и издалека показалось, что они имитируют процесс прокачки. Подошёл к мастеру приёмщику, спросил как у вас происходит по регламенту процесс замены, так как я не наблюал выхода жидкости. Он пошёл выяснять к слесарям. После сказал мне что стенд по замене жидкости сейчас у них не исправен, лили прямо на пол и пригласил меня в цех, и сказал сейчас при мне ещё раз прокачают. Они прокачали, сливая жидкость прямо на пол. После я ушёл ожидать. После ремонтных работ выдали машину, всё работает. Нормально. Я проехал на ней 50 км (через 2 часа) и у меня загорается на табло лампочка высокая температура, перестал работать кондиционер и пропала зарядка аккумулятора. Я сразу остановился, открыл капот - оборван ремень генератора. Но он как-то странно оборван, нижняя часть его действительно оборвана. А верхняя - как буд-то надрезена. Сам ремень в остальных местах абсолютно нормальный, без задиров и трещин. Очень странное совпадение. По регламенту замена ремнять должна была осуществиться через 30 тыс. км. с этого момента. Так как надо было ехать, купил сразу новый, поставил самостоятельно, машина работает исправно. Вопрос такого характера, если я подозреваю об умышленном надрезе ремня сотрудниками сервиса, якобы за то что я их заставил 2 раза прокачивать тормоза, могу ли я выставить претензию автосервису? Что мне вообще делать в данной ситуации или смирится и закрыть глаза? Можно же провести экспертизу ремня и т.п. и как-то доказать их причастность (если это умышленно)? Или всё-таки действительно случайное совпадение, ремень оборвался именно в этот момент... Вопрос не в деньгах, а в отношении к клиенту, если таким образом мастера мстят клиентам, то это надо искореннять. Хорошо я с автомобилем на ты, а если бы жена в этот момент была за рулём? она бы и не подумала выключить двигатель и всё - перегрев двигателя - кап ремонт, несколько десятков тысяч рублей. Авто уже не на гарантии. Имеются чек и акты работ.
Для начала Вам необходимо провести экспертизу (исследование) ремня в специализированной организации. Возможно это ремень плохого качества был а не монтажники - маньяки. Потом - конечно можно и в суд. Но при экспертизе необходимо еще осмотр авто сделать - на предмет наличия торчаших режущих штук под капотом...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 24 из 47 430 Поиск Регистрация