Чтобы обязать магазин отремонтировать или заменить неисправный сотовый телефон, находящийся на гарантии

• г. Санкт-Петербург

Чтобы обязать магазин отремонтировать или заменить неисправный сотовый телефон, находящийся на гарантии, нужно ли подтверждать в суде факт покупки телефона кассовым или товарным чеком (их нет) или достаточно предъявить гарантийный талон со штампом магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александра!

П 5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

С уважением

Спросить

Действительно, при отсутствии чека факт покупки Вы можете подтвердить любым способом, в том числе свидетельсткими показаниями или, например, гарантийным талоном.

Спросить