
Проблемы с гарантийным обслуживанием автомобиля - что делать и кому жаловаться?
Помогите, пожалуйста, автомобиль на гарантии, привезли в автосервис по гарантийному обслуживанию, там сказали, что закажут детали и позвонят в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца, с начальником контакта нет. Подскажите, куда обращаться, в какую инстанцию жаловаться?
Здравствуйте, Владимир Викторович!
Попытайтесь договориться о сроках устранения недостатков (письменно).
"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. (с п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Если реакции не будет, пишите претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы либо о замене товара на основании п.1 ст. 18 указанного Закона.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более"
Должно помочь. Удачи.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
