Компания ООО приобрела неисправный сварочный аппарат - проблемы с обменом или возвратом денег
Наша компания ООО приобрела у другого ООО сварочный аппарат по предоплате безналом, составлен договор поставки, выдан гарантийный талон и приходные документы, буквально на следующий день, после получения, обнаружили, что он в нерабочем состоянии. Продавец заявил нам, что принять обратно или обменять не может и что мы должны обратиться в сервисный центр, который и выявит причины, по которым этот аппарат не работает и только тогда будет решаться вопрос о замене аппарата или возврате денег. В сервисном центре заявляют, что у них очередь и ждать придется до 1 мес, но у нас заказы на производстве и мы не можем ждать столько времени. Как решить этот вопрос?
Обращаться к продавцу, с письменной претензией. О том что аппарат не работает с целью зафиксировать что он сломался до истечения 14 дней после покупки, далее произвести экспертизу самим и обращаться еще раз с претензией а потом в суд
СпроситьСветлана Михайловна , предъявляйте продавцу официальную претензию и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Если в досудебном порядке ваши требования проигнорируют, то смело в Арбитражный суд с соответствующим иском.
Если необходима помощь в составлении претензии с учетом именно ваших обстоятельств дела,а также со всеми ссылками на нормы и законы , пишите на ук. нмже эл. адрес и высылайте имеющиеся документы, все составим.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей не распространяется на юр лиц
В договоре поставки у вас прописан порядок действий при обнаружении дефекта товара? следуйте этому порядку.
Ни в какой сервисный центр вы обращаться не обязаны
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 429 Поиск Регистрация