Что мне нужно делать, чтобы вернули деньги?

• г. Радужный

Купил холодильник, привезли в упаковке сказали сразу не включать, включил только через неделю, а он не работает В магазине сразу заменить отказались сказали что нужна экспертиза в течение 20 дней... Что мне нужно делать, чтобы вернули деньги? 15 дней с момента покупки еще не прошли.

Читать ответы (0)
Павел Александрович
21.05.2014, 21:49

Проблема с холодильником - магазин отказывается заменить или вернуть деньги до проведения экспертизы.

Купил холодильник, привезли в упаковке сказали сразу не включать, включил только через неделю, а он не работает. В магазине сразу заменить отказались сказали что нужна экспертиза в течение 20 дней... Что мне нужно делать, чтобы вернули деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.12.2016, 20:38

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный холодильник - что делать?

Купили в комиссинном магазине холодильник, доставка была магазинная, грузчики привезли и сказали, что после трансортировке не включать 2 часа, ну мы и включили только на следующий день... В итоге холодильник не работает, пришли в магазин, чтоб вернули деньги, хозяйка отказалась делать, говорит оставляйте себе или добавляйте и покупайте другой, мы отказались, т.к.выбрать было не чего... Что теперь делать? Помогите...
Читать ответы (2)
Наталья
14.10.2013, 07:07

Как требовать возврат денег или замену холодильника при неисправности в период до 14 дней после покупки?

В магазине приобрела холодильник. При покупке проверили работал, домой привезли, он сутки отработал и перестал включаться. Мы его вернули. Холодильник в магазине проверили, сказали что работает. Мы его опять забрали. Домой привезли он опять сутки поработал и отказал. Мы его опять вернули. Я попросила заменить холодильник. Мне отказали. Вопрос: имею ли я право требовать возврат денег или замену аналогичного холодильника, если с момента покупки не прошло и 14 дней?
Читать ответы (1)
Алла
07.07.2015, 13:51

Проблемы с холодильником - отсутствие работы после ремонта и отказ от возврата денег

23 июня 2015 купила холодильник, но сразу шумел и гремел. Приехали, забрали, без моего согласия сделали ремонт компрессора. Привезли, включили., не работает. Возвращать деньги, заменять не думают, сказали еще раз повезет в сервис. И это все в течении 15 дней с момента покупки. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
17.03.2019, 16:06

Холодильник купленный в магазине не работает, магазин отказывается вернуть деньги, требует обратиться в сервисную службу

Купили холодильник в четверг, на следующий день (в пятницу) его привезли вечером, сказали включить можно только через два часа. Холодильник включили в субботу вечером, через два часа работы, открыв дверцу, чтоб сложить продукты, лампочка внутри вспыхнула и розетки сгорели. Сегодня обратились в магазин, чтоб вернули деньги за него. Они сказали обратиться в сервисную службу, вскользь сказав что экспертизу могут и 21 день проводить, а деньги магазин возвращает только в течении 14 дней по их словам. Можем ли мы заставить магазин забрать обратно холодильник и заставить их вернуть деньги? Почему мы должны обращаться в сервис?
Читать ответы (1)
Яна
07.06.2007, 23:17

Я слышала, что могу в течении 14 дней после покупки обменять холодильник, если меня в нем что-то не устраивает?

Я купила холодильник неделю назад. В магазине выбрала модель, заплатила и мне его привезли на следующий день. Внешних дефектов не обнаружено и я его взяла. Включать сказали, можно только через 2 часа, поэтому его работу при приемке проверить не могла. А когда включила, оказалось, что помимо шума работающего холодильника он еще издает постоянно какой-то писк. Позвонила в магазин, сказали, чтобы звонила в сервисную службу и вызывала мастера. Я слышала, что могу в течении 14 дней после покупки обменять холодильник, если меня в нем что-то не устраивает? Правда ли это и каким законом мне руководствоваться, если магазин отказывается? Яна.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2013, 22:09

Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается обменять товар и держит его на диагностике на протяжении 45 дней

Я купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
06.02.2016, 22:05

МВидео отказывается возместить ущерб за поврежденный холодильник, несмотря на фотографии

Купили 04.02.2016 в магазине МВидео холодильник за 75000. Оплатили доставку. Через день привезли. Сняли упаковку, занесли в коридор квартиры. Мы осмотрели снаружи и внутри явных повреждений не обнаружили. Подписали что претензий не имеем. Доставщики сказали что можно включать только через два часа и уехали. Два часа прошло, поставили холодильник на кухню что бы включить. Открыли дверь холодильника при дневном свете и обнаружили на внутренней стороне двери три пробоины в пластике. Когда смотрели в коридоре при тусклом освещении их не было видно да и внутри холодильника было темно (они же сказали включать его только через два часа). Поехали сразу же в этот магазин. Менеджер магазина посмотрел фотографии повреждений предложил написать заявление, дадут ответ в течении 10 дней-вернут они деньги или нет. Менеджер сразу сказал что мы подписали что претензий нет, поэтому сами виноваты. И не факт что мы получим обратно свои деньги. Тогда мы предложили сделать им экспертизу за ихний счёт кто сделал эти повреждения, они отказались сказали что в этом нет необходимости на фотографиях всё видно, но мы подписали что претензий нет поэтому-какие проблемы. То есть по закону любой магазин заведомо может продать холодильник с механическими повреждениями. И если ты их не увидел при осмотре и подписал документ-то это твои проблемы. Не обменять и деньги не вернуть.
Читать ответы (3)
Геннадий
08.11.2020, 21:52

DNS отказался обменять двухкамерный холодильник DEXP с браком через 14 дней после покупки - права потребителя нарушены?

Купил двухкамерный холодильник DEXP, No Frost в магазине DNS, морозильная камера не работает. Через три дня после покупки, обратился в магазин с просьбой обменять холодильник на другой в связи с тем, что данный с браком, по ст 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителя". Так не прошло и 14 дней с момента покупки, как выяснилась проблема. В магазине отказались, под разными предлогами. Сначала как предлог, использовали то, что не сохранилась упаковка в идеальном виде. Объяснил, что упаковку разрезали доставщики холодильника, нанятые магазином, а не я. Потом, сказали, что он б/у, так как я включал его в сеть, и клал продукты. Попросил менеджера магазина, рассказать мне способ проверки работоспособности сложной бытовой техники (холодильника), не подключая его к электросети. Ответа, естественно не получил. Предупредил, что буду обращаться в Роспотребнадзор и суд. Сказали, что могу обращаться куда угодно. Правильно ли поступил.
Читать ответы (3)