Покупательница требует возврат денег за бижутерию с родиевым покрытием после одноразового использования
Покупательница требует вернуть деньги за комплект бижутерии с родиевым покрытием (серьги, кольцо, браслет). После примерки оплатила, оторвала этикетку и ушла в этих украшениях, была в восторге от покупки. На следующий день потребовала вернуть деньги, мотивируя тем, что надела только один раз и вообще душа к нему не лежит, аллергия, тяжеловатые и т.д. Признаков аллергии в течение целого часа, когда она находилась в бутике в этом комплекте и на следующий день я не увидела. Несмотря на то, что товаром пользовались и этикетка была оторвана, предложила товар на обмен или деньги после реализации, с последним вариантом она согласилась. Но на следующий день опять с угрозами потребовала деньги, я ей с витрины отдала ее комплект. Завтра придет с претензией. Каковы должны быть мои действия? Я думаю, что украшение ей нужно было на один вечер.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ был в употреблении, СОХРАНЕНЫ его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Товар не принимайте, денег не возвращайте. Пусть подает Вам оформленную претензию.
СпроситьОбязан ли покупатель доказывать факт ненадлежащего качества товара. В моем случае - аллергия на бижутерию с родиевым покрытием. Серьги на покупательнице были более 2-х часов, так долго решала купить-не купить, на моих глазах никакой аллергии не было. Еще на следующий день жаловалась, что оттягивают мочку, днем раньше - не оттягивали. Родий - гипоаллергенный металл. Я практически уверена в том, что лжет покупатель, просто хочет вернуть деньги, использовав украшения и больше в них не нуждаясь.
На моих глазах.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Покупатель обязан доказывать факт ненадлежащего качества, т.к. бижутерия возврату не подлежит
СпроситьБижутерия с родиевым покрытием возврату подлежит, т.к не относится к ювелирным изделиям, а относится к ювелирной галантерее. С 2010 года бижутерия не подлежит сертификации и не имеет гарантийного срока. Т.е признано, что бижутерия не может нанести существенного ущерба здоровью. Является ли тяжесть серег (всего-то 4,5 г -вес одной серьги) - существенным недостатком, препятствующим использованию изделия по прямому назначению?
СпроситьДостаточно ли будет для доказательства качества украшения, его гипоаллергенности представить в суд бирку завода-изготовителя с указанием из какого материала изготовлено украшение - латунь и родий, с указанием ОСТ (отраслевой стандарт) России.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
А вот теперь представьте себе, что суд не принял это во внимание. Проведена была экспертиза (по решению судьи) на предмет является ли изделие ювелирным, являются ли механические повреждения производственными или появились в процессе эксплуатации). Заключение экспертизы - украшения не являются ювелирными, повреждения получены в процессе эксплуатации. Собственно на этом основании я отказала в возврате по ст.5 ЗЗПП,изделия были ношены и потеряли товарный вид из-за царапин.
СпроситьХочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Такое условие незаконно, вернуть можно все что не потребуется и кстати ни какая это не рассрочка, а скорее всего обычный кредит.
СпроситьКупила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Это нарушение права потребителя на достоверную информацию о стоимости и весе товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За данное нарушение магазин может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ по заявлению потребителя в Роспотребнадзор.
СпроситьДва дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Купила серьги Сваровски за 5000, началась сильная аллергия. Мочки ушей гноятся, зудят, болят. При том, что я не аллергик и аллергии нет даже на самую дешевую бижутерию. Смогу ли я вернуть деньги? Ведь эта продукция наносит вред моему здоровью.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Вернуть сможете только если товар некачественный. Продавец не гарантировал Вам продажу товара, на который у Вас отсутствует аллергия, поэтому тут ничего не докажете.
СпроситьВчера купила платье на цивильном базаре, дома обнаружила, что оно мне немного мало сверху, в бутике не заметила этого, решила вернуть, сегодня пошла туда, сказали, что раз я оттуда вышла в нем, то, оно считается б/у, поэтому они не могут мне обменять товар (я дошла буквально до следуещего бутика и сняла его), кстати, я заметила, что в бутике оно было мятым, не поглаженным, без этикетки и чека не дали. Про этикетку-отмазались тем, что привозят из Пекина без этикетки. Как этот товар обменять/вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314452.jpg)
Если платье не потеряла товарный вид, то вы имеете право обменять его на платье другого размера, Поэтому если отказывают, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, самое главное - подтвердить факт покупки в данного продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Обменять можно только тот товар, который не был в употреблении, сохранен его товарный вид и все ярлычки. Вы платье носили, так что, товарный вид не сохранился.
Спросить03.12.2013 муж купил мне в подарок в фирменном магазине SUNLIGHT комплект серьги+кольцо. Через пару дней на серьге отломилась застежка и сотрудники магазина забрали серьги на экспертизу. 17.12.2013 я написала заявление о том что прошу заменить бракованный товар на аналогичный, т.к. с кольцом всё в порядке. Сегодня сотрудники магазина сообщили мне, что по результатам экспертизы выявлен производственный брак и я могу подойти за деньгами, т.к. замены у них нет. И еще у меня есть сомнения по поводу принадлежности данного комплекта украшений к этой фирме, т.к. на всех украшениях Sunlight стоит проба SL, на данном комплекте этой пробы не было ни на серьгах, ни на кольце. Также на фирменном сайте этого комплекта я не нашла, зато он имеется в продаже на другом сайте не под маркой SL (http://donnasilver.ru/kolca/1093-kolco-serebrjanoe-perlamutr-gematit.html). Получается что покупателя вводят в заблуждение и под видом фирменной продукции, продают другую. Как быть в таком случае? И есть ли возможность вернуть в магазин кольцо?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200910/10/30x30/41709.jpg)
Вы покупали изделия в комплекте, поэтому возвращайте весь комплект, тем более магазин не возражает
СпроситьВчера купила комплект кольцо и серьги-в ювелирном доме ЯХОНТ-вечером одела-через 2 часа заметила, что камня нет в кольце (хорошо что дома была и мы его нашли всей семьей).. Как я понимаю-очень слабо закреплен был камень и теперь я боюсь серьги одевать-не доверяю производству данного комплекта (хотя раньше у меня были вещи данного магазина и ничего плохого сказать не могу) Как мне действовать, чтобы вернуть или обменять-весь комплект?
Добрый день! Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
В случае нарушения продавцом сроков замены или безвозмездного устранения недостатков продавец обязан уплатить неустойку в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
При разногласиях по вопросу причин возникновения, недостатков продавец обязан принять от покупателя изделие из драгоценных металлов и драгоценных камней и направить его для проведения независимой экспертизы. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьСегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! отсутствие этикеток на товарах не является препятствием для возврата товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/25/30x30/1924c0999d7ff38d81ec3c067f362401.jpg)
Пишите претензию если продавец не возьмет то через администрацию рынка нужно передать далее после претензии если мирным путем урегулировать не удастся то в суд.
По таким категориям дел обязательно надо со блюсти до судебный порядок регулирования спора.
СпроситьНадеюсь на Вашу помощь! Вчера купила в магазине одежды пиджак своей дочери, я покупала без примерки. Когда дома она его померила, он ей не подошел по размеру и фасон совсем ей не идет. На кассе мне сказали, что вещь можно вернуть в течение 14 дней с чеком. Дома дочь оторвала этикетку, думая что будет в нем ходить (там где цена и наименование и прочая информация). Чек остался, вещь, естественно в товарном виде, ни капли не испортилась. Я пошла сегодня утром сдавать, но мне сказали, что без этикетки они не примут, несмотря на весь вид и чек. Хотя я принесла оторванную этикетку тоже, првада она немного порвалась. Должны ли они принять вещь обратно в магазин и есть ли какая-нибудь статья о защите прав потребителей на эту тему? Заранее большое спасибо! Жду ответа!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/13/30x30/41949.jpg)
Добрый день. Конечно можете либо вернуть, либо обменять товар, ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей". Стойте на своем, это ваше право.
Спросить