Покупательница требует возврат денег за бижутерию с родиевым покрытием после одноразового использования

• г. Тюмень

Покупательница требует вернуть деньги за комплект бижутерии с родиевым покрытием (серьги, кольцо, браслет). После примерки оплатила, оторвала этикетку и ушла в этих украшениях, была в восторге от покупки. На следующий день потребовала вернуть деньги, мотивируя тем, что надела только один раз и вообще душа к нему не лежит, аллергия, тяжеловатые и т.д. Признаков аллергии в течение целого часа, когда она находилась в бутике в этом комплекте и на следующий день я не увидела. Несмотря на то, что товаром пользовались и этикетка была оторвана, предложила товар на обмен или деньги после реализации, с последним вариантом она согласилась. Но на следующий день опять с угрозами потребовала деньги, я ей с витрины отдала ее комплект. Завтра придет с претензией. Каковы должны быть мои действия? Я думаю, что украшение ей нужно было на один вечер.

Ответы на вопрос (1):

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ был в употреблении, СОХРАНЕНЫ его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Товар не принимайте, денег не возвращайте. Пусть подает Вам оформленную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли покупатель доказывать факт ненадлежащего качества товара. В моем случае - аллергия на бижутерию с родиевым покрытием. Серьги на покупательнице были более 2-х часов, так долго решала купить-не купить, на моих глазах никакой аллергии не было. Еще на следующий день жаловалась, что оттягивают мочку, днем раньше - не оттягивали. Родий - гипоаллергенный металл. Я практически уверена в том, что лжет покупатель, просто хочет вернуть деньги, использовав украшения и больше в них не нуждаясь.

На моих глазах.

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?

Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?

Два дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?

Купила серьги Сваровски за 5000, началась сильная аллергия. Мочки ушей гноятся, зудят, болят. При том, что я не аллергик и аллергии нет даже на самую дешевую бижутерию. Смогу ли я вернуть деньги? Ведь эта продукция наносит вред моему здоровью.

Вчера купила платье на цивильном базаре, дома обнаружила, что оно мне немного мало сверху, в бутике не заметила этого, решила вернуть, сегодня пошла туда, сказали, что раз я оттуда вышла в нем, то, оно считается б/у, поэтому они не могут мне обменять товар (я дошла буквально до следуещего бутика и сняла его), кстати, я заметила, что в бутике оно было мятым, не поглаженным, без этикетки и чека не дали. Про этикетку-отмазались тем, что привозят из Пекина без этикетки. Как этот товар обменять/вернуть?

03.12.2013 муж купил мне в подарок в фирменном магазине SUNLIGHT комплект серьги+кольцо. Через пару дней на серьге отломилась застежка и сотрудники магазина забрали серьги на экспертизу. 17.12.2013 я написала заявление о том что прошу заменить бракованный товар на аналогичный, т.к. с кольцом всё в порядке. Сегодня сотрудники магазина сообщили мне, что по результатам экспертизы выявлен производственный брак и я могу подойти за деньгами, т.к. замены у них нет. И еще у меня есть сомнения по поводу принадлежности данного комплекта украшений к этой фирме, т.к. на всех украшениях Sunlight стоит проба SL, на данном комплекте этой пробы не было ни на серьгах, ни на кольце. Также на фирменном сайте этого комплекта я не нашла, зато он имеется в продаже на другом сайте не под маркой SL (http://donnasilver.ru/kolca/1093-kolco-serebrjanoe-perlamutr-gematit.html). Получается что покупателя вводят в заблуждение и под видом фирменной продукции, продают другую. Как быть в таком случае? И есть ли возможность вернуть в магазин кольцо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила комплект кольцо и серьги-в ювелирном доме ЯХОНТ-вечером одела-через 2 часа заметила, что камня нет в кольце (хорошо что дома была и мы его нашли всей семьей).. Как я понимаю-очень слабо закреплен был камень и теперь я боюсь серьги одевать-не доверяю производству данного комплекта (хотя раньше у меня были вещи данного магазина и ничего плохого сказать не могу) Как мне действовать, чтобы вернуть или обменять-весь комплект?

Сегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?

Надеюсь на Вашу помощь! Вчера купила в магазине одежды пиджак своей дочери, я покупала без примерки. Когда дома она его померила, он ей не подошел по размеру и фасон совсем ей не идет. На кассе мне сказали, что вещь можно вернуть в течение 14 дней с чеком. Дома дочь оторвала этикетку, думая что будет в нем ходить (там где цена и наименование и прочая информация). Чек остался, вещь, естественно в товарном виде, ни капли не испортилась. Я пошла сегодня утром сдавать, но мне сказали, что без этикетки они не примут, несмотря на весь вид и чек. Хотя я принесла оторванную этикетку тоже, првада она немного порвалась. Должны ли они принять вещь обратно в магазин и есть ли какая-нибудь статья о защите прав потребителей на эту тему? Заранее большое спасибо! Жду ответа!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение