В результате премиальная часть уменьшилась, и как следствие упала заработная плата.
В связи с выходом Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, Распоряжения Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 гг., Приказ Минтруда России от 29.04.2013 N 171Об утверждении методических рекомендаций по оценке потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 О мероприятиях по реализации государственной социальной политики и от 1 июня 2012 г. N 761 О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффекивных учреждений, наше Управления образования начало поэтапно «поднимать» нам заработную плату. При этом базовый оклад не изменился ни на копейку. В результате того, что средняя заработная плата работников нашего учреждения – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Олимп», составила на начало января 2014 г. 51 тыс. рублей(грязными), а надо (согласно поэтапного повышения заработной платы) не более 45 тыс. руб., управление образования(учредитель) урезало фонд надбавок и доплат с 30% до 12%, мотивируя свое решение Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03декабря 2013 года № 1014-П, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2009 года № 56-А, где говорится, что – п.6.5 «- определить коэффициент фонда надбавок и доплат, исходя из типа и категории муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение, в размере от 10 до 25 процентов от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих, в том числе для профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, в размере от 10 до 35 процентов фонда должностных кладов.
В результате премиальная часть уменьшилась, и как следствие упала заработная плата. При этом, деньги в размере 30% для фонда надбавок и доплат - есть. До 1 февраля 2014 года, надтарифный фонд доводился в полном объеме.
Вопрос: Правомерны ли действия учредителя? И если нет, то каковыми законами, постановлениями мне, как руководителю учреждения руководствоваться при аргументации не правомерности действий учредителя в части «урезания» надтарифного фонда надбавок и доплат учреждению.
Москва - онлайн услуги юристов
Необходимость утверждения должностных инструкций работников при заключении эффективного контракта
Сокращение стимулирующих выплат педагогическим работникам на основании приказа управления образования - правомерно или нет?
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
