Проблемы с сенсором на новом планшете - что делать и как вернуть деньги?

• г. Нижний Тагил

Купил планшет, в этот же вечер обнаружил, что переодически срабатывает сенсор сам по себе. На следующий день приехал в магазин, где покупал планшет, а они мне говорят, идите в сервисный центр и только после их заключения мы сможем обменять товар или вернуть деньги. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как мне быть?

Предьявить продавцу претензию с вашими требованиями,передать товар продавцу и ждать решения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)
Ольга
28.02.2014, 17:19

Проблемы с батареей планшета - почему продавец послал нас в сервисный центр вместо обмена или возврата товара?

Купила планшет и через день обнаружили что батарея очень быстро разряжается. Пошли в магазин обменять или вернуть товар. Продавец нас послал в сервисный центр на диагностику. Это я делать должна сама? Почему мне сразу не обменяли или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Чолпонбек
29.07.2015, 14:57

Проблемы с сенсором телефона Самсунг - Как вернуть деньги после неудачной отправки в сервисный центр

10.07.2015 купил в фирменном магазине Самсунг и тот вечер сенсор телефона периодически не работал я обращался в магазин они отправили сервисный центр на диагностику обратно вернули 22.07.2015 с бумагой где написано сброс пользавательских настроек. 28.07.2015 опять также периодически не работает сенсор, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Люблвь
23.10.2015, 10:26

Проблемы с телефоном из Связного - что делать и на кого жаловаться?

4 месяца назад купили телефон в Связном гарантия 1 год. сейчас он периодически глючит то не заряжается, сенсор не срабатывает. Что делать. И предъявить магазину. Они скажут идите в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Ольга
02.07.2008, 13:09

Купил Вчера Бензопилу, вечером обнаружил: не работает регулятор воздушной заслонки, звоню в магазин, прошу обменять на другую

Купил Вчера Бензопилу, вечером обнаружил: не работает регулятор воздушной заслонки, звоню в магазин, прошу обменять на другую, а они говорят: идите в сервисный центр и несите заключение, а мне для этого нужно день терять, они правы или нет.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2013, 15:54

Неисправность планшета ASUS - куда обратиться и как решить проблему?

Мы с мужем купили планшет asus 26.04.2013, позднее обнаружили в нем неисправность-он не видит карту памяти. Приехали в магазин где покупали, а там нам сказали чтобы мы везли его сами в сервисный центр. Мы хотим либо вернуть за него деньги, либо обменять на другой. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Светлана
16.09.2015, 13:05

Проблемы с сенсором планшета - отказали в возврате и обмене, предложили только ремонт

Купила в магазине планшет! Приехала домой начала им пользоваться, обнаружила что сенсор в некоторых местах не работает! Приехала в тот магазин через 2 часа после покупки хотела вернуть или обменять! На что мне ответили ваш планшет находился дома значит теперь планшет только в ремонт! Менять или делать возврат категорически отказались! Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2014, 17:05

Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Михаил николаевич
30.09.2014, 20:39

Как вернуть или обменять неисправный планшет Мегафон Логин, приобретенный в салоне Мегафон

Меня зовут михаил. Купил ребенку планшет мегафон логин, в салоне мегафон. Принес домой и обнаружил неисправность, не заряжается. Решили вернуть на следующий день, сказали несите в сервисный центр. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)