Имеет ли Анна из Геленджика право на компенсацию и требовать неустойку за задержку выполнения заказа мебели?

• г. Геленджик

1 апреля я оплатила 60% от суммы покупки мебели - стеллажа и детской кроватки. Выдали чек, но договор не заключали. Обещали, что в течении 3-4 недель заказ будет выполнен. Сегодня 24 мая, стеллаж на месте, кровати до сих пор нет. скажите, имею ли я право на какую-то компенсацию, могу ли я требовать неустойку?

С уважением, Анна, Геленджик.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не имеете.

Спросить
Юлия
25.11.2014, 13:23

Как составить претензию и иск на установку шкафа-купе и стеллажа? Возвращение денег возможно?

В сентябре оплатили 50% стоимость шкафа-купе+стеллажа, в размере 35 000 руб. Договор не заключили (бланка не было), ип оставил расписку. В оговоренные сроки шкаф установлен не был. В октябре заключили договор, о том что за уже внесенные деньги шкаф-купе и стеллаж будут установлены до 25 октября, по договору за просрочку 3% от стоимости капают ежедневно. Но не учли, что необходимо было сделать макет шкафа и стеллажа, как приложение к договору. В данный момент ип установил тело шкафа и стеллаж, нет дверей и полок к стеллажу. Больше ип ничего делать не собирается. Как правильно составить и претензию и иск? И есть ли шансы вернуть деньги?
Читать ответы (13)
Сергей
30.03.2019, 12:55

Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
Читать ответы (11)
Эльмира
15.08.2014, 22:24

Задержка поставки кровати - возможность расторжения договора и требования неустойки

2 месяца назад заказали кровать и сразу же всю стоимость оплатили, должны были привести в течении 2 х недель а в итоге до сих пор нашей кровати нет ( ( (...можем ли мы расторгнуть договор и требовать неустойку? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.05.2015, 10:54

Ответственность за упавшую продукцию в алкомаркете - нарушение нормативов соединения прилавка и стеллажа?

Работала кассиром в алкомаркете кассиром. Стояла за кассовым прилавком и у меня упала купюра под прилавок, решила прилавок немного отодвинуть и в этот момент упала полка с продукцией на соседнем стеллаже. Позже выяснилось, что прилавок с кассой и стеллаж с товаром соединены перегородкой и от малейшего смещения прилавка, падает продукция с соседнего стеллажа. Меня заставили оплатить весь бой товара. Уточните, пожалуйста, есть ли нормативы подтверждающие, что запрещено соединять прилавок и стеллаж с бьющейся продукцией, т.к. любой покупатель может задеть прилавок и весь стеллаж рухнет?
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
16.08.2020, 20:57

Стоимость детской кроватки на сайте - ошибка или реальность? Можно ли купить за 1200 рублей?

На сайте указана цена детской кроватки 1200 рублей. Я так понимаю, что там скорее всего ошибка в цене. Я сделала заказ на нее на сайте магазина и оплатила 1200 рублей. Завтра будет обработка заказа. Могут ли они мне отказать в покупке данной кроватки за 1200 рублей и за требовать полную стоимость?
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2019, 16:31

Проблема с доставкой матраса - что делать и куда обратиться?

19.05.2019 г. заключили договор на покупку кровати и матраса. По договору доставка в течение 1-2 недель. Кровать мы забрали в срок, а вот матрас нам обещают привезти по сей день (15.06.19) Оплатили товар в полном объёме. Скажите, пожалуйста, какие варианты наших действий? Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Анастасия
15.02.2014, 19:49

Как получить неустойку по просрочке поставки кровати?

Заключен договор о покупки кровати. Звплачена предоплата. В договоре указан срок поставки кровати в течении 2 недель. Но вовремя товар не был доставлен. Как получить неустойку по просрочке товара.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.05.2019, 08:25

Задержка изготовления мебели - что делать и как получить компенсацию?

Я заказала мебель 6 апреля сегодня 28 мая мебели до сих пор нет. В договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней. Что мне делать? Имею ли я право на компенсацию.
Читать ответы (3)
Лариса Геннадьевна
16.08.2014, 19:22

Право на неустойку при задержке выполнения заказа кухонной мебели - размер и условия

Я заказала кухонную мебель. В договоре есть пункт о своевременной сдачи. Оплатила я 40% от всей суммы. Заказ вовремя не выполнен. Имею ли я право на неустойку, сколько процентов, с какой суммы-предоплаты или всей суммы заказа?
Читать ответы (1)
Света
26.03.2022, 19:19

Требуют доплату за доставку - насколько правомерно после оформления заказа и договора на рассрочку?

26.02.2022 года мной был оформлен интернет-заказ детской кровати. Оплата - рассрочка от Сбербанка (документы имеются). Стоимость кровати с учётом доставки через ТК "Деловые линии" - 36490. Кровать обещали отправить через две недели. Шло время, логист на сообщения не отвечал. 26 марта произошло первое списание средств за кровать. И в этот же день мне пришло сообщение, что кровать отправили, выслали накладную, но нужно доплатить за доставку 3300 р. Напишите, пожалуйста, насколько правомерно требовать доплату от клиента после оформления заказа и оформления договора на рассрочку от банка на определенную сумму (36490)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)