Как обменять сломанный планшет или вернуть деньги после ремонта?

• г. Кемерово

Я взял планшет и он у меня сломался я его сдал в ремонт на 45 дней мне его вернули и он в этот день сломался могу я его обменять или забрать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да можете,составьте претензию

Спросить
Михаил
04.08.2016, 14:51

Возврат денег или обмен планшета - что предложить в случае повторного поломанного устройства?

Сдал планшет по гарантии на ремонт привезли через неделю опять сломался только другая деталь можноли забрать деньгь или обменять на другой планшет?
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
10.08.2014, 06:54

Проблемы с планшетом - что делать, если товар постоянно ломается после ремонта?

Я приобрела в декабре 2013 года планшет в кредит, 8 июля 2014 года я сдала его по гарантии в ремонт (не работал динамик), через 43 дня мне его вернули с ремонта, через неделю опять сломался динамик. Могу ли я потребовать деньги или обменять товар (кредит уже закрыт).
Читать ответы (1)
Алина
01.03.2013, 11:23

Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Горбунова алина владимировна
11.01.2014, 21:14

Возможность возврата планшета на гарантии - закон ли ограничивает замену после первого ремонта?

У меня сломался планшет был на гарантии я здала его на ремонт через 6 месяцев сломался вновь пришла в магазин чтоб вернуть деньги или обменять планшет, в магазине мне сказали если первый ремонт длился меньше 30 дней то о некакой замени не может идти речи, законо ли это и могу я вернуть деньги, и в какой промежуток времени? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
10.09.2015, 14:09

Проблемы с планшетом - Что делать, когда устройство не отремонтировано после первого обращения в сервис?

В январе 2015 г. я приобрел планшет. В августе планшет перестал работать. Я сдал его в салон где приобретал. Прошло двадцать дней мне его вернули с ремонта. В квитанции значится что его отремонтировали - перепрошили. В этот же день оказалось что проблема осталась та же. На следующий день я вновь сдал его в ремонт. Сейчас вторично он находится уже более двух недель. Могу ли я не забирать его а вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Айжана
04.05.2015, 14:27

Неполадки с планшетом - Как получить компенсацию или обменять товар?

Купила планшет 4 марта 2014 года сломался в октябре 2014 года. По гарантии сдала на ремонт. Прошло 45 дней и отремонтировали. Затем 16.03.15 г он опять сломался. Сдала на качество. Сегодня позвонили сказали забирайте. Могу ли я забрать деньги или обменять товар. Так как я не готова раз в полгода сдавать на ремонт?
Читать ответы (2)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Семён Анатольевич
16.04.2014, 14:58

Возможности возврата или обмена планшета после повторного гарантийного ремонта

Купил планшет, сломался, сделали по горантии, опять сломался, отправил повторно на гарантийный ремонт, но мне такой планшет не нужен, хочу забрать деньги или обменять в магазине, какие мои шансы?
Читать ответы (2)