Возможность возврата планшета на гарантии - закон ли ограничивает замену после первого ремонта?
У меня сломался планшет был на гарантии я здала его на
ремонт через 6 месяцев сломался вновь пришла в магазин чтоб вернуть деньги или обменять планшет, в магазине мне сказали если первый ремонт длился меньше 30 дней то о некакой замени не может идти речи, законо ли это и могу я вернуть деньги, и в какой промежуток времени? Зарание спасибо.
Здравствуйте, Алина Владимировна.
Вам следует составить письменную претензию в двух экземплярах, прийти в магазин и отдать один экземпляр продавцу, а на другом что бы вам поставили подпись и дату и отдали вам. И вопрос сразу решиться.
Если будет нужна помощь в грамотном составлении данной претензии, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьСломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста правомерно ли это?
--- Нет- пусть проводят экспертизу- если признают телефон ненадлежащего качества, то можете расторгнуть договор купли продажи:
ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПокупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?
Оксана, обращайтесь с претензией к магазину о замене товара или выплате денежных средств. Срок ответа 10 дней.
С уважением.
СпроситьЗравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Здравствуйте Сергей
Ремонт не можете требовать. Период гарантии прошел. Если товар бракованный, доказывайте это экспертизой. Если подтвердится, должны будут вернуть деньги
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьНет, заменить товар вы не можете. Вы можете обратиться в сервисный центр по вопросу гарантийного ремонта вашего планшетника…
СпроситьКупил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Здравствуйте!
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона "О защите прав потребителей "требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Это следующие требования:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Направьте в адрес магазина претензию с одним из требований, указанных выше, и установите магазину срок для исполнения данного требования. Если Ваши требования не будут удовлетворены - обращайтесь в суд на основании претензии (Соблюдение претензионного порядка для дел о защите прав потребителей является обязательным).
Удачи!
СпроситьАлександр,
В магазине Вам привели "аргумент в пользу бедных". Вы вправе адресовать претензию в том числе и непосредственному продавцу - магазину.
Пишите претензию, желательно со ссылками на Закон РФ "О ЗПП".
При необходимости обращайтесь.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги или обменять товар, если: мною был приобретён чайник с гарантией 1 год, он сломался, я его сдала в магазин по гарантии на ремонт, его отремонтировали в сервисе, через 5 месяцев он снова сломался. Магазин отказывается мне обменять товар или вернуть деньги без заключения сервиса. Правомерно ли это?
Добрый день.
В любом случае магазину потребуется заключение экспертизы для установления факта образования заводского брака.
СпроситьКупил планшет, попользовался им почти год, за месяц до окончания гарантии он сломался. Я отнес планшет в магазин, его приняли, потом через некоторое время отремонтировали, проблем с приемом планшета и ремонтом не было (т.к гарантия была действительна). Но планшет (меньше чем через год) снова сломался и, кстати, опять в том же месте где и в прошлый раз, я опять потащил его в магазин. Там мне сказали, что брать на ремонт его не будут т.к. гарантия с момента продажи кончилась и она продлевается только на время ремонта (примерно 17 дней) и все, то есть гарантии на ремонт нет и если он сломается, то это уже мои проблемы. И вот, хотелось бы узнать, по закону существует ли гарантия после ремонта и какой гарантийный срок? И как правильнее всего поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы). Если Вы потребовали устранения недостатков в товаре, то гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня Вашего обращения с этим требованием до дня выдачи товара из ремонта (п.3 ст.20 ЗоЗПП).Если истек срок службы (срок годности), то изготовитель (исполнитель) перестает нести ответственность за товар (работу) во всех случаях, кроме некоторых случаев причинения вреда, но в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (ст. 19 ЗоЗПП).
СпроситьВ феврале 2013 купил планшет гарантия год, через шесть месяцев он сломался, отнёс в магазин заменили аккумулятор ремонт длился 20 дней, через неделю после ремонта произошёл сбой планшет не работал без зарядного устройства, отнёс в магазин через 5 дней вернули на акте написали: ремонт не производился выполнен сброс на заводские настройки, дефект не проявился. 15.12.13 вновь этот дефект помехи на экране и не включается без зарядного устройства. Подскажите как вернуть деньги? Спасибо.
Необходимо составить претензию продавцу с просьбой о расторжении договора купли-продажи. Обращайтесь за личной консультацией в г.Сальске тел.89289005413
СпроситьИз описанной Вами неисправности могу сказать, что следствием работы только с вненшним блоком питания является черезмерный разряд аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации изделия. То есть Вы разряжаете батарею, до состояния когда не включается контроллер зарядки. Соответственно экспертиза не признает планшет непригодным к эксплуатации. Сбой работы программного обеспечения так же не является неисправностью, если не вызван элементарной базой, что достаточно редкое явление. В вашем случае вернуть деньги за планшет маловероятно. Рекомендую изучить правила эксплуатации изделия, установить программное обеспечение экономичного режима расхода аккумуляторной батареи и при наличии соответствующего оборудования в сервисном центре, восстановить емкостные свойства аккумуляторной батареи.
С уважением Ермаков А.А.
СпроситьКупил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Статья 18 Закона о ЗПП предусматривает: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." Потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования -изготовителю, импортеру, продавцу. В АСЦ - если Вы хотите ремонта, должен будет отправить продавец.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона О ЗПП РФ Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В силу ст. 22 Закона Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Напишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
Нужна помощь в составлении претензии, иска, обращайтесь.
СпроситьМы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Напишите в магазин заявление с просьбой вернуть деньги, если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьЯ приобрёл планшет в магазине ситилинк, сдал по гарантии, 50 дней мне его ремонтировали, выдали акт о неремонтоспособности, я с актом пришёл в магазин потребовал замены на аналогичный или возврат денег, но цена планета возросла почти вдвое, сначала сказали таких планетов не выпускают, и стоимость его на сегодняшний день мне не вернут, только сумму по чеку, через день позвонили и сказали что предоставляют аналогичный планшет, я приехал забрал планет, приехал домой и обнаружил брак, отслоение экрана, вернул планшет в магазин и опять написал заявление о замене на аналог или деньги на сегодняшний день, через неделю пришло письмо что бы я забрал деньги по чеку. Как мне забрать разницу по чеку и стоимостью на сегодняшний день? Заранее спасибо.