Что делать, если товар вернули из ремонта без обнаружения дефекта и как правильно оформить повторную ремонтную заявку?
Скажите пожалуйста, я товар отдал на ремонт по гарантии, дефект не нашли, но он есть, как быть? И если второй раз отдам на ремонт срокмнесказали не с 30 дней, столько я его ждал, а с нуля, правильно ли это, если сроки не оговореныи на бумаге нет их?
Здравствуйте Александр Андреевич. Если вы считаете, что в телефоне все же есть дефект, то проведите свою независимую экспертизу. Если эксперт подтвердит наличие дефекта, то вы можете согласно закона "О защите прав потребителей" либо обменять его на другой телефон, либо расторгнуть договор купли-продажи. Что касается сроков я что-то не поняла о чем вы написали и о каких сроках вообще идет речь. Если о сроках гарантии, то срок продлевается на все время пока телефон находился на ремонте. Самое главное все свои претензии нужно оформлять письменно и в 2-х экземплярах: один для магазина, второй с отметкой о принятии претензии для вас. Если понадобиться помощь пишите мне на почту, но услуга будет платной. Желаю удачи.
СпроситьПроблема с ремонтом телефона - требование возврата средств и отказ от ремонта
Несколько неудачных ремонтов телевизора на гарантии - требуется замена товара?
Возможно ли обменять телефон на новый после второго ремонта, если истекает гарантийный срок?
Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?
Возможность взыскания суммы за смартфон с учетом текущей цены на модель согласно статье
