Что делать, если интернет-магазин не отправил оплаченный товар и не признает оплату?

• г. Новосибирск

У меня вот такая проблема. Я в интернет-магазине заказал товар, оплатил его (860 р.) и ждал отправки. Немного позже мне сказали, что оплата не была произведена. И так у же почти целый месяц, как я понял, меня просто обманули. Я им предоставлял скрин квитанции об оплате, но это ничего не дало. Скажите, что мне делать и куда обращаться в такой ситуации? Деньги конечно маленькие, но все же.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Прокуратуру с Заявлением и приложите все квитанции об оплате, если платили карточкой банка сделайте выписку из банка на это число, Укажите ссылку и название сайта Интернет магазина.

Вот и все дела!

Спросить
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Петр
15.04.2015, 19:35

Потеря связи с интернет-магазином - как вернуть оплаченные деньги за заказанный велосипед?

Заказал в интернет магазине велосипед, оплатил его наличными в Сбербанке по присланой на электроную почту платежке, позже позвонил оператор и сказал что оплата произведена, связь оборвалась. После этого не могу связаться с интернет магазином не берут трубку, на электроную почту не отвечают. Т.е. оплата была произведена полностью а доставка товара отсутствует могу ли я вернуть оплаченные мною деньги?
Читать ответы (3)
Наталья александровна
04.04.2016, 08:21

Проблемы с оплатой и возвратом денег в интернет-магазине - как решить ситуацию?

Заказала в интернет магазине 2 пары обуви, оплатила товар, но он почему то так и остался стоять в статусеожидает оплатыСвязаться я с ними не смогла, телефон заблокирован, на сообщения не отвечают, по почте тоже ни какой реакции, как вымерли все. Отказалась от товара, но деньги мне не вернулись даже на виртуальный кошелёк этого магазина. В истории заказа стоит; Заказ №1832 от 29.03.2016 00:02:32 Подробности заказа Сумма к оплате: 2 209 руб. Оплачен: Нет Заказ отменен Способ оплаты: Карта Сбербанк Состав заказа: Босоножки Слипоны Как мне быть? Скрин/чек об оплате у меня имеется.
Читать ответы (1)
Артем
13.10.2014, 15:02

Как вернуть деньги за отсутствующий товар в российском интернет-магазине?

Прошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги. Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили). Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд. Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата. Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги. Я что-то не понимаю. На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии? Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2015, 21:15

Проблема с доставкой и оплатой в Интернет-магазине Розетка - что делать?

Я заказал и оплатил товар в магазине розетка, оплатил безналичным переводом, отправил квитанцию об оплате, но товар мне не высылают, говорят что денежный перевод не получили, с момента заказа и оплаты прошло 15 дней. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2019, 12:18

Что делать, если сайт магазина продал товар по заниженной цене, но отменил его исполнение?

Ситуация такая, приобрел на сайте магазина продукт по заниженной цене, оплатил картой, сегодня позвонил менеджер и сказал что данного товара больше в наличии нет. И заказ исполнен не будет. Что делать в такой ситуации? На чьей закон стороне? И как быть в данной ситуации? Товар был продан. Кол-во на сайте было прописано. Оплата была произведена. И мне нужен этот товар!
Читать ответы (7)
Елена
22.02.2017, 10:59

Как поступить, если оплатил товар в интернет-магазине, но не получил его и контактный телефон не принадлежит магазину

Оплатили деньги интернет магазину по квитанции через отделение сбербанка. Товар не получен, контактный телефон не интернет магазина, осталась квитанция об оплате, что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
05.07.2017, 12:37

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар - как вернуть деньги и отказаться от покупки?

Интернет магазин не высылает оплаченный мной товар (коляска стоимостью 71.600 р) после заказа менеджер магазина перезвонил мне и уведомил что товар имеется в наличие и после оплаты они мне его отправят, оплату произвела 26.06.2017, далее менеджер позвонил и сказал что оплату видит и на следующий рабочий день уже будет в транспортной. В итоге на следующий день оказалось что товара УЖЕ нет в наличие и он проходит в порту растоможку, сказали отправят 30.06,-не отправили, 03.06 оказалось что ещё какая то приятна имеется, и вечером отправят-опять не отправили. При заказе мне была важна срочность. Сегодня уже 04.06, товар до сих пор не передан транспортной. Что мне делать? Как отказаться от товара и вернуть деньги. Оплата была произведена через электронную систему payU. Что отражается в уведомлении на электронной почте. Так же и ответ магазина о том что оплаченный товар укомплектован и готов к отправке отражено в письме на электронной почте.
Читать ответы (2)
Николай
31.08.2021, 05:26

Оплата была сразу после заказа на карту магазина.

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.
Читать ответы (1)