Проблема с возмещением ущерба - клиент ГУТА-страхование остался без ответа и возможности связаться с компанией

• г. Екатеринбург

Являюсь клиентом страховой компании ГУТА-страхование. Проблема с возмещением ущерба по страховому случаю, произошедшему 24 августа 2013 года. Документы были сданы в срок. В договоре был указан ремонт. Но предоставить транспортное средство в автосервис для ремонта нет возможности, т.к. я работаю в другом городе, о чем написал просьбу-заявление при сдаче документов 26 августа 2013 г.

Меня убедили в том, что рассмотрят дело в кротчайшие сроки и сообщат по телефону или электронной почте.

Прошло уже более девяти месяцев, но я так и не получил ответ на свое заявление. Связаться так же не удаётся, т.к. телефоны офиса молчат. Есть информация, что компания сворачивает свой бизнес. Что делать?

С уважением,

Сергей Ш.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Гута-страхование действительно прекратило свою деятельность, нужно уточнять на какой они сейчас стадии и возможно обращаться в суд за компенсацией. Выплаты через их банк продолжаются. Предлагаю организовать встречу и заняться решением вашей проблемы, пока не поздно.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37

Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Анастасия Николаевна
10.10.2019, 21:09

Как повлиять на страховую компанию и связной в случае не возвращения телефона после ремонта и получить возмещение ущерба?

Сдала телефон в ремонт по страховому случаю, прошло более 4 месяцев, телефон не вернулся, как можно повлиять на страховую компанию и связной для возврата телефона и возмещение ущерба?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.09.2019, 12:41

Требование страховой компании о возмещении ущерба после ДТП - законно ли это?

В 2017 году было дтп по моей вине. Был составлен европротокол. Документы в страховую мной были направлены по электронной почте, так как не было возможности посетить офис. В данный момент страховая требует возмещения ущерба поскольку им не было сообщено о страховом случае. При этом в акте о страховом случае указано, что случай относится к страховому и основпний для предьявления регресивного требования нет. Законно ли требование СК?
Читать ответы (4)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Маша
03.03.2009, 23:29

Должна ли страховая компания продлить договор КАСКО на время ремонта машины?

После ДТП моя машина находилась в ремонте 8 месяцев. При этом со стороны страховой компании все расходы были подтверждены своевременно, т.е. задержка произошла по вине сервиса по причине отсутствия зап частей. Когда я пыталась ускорить процесс ремонта в том числе и через страховую компанию мне был дан ответ что в договоре между страховой и сервисом не указан срок ремонта и поэтому они ничем мне помочь не могут. Ремонт был всё таки выполнен когда дело почти дошло до суда. У меня вопрос - должна ли страховая компания продлить мне договор КАСКО на срок, который машина находилась в ремонте? Если да, то на какой нормативный акт мне ссылаться в своём заявлении о продлении договора? В каком законе это прописано - или решение остаётся за страховой компанией?
Читать ответы (3)
Костя
25.10.2010, 19:57

Страховая компания Информстрах отказала в выплате по полису каско - что делать?

Я оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам. Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий Алексеевич
21.05.2015, 11:35

Отказ страховой компании УРАЛСИБ в возмещении полного ремонта после ДТП

Вот у меня случилось дтп виновником которым являюсь я обратился по страховому полису КАСКО в страховую компанию УРАЛСИБ в страховом полисе указано, полный ремонт за счёт строховой компании УРАЛСИБ, подал документы о возмещение ущерба в итоге по истечению оценки эксперта строховой компании УРАЛСИБ пришел отказ!
Читать ответы (2)
Ольга
13.12.2020, 23:39

Страховая компания задерживает возврат телефона после ремонта - что делать в такой ситуации?

Ситуация такая. Сдали телефон в ремонт по страховому случаю. В договоре указан срок 90 дней. Прошло уже 130 дней, никто из компании не может ответить на наш вопрос, когда мы увидим свой телефон. Говорят только ждать. Якобы это страховая компания не возвращает его. Что в таком случае делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)