Проблема с возмещением ущерба - клиент ГУТА-страхование остался без ответа и возможности связаться с компанией
Являюсь клиентом страховой компании ГУТА-страхование. Проблема с возмещением ущерба по страховому случаю, произошедшему 24 августа 2013 года. Документы были сданы в срок. В договоре был указан ремонт. Но предоставить транспортное средство в автосервис для ремонта нет возможности, т.к. я работаю в другом городе, о чем написал просьбу-заявление при сдаче документов 26 августа 2013 г.
Меня убедили в том, что рассмотрят дело в кротчайшие сроки и сообщат по телефону или электронной почте.
Прошло уже более девяти месяцев, но я так и не получил ответ на свое заявление. Связаться так же не удаётся, т.к. телефоны офиса молчат. Есть информация, что компания сворачивает свой бизнес. Что делать?
С уважением,
Сергей Ш.
Добрый день. Гута-страхование действительно прекратило свою деятельность, нужно уточнять на какой они сейчас стадии и возможно обращаться в суд за компенсацией. Выплаты через их банк продолжаются. Предлагаю организовать встречу и заняться решением вашей проблемы, пока не поздно.
Спросить