Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

• г. Омск

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней прошло после покупки?

Спросить

Здравствуйте Игорь.

Вы можете отказаться от покупки и потребовать денег обратно, В связи с недостатками товара, ст.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Виктор
07.08.2016, 01:43

Как вернуть и обменять товар в магазине при обнаружении более низкой цены онлайн?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Читать ответы (2)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Оля
29.10.2013, 18:29

Как добиться возврата денег за товар с браком в интернет-магазине - права потребителей и необходимые шаги

Я приобрела в интернет магазине детскую механизированную кресло-качалку Мамару, она оказалась с браком, когда включали была вибрация. При проведении экспертизы оказался действительно брак. Мы попросили сделать возврат товара ненадлежащего качества-нам отказали, сказали что могут только обменять товар на аналогичный. Нас это не устраивает. По зк РФ о защите прав потребителей интернет магазин обязан сделать возврат. Какие наши действия для того чтобы интернет магазин вернул деньги за товар?
Читать ответы (2)
Марина
24.07.2015, 10:13

Магазин предлагает замену сломанного планшета на более дешевую модель или возврат денег - возникает вопрос о правомерности

Год назад приобрела планшет, он на гарантии. Сломался, в сервисе сказали нести в магазин на обмен. В магазине мне предложили на обмен планшеты на выбор, но по цене того, кот.я приобрела год назад, т.е. 4990 р.Сейчас за эти деньги я могу взять только планшет классом ниже и абсолютно другой фирмы. Или же мне надо доплачивать. Так же они мне предложили вернуть деньги. Но прошёл год и цены поднялись! Правомерно ли поступает магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Белова Татьяна
09.11.2014, 20:27

Покупка планшета - проблемы с первым экземпляром и тревоги насчет нового - стоит ли возвращать на гарантию?

Я купила в магазине планшет, он он 2 месяца работал, потом не включался, я пошла в магазин из него меня отправили в центр на экспертизу, экспертиза подтвердила, что не моя вина, мне дали бумагу и с ней я пошла в магазин, мне поменяли на другой планшет и теперь я боюсь, что и новый планшет сломается, я хочу вернуть новый планшет на гарантии в магазин что бы вернули деньги, но мне вернут ли деньги или нет? как быть скажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виталий
11.12.2013, 15:18

Как вернуть деньги за неисправный планшет без проведения экспертизы?

Приобрел планшет в интернет магазине, дали только накладную на доставку товара. Сам планшет через 3 дня перестал включаться. При звонке в магазин, мои данные нашли и сказали, что необходима экспертиза.14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть деньги не проводя экспертизу.
Читать ответы (1)
Виолетта Александровна
01.03.2015, 23:35

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - зависания, неправильное количество памяти и отказ от обмена

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!
Читать ответы (11)
Сергей
25.09.2015, 20:16

Возвращение денег за планшет с дефектом - что гарантирует магазин М-видео?

Купили 2 планшета в кредит в магазине в М-видео в магазине нам не дали его проверить сказали что дома проверить и у вас 14 дней вернуть или обменять. Один из них оказался с дефектом и магазин признал что брак подскажите вернут мне деньги за один планшет если я от него отказался?
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)