Клиент требует компенсацию за качество установки дверей - кто несет ответственность?
Я ип, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиентом в магазине были куплены двери и я им предложила своих установщиков, с которыми у меня не был заключен договор. Установка была произведена. Клиент первоначально принял работу, но потом выяснилось, что она произведена не качественно. Обратился ко мне в магазин с претензией на полную стоимость товара и стоимость работ. Я не могу связаться с установщиками, у меня нет никакой информации о них кроме номера телефона и имени. В случае отказа на претензию клиент будет подавать в суд. У меня есть акт приемки товара с подписью клиента, что он принял товар в надлежащем качестве. На чьей стороне будет суд?
При получении письменной претензии необходимо дать письменный мотивированный ответ в установленные сроки, если сбросите мне документы то я составлю ответ.
СпроситьСложно пока сказать, надо видеть претензию и суть требований, все документы по ситуации.
Спросить