Бронирование и заселение это

• г. Санкт-Петербург

Отдел бронирования и заселения это лохотрон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Видимо да. Это отдел какой то коммерческой организации. Надо смотреть договор, из него понятно за что они берут деньги и лохотрон это или нет.

Спросить
Евгений
05.10.2022, 07:55

Как защитить свою должность от мобилизации при отказе в бронировании со стороны военкомата?

Моя должность подходит под бронирование от мобилизации, военкомат отказывает в бронировании ссылаясь на отсутствие бланков бронирования, что делать?
Читать ответы (2)
Лариса
15.05.2016, 17:06

Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2022, 06:14

Отказ в бронировании на предприятии из-за решения военкомата - законно ли это?

На предприятии моя должность есть в списках на бронирование но специалист в отделе кадров сказал что мне отказано в бронировании военкоматом. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.08.2021, 14:46

Как вернуть деньги за повторное бронирование авиабилетов на Pobeda?

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка. После чего пришлось оформлять бронирование заново. После оплаты оказалось, что куплено 2 бронирования. То есть оформлено 2 бронирования на одни и те же паспортные данные.
Читать ответы (3)
Елизавета
29.06.2021, 17:53

Сайт Суточно.Ру не вернул предоплату - Как вернуть деньги при отказе хозяина в заселении из-за возраста детей?

Сайт по бронированию жилья Суточно. Ру не вернул предоплату, хотя хозяин отказал в заселении накануне заезда, мотивируя нежеланием заселить детей из-за их возраста. Он в бронировании был указан неправильно. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Тина
09.03.2022, 15:14

Возврат средств за бронь (твил ру tvil.ru)

24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil... 26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие: *Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.* Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей": *В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей. Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.* Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я). И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil: 26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту? ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/. Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте. Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально. 27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту. ОТВЕТ: Здравствуйте! Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время. С уважением, Маргарита, менеджер финансового отдела 28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита! Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ). Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий. ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru. Здравствуйте, Кристина! Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было. По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным. Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю. На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов. С уважением, Белла, начальник отдела по работе с клиентами. 01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий. ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла? Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования. А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр... Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru
Читать ответы (3)
Валентина
06.09.2019, 19:55

Как убедиться в надежности курьера и избежать мошенничества при оплате путевки через отдел бронирования г. Кисловодска

Я забронировала путевку через отдел бронирования г. Кисловодска. Мне ответили, что деньги за меня в санаторий отдел бронирования уже перечислил. Мне остается только заплатить стоимость путевки курьеру, который свяжется со мной в течение дня и назначит время передачи денег. Как мне поступить, не окажутся ли это мошенники. Что потребовать у курьера для доказательства того, что деньги я, действительно, отдаю представителю отдела бронирования? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
03.09.2022, 12:50

Возврат предоплаты при отмене бронирования - какие статьи закона помогут защитить права владельцев гостевых домиков?

У нас гостевой домик, мы сдаем домик посуточно. Ситуация такая: гости за день до заселения отменили бронь и просят обратно сумму предоплаты. У нас в условиях бронирования написано, что предоплата не возвращается, если отменили бронирование позже, чем за 3 дня. Какими статьями закона можно руководствоваться нам при разговоре с гостями?
Читать ответы (1)