Проблемы с новым самокатом - заявление на возврат денег или обмен на качественный товар?
Купили самокат. Вышли на улицу, проехав 200 мктров выпало колесо. Вернулись в магазин. Колесо сделали. Вышли снова, у него слетела гайка крепления. Самокат стал самопроизвольно складываться. Вернулись, самокат забрали обратно, сказали писать заявление на обмен. Я написала заявление на возврат денег либо на обмен на более качественный товар. Прошло 10 дней, позвонили, сказали забрать самокат, его отремонтировали. Могу ли я забрать деньги или только свой самокат? Он нам уже и не нужен, был подарок. Сейчас куплен другой.
Имею ли я право вернуть товар (джинсы мужские) надлежащего качества с чеком обратно в магазин, если он не подошел по размеру и модели. Товар был куплен 01.11.2008 г., возвращен в магазин 16.11.2008 г. Джинсы были куплены в подарок, 02.11.2008 г я улетела в другой город, вернулась 15.11.2008 г. вечером. 16.11.2008 г принесла товар в магазин, написала заявление о возврате денег и приложила ксерокопию билета, подтверждающую, что меня не было в Москве с 02.11.2008-15.11.2008 г и я не могла в течении 14 дней сделать обмен или возврат товара. Магазин в возврате денег мне отказал на основании ст 25 Закона о защите прав потребителей. Имею ли я право вернуть деньги за джинсы? С уважением, Разживина Нина Петровна.
Можете, обратившись в суд, представив в качестве доказательства, ксерокопию билета, также предъявив в суд оригинал, для обозрения.
СпроситьКупили ребенку самокат до 60 кг, у ребенка вес около 20. Самокат уже был куплен собранным. Прокатились на улице возле подъезда один раз. После не выходили на улицу так как начался режим самоизоляции по короновирусу. Ребенок стал кататься дома по коридору. В коридоре палас. У самоката отвалилось колесо. Раскручивается болт, крепко не затягивается. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый. Гарантия еще не вышла. Как быть?
Подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕще при всем при этом резьба в синей краске, может она и мешает нормальному соединению.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать по своему усмотрению:-возврат денег
- обмен товара
- гарантийный ремонт.
СпроситьЯ купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать?
..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.
Вы вправе вернуть товар только, если недостаток будет признан существенным (Ст 18 закона о защите прав потребителей). Если не согласны, имеете право провести экспертизу товара и по её результатам обратиться в суд.
Спроситьт.е я сейчас еду забираю уже сделанный планшет..читаю заключение..если не согласна то делаю независимую экспертизу..и обращаюсь в суд ..Так??
СпроситьВы едете, забираете и радостно пользуетесь планшетом, либо продаете его кому-нибудь, т.к. единичная поломка не является существенным недостатком. Кроме того, Вы могли сразу потребовать проведения экспертизы, но этого не сделали, а экспертиза должна быть чего- замененной запчасти? Думаю, она нормальная.
СпроситьКупил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПоследствия продажи товара ненадлежащего качества объединены в ст. 18 Закона РФ N 2300-1.
Как следует из указанной статьи Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара либо возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ N 2300-1, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить5-ть дней назад купили детский самокат четырёхколёсные. В магазине по гладкой поверхности ездил отлично, на улице ездит как трактор, колеса жёсткие для асфальта, об заднее колесо бьется нога. Можно ли самокат сдать или доплатить и купить другой. Цена самоката 5900
Добрый день! В магазин Вы обратиться можете, но во-первых то, что он издает звуки трактора и нога задевает за колесо не является браком или недостатком, то есть товар надлежащего качества. Во-вторых, учитывая, что Вы уже пользовались самокатом, он потерял товарный вид. Продавец вправе отказать Вам в обмене.
СпроситьВ понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!
Уважаемая, Олеся.
Гражданский Кодекс РФ ГК РФ - Глава 30 - ст.454-566 см. в розничной торговле допускается возврат качественного товара. Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.
СпроситьБыл куплен детский самокат (главный критерий покупки то, что горят задник колеса и платформа с подсветкой от батареек) Принесли домой включили платформу (на улице самокат не эксплуатировался) прогорела где то 1 час помигали огоньки в все перестала. Обменяли самокат сразу на другой, у 2 самоката оказался руль кривой-в день покупки сразу обменяли на другой. На следующий день ребенок проехал круг на самокате опять перестала гореть платформа с огоньками. В магазине не след. День отказались ввернуть деньги за самокат или обменять на другой. Только после проведения экспертизы магазином. Как вернуть деньги за самокат.
Могу ля я вернуть товар без его ремонта. Купил електро болгарку ручную она начала шуметь. Через 13 дней со дня покупки пришел и сказал обменять на аналогичный товар или возврат денег. Они сказали мы должны сперва проверит её. я включил при продавце её она начала шуметь и врибрировать такое ощущегие что она сейчас в руке разлетится. Я сдал им инструмент. Мне позвонили и сказали прийти и написать заявления о причине возврата товара. Я написал и в примечании написал что требую обмен или возврат денег за товар. С пустя 11 дней мне позвонили и сказали что её ремонтировать будут. Что мне делать? Мне не нужен отремонтированный товар. И почему они не вернули деньги так как не прошло еще 14 дней.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьЯ купила планшет он стал произвольно выключается. Через 20 дней после покупки отнесла в магазин, его забрали в сервисный центр на диагностику, через полтора месяца сказали забрать. Я забрала. И через сутки принесла обратно его с той же проблемой. Его снова отправили на диагностику. Прошло ещё полтора месяца и мне позвонили, сказали что я могу забрать такой же новый планшет. Дали новый чек и гарантию. Прошло 8 дней, новый планшет тормозит, нервов на него не хватает! Могу ли я просто забрать свои деньги?
Евгения, можете. Пишите претензию в которой требуйте расторжения дкп и возврата денежных средств. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию, документы на руках?
СпроситьВ магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
Спросить