Проблемы с новым самокатом - заявление на возврат денег или обмен на качественный товар?

• г. Чайковский

Купили самокат. Вышли на улицу, проехав 200 мктров выпало колесо. Вернулись в магазин. Колесо сделали. Вышли снова, у него слетела гайка крепления. Самокат стал самопроизвольно складываться. Вернулись, самокат забрали обратно, сказали писать заявление на обмен. Я написала заявление на возврат денег либо на обмен на более качественный товар. Прошло 10 дней, позвонили, сказали забрать самокат, его отремонтировали. Могу ли я забрать деньги или только свой самокат? Он нам уже и не нужен, был подарок. Сейчас куплен другой.

Ответы на вопрос (1):

Можете требовать возврата денег. Вы не просили ремонтировать самокат.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право вернуть товар (джинсы мужские) надлежащего качества с чеком обратно в магазин, если он не подошел по размеру и модели. Товар был куплен 01.11.2008 г., возвращен в магазин 16.11.2008 г. Джинсы были куплены в подарок, 02.11.2008 г я улетела в другой город, вернулась 15.11.2008 г. вечером. 16.11.2008 г принесла товар в магазин, написала заявление о возврате денег и приложила ксерокопию билета, подтверждающую, что меня не было в Москве с 02.11.2008-15.11.2008 г и я не могла в течении 14 дней сделать обмен или возврат товара. Магазин в возврате денег мне отказал на основании ст 25 Закона о защите прав потребителей. Имею ли я право вернуть деньги за джинсы? С уважением, Разживина Нина Петровна.

Купили ребенку самокат до 60 кг, у ребенка вес около 20. Самокат уже был куплен собранным. Прокатились на улице возле подъезда один раз. После не выходили на улицу так как начался режим самоизоляции по короновирусу. Ребенок стал кататься дома по коридору. В коридоре палас. У самоката отвалилось колесо. Раскручивается болт, крепко не затягивается. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый. Гарантия еще не вышла. Как быть?

Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать?

..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (

5-ть дней назад купили детский самокат четырёхколёсные. В магазине по гладкой поверхности ездил отлично, на улице ездит как трактор, колеса жёсткие для асфальта, об заднее колесо бьется нога. Можно ли самокат сдать или доплатить и купить другой. Цена самоката 5900

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!

Был куплен детский самокат (главный критерий покупки то, что горят задник колеса и платформа с подсветкой от батареек) Принесли домой включили платформу (на улице самокат не эксплуатировался) прогорела где то 1 час помигали огоньки в все перестала. Обменяли самокат сразу на другой, у 2 самоката оказался руль кривой-в день покупки сразу обменяли на другой. На следующий день ребенок проехал круг на самокате опять перестала гореть платформа с огоньками. В магазине не след. День отказались ввернуть деньги за самокат или обменять на другой. Только после проведения экспертизы магазином. Как вернуть деньги за самокат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ля я вернуть товар без его ремонта. Купил електро болгарку ручную она начала шуметь. Через 13 дней со дня покупки пришел и сказал обменять на аналогичный товар или возврат денег. Они сказали мы должны сперва проверит её. я включил при продавце её она начала шуметь и врибрировать такое ощущегие что она сейчас в руке разлетится. Я сдал им инструмент. Мне позвонили и сказали прийти и написать заявления о причине возврата товара. Я написал и в примечании написал что требую обмен или возврат денег за товар. С пустя 11 дней мне позвонили и сказали что её ремонтировать будут. Что мне делать? Мне не нужен отремонтированный товар. И почему они не вернули деньги так как не прошло еще 14 дней.

Я купила планшет он стал произвольно выключается. Через 20 дней после покупки отнесла в магазин, его забрали в сервисный центр на диагностику, через полтора месяца сказали забрать. Я забрала. И через сутки принесла обратно его с той же проблемой. Его снова отправили на диагностику. Прошло ещё полтора месяца и мне позвонили, сказали что я могу забрать такой же новый планшет. Дали новый чек и гарантию. Прошло 8 дней, новый планшет тормозит, нервов на него не хватает! Могу ли я просто забрать свои деньги?

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение