Можно ли потребовать выплатить неустойку при нарушении срока пошива штор из ткани на заказ на неделю и как рассчитать сумму неустойки?

• г. Орёл

Заказала пошив штор из ткани на заказ, в квитанции прописали срок: месяц по приходу ткани + 2 недели на пошив. Указанный срок был нарушен на неделю. Могу ли я потребовать выплатить неустойку, что для этого надо и как рассчитать сумму неустойки? (общая сумма заказа 10 000 руб., из них 7 000 р-стоимость ткани,3 000 р.-пошив, предоплата составляла 7 000 рублей.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

.Могу ли я потребовать выплатить неустойку,что для этого надо и как рассчитать сумму неустойки?(общая сумма заказа 10 000 руб.,из них 7 000р- стоимость ткани,3 000р.- пошив, предоплата составляла 7 000 рублей.)

Да, можете, претензия - не удовлетворят - суд.

удачи

Спросить
Дарья
09.06.2014, 15:02

Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?
Читать ответы (3)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья
23.05.2014, 15:47

Нарушение сроков и предоплата - Как решить проблему с заказом пошива штор в магазине?

Заказала пошив штор в магазине, т.к материал на заказ, в выданной квитанции четко прописан срок выполнения работ: месяц по приходу ткани плюс две недели на пошив. Указанное время истекло, но еще даже ткань не пришла, на мои телефонные звонки придумывают тысячи отговорок (мастер заболел и т.д).Мною была сделана предоплата в размере 70% от общей стоимости. Скажите, что мне делать, выполняет ли квитанция в данном случае роль договора об оказании услуг, в какой сд обращатся?
Читать ответы (1)
Никитин Сергей Владимирович
23.04.2008, 14:19

Мне выдали кассовый чек и бланк заказа.

Как мне поступить в моей ситуации. 18 февраля 2008 г. я заказал в магазине автозапчастей АКПП на автомобиль, стоимостью 18 тыс. рублей, оставил предоплату в размере 10 тыс. рублей. Мне выдали кассовый чек и бланк заказа. В бланке заказа сказано, что срок поставки автозапчастей составляет от 5 до 30 дней, до настоящего времени заказ не исполнен, в магазине сказали, что продавец принявший заказ его не оформил, т.е. положил деньги в карман и скрылся. Могу ли я требовать возврат предоплаты с уплатой неустойки, сколько % за каждый день просрочки составляет неустойка 1% или 3%, и с какой суммы требовать неустойку от стоимости детали, или от размера предоплаты?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.09.2008, 14:52

Договор мы никакой не заключали, на руках у меня только квитанция о переводе денег на её имя.

Хотелось бы получить консультацию специолиста по такой ситуации: я жительница г.Урая, заказала в Свердловской фирме пошив штор. За заказ я сделала предоплату 12000 тыс руб., (вся сумма заказа состовляла 29000 тыс руб.) и отправила переводом через сбербанк на имя декоратора фирмы, которая принимала у меня заказ. Когда она (декоратор) приехала из Свердловска в Урай с готовым заказом, шторы для зала были надлежащего качества-соответствовали моему заказу, а шторы для спальной комнаты были с браком (одна шторка короче другой, кривые швы, и т.д.) я отказалась от штор для спальни. После чего она уехала в свердловск. Шторы для зала стоят 8600 тыс. руб, т.е она мне должна была вернуть 3400 от суммы предоплаты. Договор мы никакой не заключали, на руках у меня только квитанция о переводе денег на её имя. Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
06.11.2016, 21:18

Проблемы с выполнением заказа штор - отсутствие товара и нежелание ответить на звонки

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (6)
Галина Николаевна
25.06.2014, 23:50

Неисполнение договора - заказанная обеденная группа не поставлена в срок - какие права у покупателя?

Заказал обеденную группу в ООО Стандартмебель по договору купли-продажи. Срок поставки 15.05.2014 и до 25.06.2014 заказ не исполнен (одни обещания). стоимость заказа 33000 руб. Предоплата сделана на сумму 3366 руб. в договоре не указано условий неустойки в адрес покупателя. Какие мои права в этой ситуации? (неустойка берется за каждый рабочий день или все дни и как её расчитать?*). За ранее спасибо. Максим.
Читать ответы (3)
Вера
29.10.2012, 17:18

В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.

Неделю назад я заказала в магазине такань на шторы и пошив (срок изготовления 3-4 недели) . Сейчас я хочу отказаться от этого заказа и вернуть деньги, могу я это сделать? В магазине мне утвержают, что деньги мне не вернут, т.к ткани уже отрезаны по моим размерам.
Читать ответы (1)
Аслан
21.03.2013, 12:50

Какой размер неустойки претендует заказчик в случае нарушения сроков поставки товара продавцом?

Я как физ. лицо заказал товар у продавца ЮЛ. Заключен договор, согласно которому имеет место предоплата товара в размере 100 000 рублей. Общая стоимость договора 300 000 рублей. Срок поставки товара нарушен на 23 дня. По договору неустойка за нарушение сроков поставки товара составляет 5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. На какую сумму есть смысл писать претензию? Исходя из условий договора неустойка составит 115 000 рублей (при предоплате в 100 000 р.). Но мне показали ст. 23.1. ЗПП, на основании которой размер неустойки составляет всего 0,5% от уплаченной суммы, исходя из чего размер неустойки составит 11 500 рублей. Что из этого верно? Размер в договоре, или размер в ЗПП? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
05.02.2013, 15:11

Возможность возврата денежных средств после отказа от заказа - анализ юридических аспектов

В салоне сделали заказ на пошив штор, ткани выбрали из заказной коллекции под заказ, оплатили всю сумму заказа, но через неделю решили отказаться от заказа, ткани были уже отрезаны и отправлены транспортной компанией, но заказчик не захотел ждать, хотя был предупрежден о сроках поставки. Он подал на нас всуд о возврате денежнфх средств, в праве ли суд взыскать данную сумму?
Читать ответы (1)